И что Я с этим буду делать? Как там проканает мое адвайтическое мировоззрение? Если барабашка из-за шкафа вылезет, толку ей объяснять, что «автора» нет?
Придёт чёрт и попросит у тебя душу. Что делать будешь? :)
Нет у тебя ни какого адвайтического мировоззрения, а иначе такой вопрос не возникал.
Неужели до сих пор не ясно что ты, чёрт, душа, барабашка — это всё «состоит» из ума и какие бы завороты не заворачивались, природу ума эти завороты не затрагивают, так же, как не затрагивают воду волны.
Когда Мара попросил у Будды душу, то Будда разрешил ему её забрать, если найдёт. Мара расхохотался и растворился, так Будда увидел, что Мара и всё, что есть это порождение ума… ( Д. Чопра «БУДДА»)
В том что не всегда происхходит осознание осознания?
Как правило осознание осознаёт Знание, а само себя не осознаёт.
Когда случается осознание Осознания \Осознанности, то получается двойное осознание: осознание Знания и осознание Осознанности и в таком случае любое Знание видится, как Знание и в него ( Знание)не происходит вовлечения.
Да. Хотя это условность, потому что до и после появляются в Знании, а Знание, как бы состоит из Осознанности, Пустотности, Наполненности. Можно сказать, что природа Знания — это Основа ( Осознанность-Пустотность-Наполненность).
Я ни чего не знаю о возникновении осознания, так как не было опыта его отсутствия.
Чем воспользовался ты, чтоб увидеть это?
А чем ты можешь вообще пользоваться?
Направление внимания зависит от мысли с информацией, куда его следует направить.
А мысль с информацией может быть, а может и не быть. И как тогда вспомнить куда смотреть, если не помнишь?
Осознание же просто осознаёт не сильно не слабо, не шире не уже, не быстро не медленно.
И последнее: кто может воспользоваться и видеть?
Единственное что есть в арсенале — это Осознанность у которой есть ты, но ты не смотришь, а смотришься.
Если до сих пор это не ясно, то нужно это выяснить раз и на всегда.
Имхо у человека есть один инструмент который не принадлежит уму — осознание/наблюдение.
У человека нет ни чего, это человек есть у осознания/наблюдения.
Наблюдение/внимание возникает одномоментно с человеком и есть осознание преломлённое через него, как через призму.
Только не пойми буквально эти слова.
о том что «я» не было можно судить только потом — когда приходит я-сознание?
Можно судить когда приходит мысль о том или о сём. Не исключение и отсутствие «я».
Если мысль\информация не появиться, то как узнать, что вообще есть какое-то «я»?
А здесь не видно.
Кто умирает и чья жизнь? Кто владелец?
Поэтому много слов, а мало дела.
Нет у тебя ни какого адвайтического мировоззрения, а иначе такой вопрос не возникал.
Неужели до сих пор не ясно что ты, чёрт, душа, барабашка — это всё «состоит» из ума и какие бы завороты не заворачивались, природу ума эти завороты не затрагивают, так же, как не затрагивают воду волны.
Когда Мара попросил у Будды душу, то Будда разрешил ему её забрать, если найдёт. Мара расхохотался и растворился, так Будда увидел, что Мара и всё, что есть это порождение ума… ( Д. Чопра «БУДДА»)
Когда случается осознание Осознания \Осознанности, то получается двойное осознание: осознание Знания и осознание Осознанности и в таком случае любое Знание видится, как Знание и в него ( Знание)не происходит вовлечения.
Какое именно разделение? Что с чем разделено?
А чем ты можешь вообще пользоваться?
Направление внимания зависит от мысли с информацией, куда его следует направить.
А мысль с информацией может быть, а может и не быть. И как тогда вспомнить куда смотреть, если не помнишь?
Осознание же просто осознаёт не сильно не слабо, не шире не уже, не быстро не медленно.
И последнее: кто может воспользоваться и видеть?
Единственное что есть в арсенале — это Осознанность у которой есть ты, но ты не смотришь, а смотришься.
Если до сих пор это не ясно, то нужно это выяснить раз и на всегда.
Наблюдение/внимание возникает одномоментно с человеком и есть осознание преломлённое через него, как через призму.
Только не пойми буквально эти слова.
Можно судить когда приходит мысль о том или о сём. Не исключение и отсутствие «я».
Если мысль\информация не появиться, то как узнать, что вообще есть какое-то «я»?