иллюзия — только касательно об самостоятельности множества вещей, изменчивость не довод за иллюзию. Как целостное понятие«мир» равно «бог».
Лучше сказать никаких определений Брахману. Неподвижен относительно чего? Брахман не противостоит, а всем является.
Абсолют не кажется, а является.
Как ты можешь говорить, что мира нет — он регистрируется тобой и регистрируется всеми собеседниками — значит есть. А Абсолют регистрируется (через мир и «сердце») не всеми, а только просветлёнными, поэтому его для многих нет.
Мир вечен как и Абсолют, это одно — Адвайта. Точнее: никогда не начиналось, никогда не закончится.
Мысли об Абсолюте, называние его понятием среди других понятий — фантазия в мышлении.
Истину найдёшь, блаженство найдёшь — будешь играться концепциями как мыльными пузырями.
Но можешь и встрять как Кастанеда.
Вот Ошо проанализировал разные, предлагаю проитись по его следам, со смехом, — аромат Всего.))
Потому что осознание, внимание захвачено органами чувств.
Иллюзия видится с осознанием себя-тайны.
Это можно достичь ставя любовь выше духовных и материальных вещей.
Мир не иллюзия, иллюзия — отделённость, отсутствие связей. Мир это Бог.
Концепция не может быть истиной!
Сколько раз говорили…
Тебе нужно успокоить ум концепцией? Чтоб ему устоится уютно.
История повторяется в бесчисленный раз.
Даже если ты составишь её, будешь воевать за неё, за мираж — это плен.
Концепция может помочь только в некий промежуток времени.
Пока отвечу так по мере своей омрачённости. Может через неделю сказал бы по другому.
Ты уже должен знать, много раз слышал.
Истинное Я — вне описаний.
Ложное я — то что можно назвать, по другому эго.
Ты слишком последователен.
Для тебя должно быть истино либо утверждение «а», либо утверждение «б».
Есть состояние логика, (прямая линия).
Ещё выше состояние мистика (плоскость).
От него можно выявить себя богом ( объём).
Для меня истины обе стороны.
Бог — левое и правое. Добро и зло. Оно пробуждается и не спит. Почему бы и нет? Всё зависит от ситуации когда это произносится.
Есть живая природа и как бы неживая, безличностная; вот и бог никак не меньше: живое- точнее сама Жизнь, наполняющая мир объектов.
Еще пример: Я прожило множество разных жизней- какое личностное качество может прилипнуть?-всё стирается и плавает (ну это если верить в перевоплощения), а Я смотрит из человеческого окошка вновь и вновь.
Для познания сути непротиворечивая логика не годится, и врядли годится и гибкая многопозиционная.
Тут другие инструменты важней: любовь, внимательность, поэзия, юмор…
Как-то так… Незнаю.
Абстрактного, отдельного Абсолюта- нет.
Человек впадает в иллюзии о своей природе, хочет быть более счастливым, и если лезет глубоко — начинает заниматся своим эго, нередко и эго других людей))).
пока ты в форме — только я, которое сознание, которое безличностно
а про бесформенность слов нет и нет состояния, нет времени, нет опыта и периода)
эго -нет, но раз веришь-есть. я есть в любом случае
Лучше сказать никаких определений Брахману. Неподвижен относительно чего? Брахман не противостоит, а всем является.
«Мира нет» — ты это на основе популярных переводов утверждаешь?
Слово есть, а мира нет )))
Как ты можешь говорить, что мира нет — он регистрируется тобой и регистрируется всеми собеседниками — значит есть. А Абсолют регистрируется (через мир и «сердце») не всеми, а только просветлёнными, поэтому его для многих нет.
Мир вечен как и Абсолют, это одно — Адвайта. Точнее: никогда не начиналось, никогда не закончится.
Мысли об Абсолюте, называние его понятием среди других понятий — фантазия в мышлении.
Перенос приоритета.
А способов много у человечества.
Но можешь и встрять как Кастанеда.
Вот Ошо проанализировал разные, предлагаю проитись по его следам, со смехом, — аромат Всего.))
Иллюзия видится с осознанием себя-тайны.
Это можно достичь ставя любовь выше духовных и материальных вещей.
Мир не иллюзия, иллюзия — отделённость, отсутствие связей. Мир это Бог.
Сколько раз говорили…
Тебе нужно успокоить ум концепцией? Чтоб ему устоится уютно.
История повторяется в бесчисленный раз.
Даже если ты составишь её, будешь воевать за неё, за мираж — это плен.
Концепция может помочь только в некий промежуток времени.
Ты уже должен знать, много раз слышал.
Истинное Я — вне описаний.
Ложное я — то что можно назвать, по другому эго.
Ты слишком последователен.
Для тебя должно быть истино либо утверждение «а», либо утверждение «б».
Есть состояние логика, (прямая линия).
Ещё выше состояние мистика (плоскость).
От него можно выявить себя богом ( объём).
Для меня истины обе стороны.
Бог — левое и правое. Добро и зло. Оно пробуждается и не спит. Почему бы и нет? Всё зависит от ситуации когда это произносится.
Есть живая природа и как бы неживая, безличностная; вот и бог никак не меньше: живое- точнее сама Жизнь, наполняющая мир объектов.
Еще пример: Я прожило множество разных жизней- какое личностное качество может прилипнуть?-всё стирается и плавает (ну это если верить в перевоплощения), а Я смотрит из человеческого окошка вновь и вновь.
Для познания сути непротиворечивая логика не годится, и врядли годится и гибкая многопозиционная.
Тут другие инструменты важней: любовь, внимательность, поэзия, юмор…
Как-то так… Незнаю.
Человек впадает в иллюзии о своей природе, хочет быть более счастливым, и если лезет глубоко — начинает заниматся своим эго, нередко и эго других людей))).
Какое я? — Всякое и никакое.
а про бесформенность слов нет и нет состояния, нет времени, нет опыта и периода)
эго -нет, но раз веришь-есть. я есть в любом случае
а мы с тобою два бревна,
которых в сущности и нет.
Их обстругай- получишь свет.