1 февраля 2015, 06:34
Адреналин
@Rush
13 октября 2014, 22:45
Полная открытость.
Глава 5. Полная открытость.
Я хочу рассказать вам одну историю. Несколько лет назад я был на острове Мауи, и я читал лекцию о том, как истина проявляется в повседневной жизни после пробуждения. Я предложил аудитории вместе со мной подумать над следующими вопросами: «Что было бы, если бы мы не избегали ничего, что мы о себе знаем? Что, если бы мы были полностью открыты во всех сферах нашей жизни? Что, если бы мы приняли себя такими, какие мы есть, ничего не отвергая — ведь именно в этом и состоит пробуж- денная жизнь?»
На следующий день опять была встреча, и я попросил задавать мне вопросы. Один мужчина поднял руку и рас- сказал нечто поистине замечательное. Он сказал: «Вчера я слушал лекцию о правдивости, честности, о готовности увидеть себя таким, какой ты есть, не прикрываясь никакими прошлыми озарениями. Мы с женой уже давно находимся на грани развода, а когда мы пришли вчера после лекции домой, мы просто сели и начали говорить друг другу правду. Каждый из нас высказал всю свою правду».
Он объяснил, что это было не так, как обычно, когда они пытались убедить друг друга в своей правоте. Вопрос был не в том, что кто-то прав, а кто-то нет. Они просто высказывали правду. Они признавались друг другу в том, что переживали на протяжении последнего времени, что они отдалились друг от друга и чувствовали отстраненность, каждый из них объяснял, что именно вызывало в нем такие чувства. «На самом деле, мы просто сидели и рассказывали друг другу правду, — объяснял мужчина. — Я рассказывал свою правду, потом давал жене рассказать ее правду, потом снова высказывал свою правду, а затем опять она высказывала свою».
Они не пытались что-то решить или прийти к каким-то выводам — они просто раскрывались. Так они проговорили с одиннадцати часов вечера до трех утра (из-за чего его рассказ был немного сбивчивым, как он объяснил).
В заключение он сказал, что это был самый необычный вечер в его жизни, вечер, когда он просто говорил правду. Не отстаивал правду, не отрицал правду, а просто рассказывал правду совершенно искренне, ничего не утаивая.
За годы работы с людьми я обнаружил, что большинство людей, даже те, кто пережил достаточно глубокий опыт пробуждения, боятся говорить правду, быть по-настоящему честными — не только с другими, но и с самими собой. В основе этого страха лежит то, что большинство людей интуитивно знают, что если они будут абсолютно правдивы, искренни и честны, они не смогут управлять другими.
Читать дальше →
Я хочу рассказать вам одну историю. Несколько лет назад я был на острове Мауи, и я читал лекцию о том, как истина проявляется в повседневной жизни после пробуждения. Я предложил аудитории вместе со мной подумать над следующими вопросами: «Что было бы, если бы мы не избегали ничего, что мы о себе знаем? Что, если бы мы были полностью открыты во всех сферах нашей жизни? Что, если бы мы приняли себя такими, какие мы есть, ничего не отвергая — ведь именно в этом и состоит пробуж- денная жизнь?»
На следующий день опять была встреча, и я попросил задавать мне вопросы. Один мужчина поднял руку и рас- сказал нечто поистине замечательное. Он сказал: «Вчера я слушал лекцию о правдивости, честности, о готовности увидеть себя таким, какой ты есть, не прикрываясь никакими прошлыми озарениями. Мы с женой уже давно находимся на грани развода, а когда мы пришли вчера после лекции домой, мы просто сели и начали говорить друг другу правду. Каждый из нас высказал всю свою правду».
Он объяснил, что это было не так, как обычно, когда они пытались убедить друг друга в своей правоте. Вопрос был не в том, что кто-то прав, а кто-то нет. Они просто высказывали правду. Они признавались друг другу в том, что переживали на протяжении последнего времени, что они отдалились друг от друга и чувствовали отстраненность, каждый из них объяснял, что именно вызывало в нем такие чувства. «На самом деле, мы просто сидели и рассказывали друг другу правду, — объяснял мужчина. — Я рассказывал свою правду, потом давал жене рассказать ее правду, потом снова высказывал свою правду, а затем опять она высказывала свою».
Они не пытались что-то решить или прийти к каким-то выводам — они просто раскрывались. Так они проговорили с одиннадцати часов вечера до трех утра (из-за чего его рассказ был немного сбивчивым, как он объяснил).
В заключение он сказал, что это был самый необычный вечер в его жизни, вечер, когда он просто говорил правду. Не отстаивал правду, не отрицал правду, а просто рассказывал правду совершенно искренне, ничего не утаивая.
За годы работы с людьми я обнаружил, что большинство людей, даже те, кто пережил достаточно глубокий опыт пробуждения, боятся говорить правду, быть по-настоящему честными — не только с другими, но и с самими собой. В основе этого страха лежит то, что большинство людей интуитивно знают, что если они будут абсолютно правдивы, искренни и честны, они не смогут управлять другими.
Читать дальше →
27 июля 2014, 16:55
прочла раз 50
10 мая 2014, 18:47
муха
— слушай, я смотрю вокруг, вроде все как обычно, но что-то как будто не так… что это, а?..
— ха, а может это потому что у тебя муха на носу сидит, вот ты через нее все и видишь?
— муха?? сидит??! ГДЕ?!
— да на носу у тебя! посмотри, вот же!
