я считаю, что никакие манипуляции с личностью не дают никакого эффекта кроме как ээ полезных новых привычек, назовем это воспитанием. это прекрасно и вот бы все так.
но это не имеет никакого отношения к духовному поиску, хотя приятно думать что все твои жертвы и усилия на этом пути не зря.
понимаешь, это все ровно в другую сторону… «учиться не лезть», «кайфовать от своего проявления», «срывать покровы», обесценивание о котором я туда же… но вот затевается просто разговор и в ходе его происходят разные рассуждения, одни глубже и правильнее других…
но если все-таки говорить о духовном поиске, то тут все невероятно проще и дистанции невыразимо короче)
я думаю «пройти» можно через что угодно, потому что идти очень уже недалеко))))
яблоко на голову упадет и ты вдруг не приходя в «рабочее состояние» ума поймешь, что и яблоко, и голова, и падение — это картинки одной мерности и что это все, что ты о себе знаешь.
ну а потом может случиться еще небольшой сдвиг и ты очевидным образом ээээ вспомнишь, что ли, тут нет даже маломальски подходящего глагола, что тебе не нужно ничего знать, чтобы знать себя)) ты дома, всегда и абсолютно)
привет) я выше Тане написала про поиск. когда ты смотришь на поиск «с этой стороны», то все его абстрактность, возвышенность и пафос просто тают как дым
Тань, ну какой миф)) ты не можешь искать того, что не знаешь. и ты не можешь удовлетвориться найденным, если ты его не узнаешь.
поэтому последнее, что ты найдешь — удовлетворит тебя абсолютно и ты будешь бегать и вопить, что ты бог и всегда им была))) почему тебя это так обрадует?? да потому что именно этого ты и желала, опыта абсолютности себя, данного тебе же в ощущение, встречи с самой собой. после того как ты по жизни разочаровалась найти хотя бы подобие себя в других людях, даже в любимых, в работе и прочем классическом наборе, ты догадываешься, что это настолько масштабно и вездесуще, что не может быть материальным и идешь в духовный поиск.
сам зов искать — он как раз из абсолютного знания себя, но без знания. но ты не можешь (по причине доминанты ума) считать знание знанием без знания о нем)) еще раз узнать хочешь, пощупать умом)
ну в процессе уже духовного поиска ты обвешиваешь зов (который вообще трудно индентифицируем) всякими признаками его достижения, которые в щедрости в литературе и от гуров разных школ ты находишь, и это уже формирует целевой образ тебя, то есть такое духовное целевое состояние. как правило это покой, умиротворенность, терпимость, отрешенность от мирского и прочий джентльменский набор. но бывают и оригиналы, которые ждут, например, сошествия на них безумной мудрости, и начинают авансом ее в себе культивировать.
ну и в апогее поиска, рано или поздно, так или иначе ты втыкаешься (и это всегда случайно, хихи)) в то, чем ты не переставала (и не начинала, хихи)) быть. и конечно ржешь, потому что это уж точно никак тобой не предполагалось в мечтах, но ты неизбежно понимаешь, что это именно то, что ты искала))
вернее даже так — это то, что ты никогда и не искала))))
ну короч как ни говори, момент приятный, такое не пропустишь) я легко допускаю, что ты этот опыт имеешь, но твои вопросы и тональность все-таки побуждают написать)
рано или поздно ты выпилишь, что это тоже опыт — оч банально впилишь, но это уже другая история. ищут все именно этого.
истины вообще нет как таковой. нет такой субстанции, нет такого знания. истина это высокая идея, другое название для всех божественных атрибутов — света, любви, покоя и прочего
я же имела ввиду вполне конкретные представления об итогах личного поиска — уткаждого они есть, иначе энергии бы в поиске не было
другое дело, что эти представления могут проходить определенную эволюцию, и вот тут роль сомнения первостепенна. о чем и пишет уэйн
любой ищущий имеет очень определенный образ целевого состояния — себя пробужденного. эта та правда о себе, с которой неплохо бы начать знакомство с собой настоящим)
я имела ввиду, что никто не захочет в этом сомневаться, потому что это будет означать признание себя и своей жизни, посвященной достижению некоего образа — ничтожными.
