Модель Реальности невозможна, потому что нельзя смоделировать ТО, ЧТО ЕСТЬ модель.
Это как помыслить не мыслимое.
А модель Реализации возможно, на которой и показывается, как получается так, как получается :)
В Учении мы не говорим ро БОГА Отца.
А говорим так:
БОГ — это то, что есть Отец.
БОГ — это то, что есть Мать.
БОГ — это то, что есть Дух.
БОГ — это то, что есть Сын.
Дух (ясность) вошел (наполненность) в Мать (пустотность), появился Сын(Мир).Отец же (Пустота) не «входил».
Называть аспект пустотности Отцом может не очень «корректно»…
Как «двойку» можно описать терминологией Ученья ФЭ?
Мать- Наполненность, Отец — Пустотность, Дух- Осознанность, Сын — Знание.
Отец дал возможность быть — это «пространство» в котором в Мать вошёл дух и появился одухотворённый Сын (Знание). Сын который не требует ни кого, что бы знать себя.
Возможность знать себя (Сына) даёт Дух ( Осознанность).
Это к тому, что Знание не требует осознающего, так как Осознанность, как бы вплетена в Знание.
если она является феноменами, то сама есть большой феномен, а если
Является не значит есть.
Реальность явила себя феноменами, но она не феномен не нефеномен. Можно скзать она их явила и тогда получается, что есть феномен и есть не феномен, который феномен, просто на нём написано " не феномен".
Это как помыслить не мыслимое.
А модель Реализации возможно, на которой и показывается, как получается так, как получается :)
Как говорит Вэй у Вэй.
Ты не живёшь жизнь, ты проживаешься. Так и с игрой. Тобой играется игра.
Твоя Основа — это Реальность и в таком контексте, да ни о каких аспектах Основы речи быть не может.
ИГРА — это ИГРА, а Я — ЭТО Я.
Они тождественны, но не идентичны.
Они не разное, но и не одно, они НЕ2.
Я=РЕАЛЬНОСТЬ.
ИГРА=РЕАЛИЗАЦИЯ.
Я — НЕ В ИГРЕ.
Я — НЕ ВНЕ ИГРЫ.
Я — ТО, ЧТО ЕСТЬ ИГРА.
А говорим так:
БОГ — это то, что есть Отец.
БОГ — это то, что есть Мать.
БОГ — это то, что есть Дух.
БОГ — это то, что есть Сын.
Отец дал возможность быть — это «пространство» в котором в Мать вошёл дух и появился одухотворённый Сын (Знание). Сын который не требует ни кого, что бы знать себя.
Возможность знать себя (Сына) даёт Дух ( Осознанность).
Это к тому, что Знание не требует осознающего, так как Осознанность, как бы вплетена в Знание.
Реальность явила себя феноменами, но она не феномен не нефеномен. Можно скзать она их явила и тогда получается, что есть феномен и есть не феномен, который феномен, просто на нём написано " не феномен".
ОМ :)
и ещё advaitaworld.com/blog/free-away/32958.html
и advaitaworld.com/blog/free-away/35005.html