— аай, да где?? дом, кусты, машина!.. где муха??
— ну блин, ближе! вот на носу!
— ой как хочу увидеееть!!! а это из- за нее все как- то не так видится??..
— ну, блин, наверное, она же прямо перед глазами у тебя!
— ну как же?? на машине? она ближе всего ко мне!
Читать дальше →
— ха, а может это потому что у тебя муха на носу сидит, вот ты через нее все и видишь?
— муха?? сидит??! ГДЕ?!
— да на носу у тебя! посмотри, вот же!
— аай, да где?? дом, кусты, машина!.. где муха??
— ну блин, ближе! вот на носу!
— ой как хочу увидеееть!!! а это из- за нее все как- то не так видится??..
— ну, блин, наверное, она же прямо перед глазами у тебя!
— ну как же?? на машине? она ближе всего ко мне!
Читать дальше →
7 марта 2014, 22:03
Чарльз Буковски, Bluebird
7 марта 2014, 21:21
"я пришел к старику берберу..."
я пришел к старику берберу, что худ и сед,
разрешить вопросы, которыми я терзаем.
«я гляжу, мой сын, сквозь тебя бьет горячий свет, —
так вот, ты ему не хозяин.
бойся мутной воды и наград за свои труды,
будь защитником розе, голубю и — дракону.
видишь, люди вокруг тебя громоздят ады —
покажи им, что может быть по- другому.
помни, что ни чужой войны, ни дурной молвы,
ни злой немочи, ненасытной, будто волчица —
ничего страшнее тюрьмы твоей
никогда с тобой не случится».
В.Полозкова
разрешить вопросы, которыми я терзаем.
«я гляжу, мой сын, сквозь тебя бьет горячий свет, —
так вот, ты ему не хозяин.
бойся мутной воды и наград за свои труды,
будь защитником розе, голубю и — дракону.
видишь, люди вокруг тебя громоздят ады —
покажи им, что может быть по- другому.
помни, что ни чужой войны, ни дурной молвы,
ни злой немочи, ненасытной, будто волчица —
ничего страшнее тюрьмы твоей
никогда с тобой не случится».
В.Полозкова
4 марта 2014, 19:13
Р.А.Уилсон, Стандартный язык и язык "прим."
«В 1933 году в “Науке и здравомыслии-” Альфред Кожибский предложил исключить из английского языка “идентификационный” глагол “является”(Англ. is of identity.) (Идентификационное “является” создает предложения типа “X является У”. Например, “Джо — коммунист”, “Джордж — глупый мелкий клерк”, “Вселенная есть гигантская машина” и т. п.) В 1949 году Д. Дэвид Борланд-младший предложил запретить вообще все формы слов “быть” и “являться”, что привело бы к появлению нового языка, в котором совершенно отсутствовала бы “идентификационность” (Англ. isness). Этот предполагаемый язык Борланд назвал “Я-прим”, то есть “язык-прим”.
Мало кто из ученых решился перейти на Я-прим (стоит отметить доктора Альберта Эллиса и доктора Э. У. Келлогга III). Борланд в своей последней (еще не опубликованной) статье рассказывает о нескольких случаях, когда научные доклады, неудовлетворительные для некневсех членов исследовательского коллектива, неожиданно обретали смысл и становились приемлемыми, как только их переписывали на языке-прим. Однако Я-прим пока еще не прижился ни в научных кругах, ни в разговорной речи.»
далее здесь: brb.silverage.ru/zhslovo/psiho/raw/?r=kp&id=14
Р.А.У., Квантовая
Читать дальше →
Мало кто из ученых решился перейти на Я-прим (стоит отметить доктора Альберта Эллиса и доктора Э. У. Келлогга III). Борланд в своей последней (еще не опубликованной) статье рассказывает о нескольких случаях, когда научные доклады, неудовлетворительные для некневсех членов исследовательского коллектива, неожиданно обретали смысл и становились приемлемыми, как только их переписывали на языке-прим. Однако Я-прим пока еще не прижился ни в научных кругах, ни в разговорной речи.»
далее здесь: brb.silverage.ru/zhslovo/psiho/raw/?r=kp&id=14
Р.А.У., Квантовая
Читать дальше →
18 февраля 2014, 20:26
цитата
Когда становишься самой «открытой раной»…
Ничто уже больше не ранит!..
(Нго-Ма)
Ничто уже больше не ранит!..
(Нго-Ма)
28 декабря 2013, 19:28
Мысль
Все мы, выходит, инвалиды умственного труда!)))
6 декабря 2013, 11:01
Очень хочется
Сижу в Питере, жду Мастера.
Читаю сайт, о встречах с мастерами, смотрю фотографии.
И вдруг остро-остро, близко-близко понимаю, как же я хочу вот ЭТОГО, непонятного, того что чувствую когда в живом контакте с мастерами, хочу жить В ЭТОМ, через ЭТО, из ЭТОГО, хочу очень сильно и навсегда. Прямо до слез…
И такая благодарность что они — вы!!!- дают это попробовать. Просто чудо какое-то…
Читаю сайт, о встречах с мастерами, смотрю фотографии.
И вдруг остро-остро, близко-близко понимаю, как же я хочу вот ЭТОГО, непонятного, того что чувствую когда в живом контакте с мастерами, хочу жить В ЭТОМ, через ЭТО, из ЭТОГО, хочу очень сильно и навсегда. Прямо до слез…
И такая благодарность что они — вы!!!- дают это попробовать. Просто чудо какое-то…