а такое признание, на самом деле — первый шаг на духовном пути
мне нравится эта страстная песнь отношениям. это яростное горение, с умиранием каждый раз, и неизбежным воскрешением, с жаждой, болью и бесконечным избытком…
я так жила лет тридцать и ни секунды не жалею.
но в том, что я называю любовью — страдание в принципе невозможно, так же как и отношения, жажда, свобода и все остпльное
))) а теперь посмотри на то, как это естественно и удивись тому количеству восклицательных знаков, которое ты ставишь))
об этом даже писать неловко вот так в лоб))
вообще об освобождении писать в лоб как-то нелепо, согласись?))
хз че ты такая ершистая))
но это не имеет никакого отношения к духовному поиску, хотя приятно думать что все твои жертвы и усилия на этом пути не зря.
понимаешь, это все ровно в другую сторону… «учиться не лезть», «кайфовать от своего проявления», «срывать покровы», обесценивание о котором я туда же… но вот затевается просто разговор и в ходе его происходят разные рассуждения, одни глубже и правильнее других…
но если все-таки говорить о духовном поиске, то тут все невероятно проще и дистанции невыразимо короче)
яблоко на голову упадет и ты вдруг не приходя в «рабочее состояние» ума поймешь, что и яблоко, и голова, и падение — это картинки одной мерности и что это все, что ты о себе знаешь.
ну а потом может случиться еще небольшой сдвиг и ты очевидным образом ээээ вспомнишь, что ли, тут нет даже маломальски подходящего глагола, что тебе не нужно ничего знать, чтобы знать себя)) ты дома, всегда и абсолютно)
ты всегда знаешь, что врешь, просто мера самообмана разная у всех
поэтому последнее, что ты найдешь — удовлетворит тебя абсолютно и ты будешь бегать и вопить, что ты бог и всегда им была))) почему тебя это так обрадует?? да потому что именно этого ты и желала, опыта абсолютности себя, данного тебе же в ощущение, встречи с самой собой. после того как ты по жизни разочаровалась найти хотя бы подобие себя в других людях, даже в любимых, в работе и прочем классическом наборе, ты догадываешься, что это настолько масштабно и вездесуще, что не может быть материальным и идешь в духовный поиск.
сам зов искать — он как раз из абсолютного знания себя, но без знания. но ты не можешь (по причине доминанты ума) считать знание знанием без знания о нем)) еще раз узнать хочешь, пощупать умом)
ну в процессе уже духовного поиска ты обвешиваешь зов (который вообще трудно индентифицируем) всякими признаками его достижения, которые в щедрости в литературе и от гуров разных школ ты находишь, и это уже формирует целевой образ тебя, то есть такое духовное целевое состояние. как правило это покой, умиротворенность, терпимость, отрешенность от мирского и прочий джентльменский набор. но бывают и оригиналы, которые ждут, например, сошествия на них безумной мудрости, и начинают авансом ее в себе культивировать.
ну и в апогее поиска, рано или поздно, так или иначе ты втыкаешься (и это всегда случайно, хихи)) в то, чем ты не переставала (и не начинала, хихи)) быть. и конечно ржешь, потому что это уж точно никак тобой не предполагалось в мечтах, но ты неизбежно понимаешь, что это именно то, что ты искала))
вернее даже так — это то, что ты никогда и не искала))))
ну короч как ни говори, момент приятный, такое не пропустишь) я легко допускаю, что ты этот опыт имеешь, но твои вопросы и тональность все-таки побуждают написать)
рано или поздно ты выпилишь, что это тоже опыт — оч банально впилишь, но это уже другая история. ищут все именно этого.
я же имела ввиду вполне конкретные представления об итогах личного поиска — уткаждого они есть, иначе энергии бы в поиске не было
другое дело, что эти представления могут проходить определенную эволюцию, и вот тут роль сомнения первостепенна. о чем и пишет уэйн
а такое признание, на самом деле — первый шаг на духовном пути
я так жила лет тридцать и ни секунды не жалею.
но в том, что я называю любовью — страдание в принципе невозможно, так же как и отношения, жажда, свобода и все остпльное
может сам амин?))
об этом даже писать неловко вот так в лоб))
вообще об освобождении писать в лоб как-то нелепо, согласись?))