Rezo
Та… у меня уже давно надежда пропала...:))))
Rezo
Нееее, ты так не отделаешься… шучу:)
Rezo
Да, принцип тот же.И да, сдача без сдачи.
Rezo
Да, тотальное безсилие, потому что пока есть надежда на силу эта сила становится силой боли. Но увы(или наоборот)безсилия не сделать-помнишь вентилятор:)
Rezo
а потом появляются типы типа Сварупа:)))
Rezo
но это
Rezo
Не это не то безсилие в переживании, а уже описание.Есть разница.
Rezo
ИМХО в 99 процентах приятие происходит после осознания безсилия.А вот потом, когда этот опыт уже становится историей, то действительно появляется тот кто утверждается безсилием.
Rezo
Читать тоже надо уметь:)
Rezo
Да… я прочитала именно так, как говорит Сварупа.
это о деятеле, которого через бессилие ты утвердил.
С чем вас и поздравляю.:)))А теперь подумай что вы утвердили со Сварупай на пару.
Rezo
Но говорил я с вами с Ирой и с Тобой.Тут очень трудно как-бы умом понять кто есть кто, о ком говорят, с кем говорят.Незнаю, не вижу противоречий.
Rezo
а то что ты привела из разговора с Кибом, ну это совсем другое, другая ситуация, зачем связывать.
Rezo
Я написал прямо то что думал в этот момент в связи с моей ситуацией, а написал это к твоему коменту(уИры в посту)как пример переживания и таким образом.Так что когда я говорил Ты, это я о себе.
Rezo
А вот не происходит вот этого приятия неприятия, А происходит неприятие и неприятие неприятия, и неприятие неприятия неприятия и т.д.И ты понимаешь что этому нет конца.Ты хочешь решить эту проблему с болью каким то хитрым способом через приятие, но ты не можешь и ты начинаешь понимать что ты ничего не можешь вообще в принципе.Если у тебя в прошлом что-то получалось, то получалось не у тебя и в том нет твоей заслуги.У тебя нет выхода, нет власти и силы, у тебя ничего нет.Приятие некому совершать, никто не может это сделать…
Rezo
тут говорили о медитации, а мне ближеслово молитва… когда перед Богом поёшь то и Бог живёт в песне
Rezo
сила красоты души
Rezo
а как же без неё то
Rezo
в этих мужчинах красота
Rezo
ну это в адвайте говорят я есть Я
Rezo
Которое кстате очень умело оказывается всегда за скобками видимого, как только видимое описывается знаками, словами уже как оттиск в уме