Гы… Я проккоментирую этот пост цитатами этого поста:
«Будда, прежде всего – ВОИН! (из рода Сакиев, Шакиев, Закиев…). Во вторых, принц и будущий король (царь).
Только человек-воин может пройти путь и проснуться, выдержав все испытания. Только воин может бросить вызов смерти и победить в битве. Железная воля и не сгибаемое намерение – никогда не отступать и никогда не сдаваться, отличает воина от обычного человека.»
«БРЕД ВСЁ ЭТО!»
А от себя добавлю, что именно такого рода бред постоянно и разделяет людей на быдло и не быдло, на избранных и простых смертных, на просвященных и заблудших, на реализованных и не очень,… ну и т.д… И по моему тока недвойственные учения (хотя могу и ошибаться) указывают на бредовость, нелепость… а точнее иллюзорность этой разделяющей границы.
У меня просто фсе концепции отосительно «счастья», «любви», «справедливости», «веры», «духовности», «целей», «путей», «реализаций» в привычном их понимании рухнули или рушатся (очень психологически болезненно, примерно как вырезАть опухали без анастезии). А взамен ничего не приходит. Остаётся безразличная пустота, которая и пугает ум, которому необходимо её чем то заполнить. А нЕчем, любая концепция приходящая на ум, им же и разрушается ))). Вот осталась тока одна адвайта ))… от которой тоже ф конечном итоге нужно избавидца… вот тут ум и завис )))) Вообщем ломка жоская и неприятная… Так шо никакой Риг-па в моём случае пока и не пахнет… Ничего не радует ни небо синее ни трава зеленая )))
Действительно так и есть. Только когда это доходит интеллектуально, ум с ужасом обнаруживает, что НИКЕМ СЕБЯ НЕСЧИТАТЬ, гораздо сложнее чем считать себя кем-угодно.
И застывает в оцепенении и недоумении. Вот ф таком оцепенефшем состоянии я так сказать сейчас и прибываю ))))) Мой ум предложить больше ничего не может и полностью отступить походу не желает )) Жесть короче, а не состояние ))
Действительно так и есть. Только когда это доходит интеллектуально, ум с ужасом обнаруживает, что НИКЕМ СЕБЯ НЕСЧИТАТЬ, гораздо сложнее чем считать себя кем-угодно.
И застывает в оцепенении и недоумении. Вот ф таком оцепенефшем состоянии я так сказать сейчас и прибываю )))))
))) А координаты очень легко узнать… Звонишь в 911… Говоришь, что нужно срочно поговорить с Декартом… Тебя к нему сразу и доставят в белой карете ))) там может есчо и Платоны с Деогенами водядца )))))
Я прям как баран долблюсь в новые ворота…
Вот именно, что в глубоком сне не существует я, а существование есть. Согласно Декарту этого быть не может:
«Я МЫСЛЮ, ЗНАЧИТ Я СУЩЕСТВУЮ»
я не мыслю, значит я не существую.
Скоро раз нужно об этом толдычить, чтобы ты понял, в чом я не согласен с Декартом и как я понимаю его высказывание?
Фсё закрываем тему )))
Я понял. Мы просто по разному понимаем это высказывание.
Я его понял так, что Декарт прировнял мыслительный процес (я мыслю) к существованию (я существую), т.е. если я не мыслю, значит не существую, что в рамках недвойственных учениях вроде полный бред. Как я их понимаю, мыслительный процесс может конечно быть, но для существования не обязателен. Что ф принципе не доступно для понимания умом, следуя этому определению, но переживаедца на прямую во фсех этих гипертрипах вроде сатори, самадхи и т.д…
Вот как то так )))
Существование может обходиться без «я». Когда мы рождаемся, как мне кажется, мы пребываем так сказать в постоянном сатори. Это длится до тех пор, пока наши родители или хто нибудь другой, не объяснять нам смысл и очертания слова «я», его границы (многие дети кстати говорят о себе в третьем лице по началу). Передадут так сказать нам первородный грех Адама и Евы — способность разделять на «я» и не «я». Это можно назвать «рождением»… Но «рождением» очередной ИЛЛЮЗИИ двойственности. Высказывание Декарта эту иллюзии укрепляет как никакое другое. А фсе, так называемые тру искатели пытаюстя от этой иллюзии избавидца вроде ))) Что в очередной раз её же и подкрепляет ))))
Для того чтобы о чом то подумать… надо знать значения этой мысли… Так што перефразирую свой вопрос… Какое значение мысли появилось раньше, значение курицы или значение яйца? ))))
«Будда, прежде всего – ВОИН! (из рода Сакиев, Шакиев, Закиев…). Во вторых, принц и будущий король (царь).
Только человек-воин может пройти путь и проснуться, выдержав все испытания. Только воин может бросить вызов смерти и победить в битве. Железная воля и не сгибаемое намерение – никогда не отступать и никогда не сдаваться, отличает воина от обычного человека.»
«БРЕД ВСЁ ЭТО!»
А от себя добавлю, что именно такого рода бред постоянно и разделяет людей на быдло и не быдло, на избранных и простых смертных, на просвященных и заблудших, на реализованных и не очень,… ну и т.д… И по моему тока недвойственные учения (хотя могу и ошибаться) указывают на бредовость, нелепость… а точнее иллюзорность этой разделяющей границы.
Нехило так накрыло )))))
И застывает в оцепенении и недоумении. Вот ф таком оцепенефшем состоянии я так сказать сейчас и прибываю ))))) Мой ум предложить больше ничего не может и полностью отступить походу не желает )) Жесть короче, а не состояние ))
И застывает в оцепенении и недоумении. Вот ф таком оцепенефшем состоянии я так сказать сейчас и прибываю )))))
Вот именно, что в глубоком сне не существует я, а существование есть. Согласно Декарту этого быть не может:
«Я МЫСЛЮ, ЗНАЧИТ Я СУЩЕСТВУЮ»
я не мыслю, значит я не существую.
Скоро раз нужно об этом толдычить, чтобы ты понял, в чом я не согласен с Декартом и как я понимаю его высказывание?
Фсё закрываем тему )))
Я его понял так, что Декарт прировнял мыслительный процес (я мыслю) к существованию (я существую), т.е. если я не мыслю, значит не существую, что в рамках недвойственных учениях вроде полный бред. Как я их понимаю, мыслительный процесс может конечно быть, но для существования не обязателен. Что ф принципе не доступно для понимания умом, следуя этому определению, но переживаедца на прямую во фсех этих гипертрипах вроде сатори, самадхи и т.д…
Вот как то так )))