Для этого нужен тихий ум.
То есть или посты, эмоциональные реакции, лайки и обсуждения или тихий ум, настрой на практику, однонаправленное внимание.
Не знаю кто способен это совмещать
Можешь быть ты в свитере, цельный образ, а когда снимаешь его, то он вывернут и ты уже можешь его на полку положить. Ты больше не считаешь что свитер это ты
Нужно наблюдать объект без отвлечения, притягивания, отталкивания, безразличия.
Ты отлично описал.
Внимание не идет за мыслью. Сначала это будут грубые феномены, вроде ощущений, звуков, затем эмоции, и просто залетающие мысли, образы
Так как основной конфликт для вставших на путь адвайты лежит в разделении я и не-я, я и мир, субъект объект, то разные пути видят в основном два разрешения. Или ты идешь наружу или ты идёшь внутрь(образно).
То есть или в слияние или в нети-нети. Например практики сосредоточения на объекте или переживании дают слияние, а обратно будут практики наблюдения и не хождения внимания ни в какой феномен чувства или мысли, дают первый опыт — пустоту и осознавание. Итогом должен быть выход на недвойственность, а не просто шажок на первый опыт, то есть первое раскрытие это не конец пути в практике.
То есть это вопрос выбора пути для практики, а не правильности того или иного.
И там и там преодолевается личностное ограничение, зацикленность на личном я, я-мысли, что возможно ты назвал разотождествлением.
Рупа это миры с формой и арупа миры без формы
Но по книжкам, да, легко сбиться. Легко сделать не те выводы
То есть или посты, эмоциональные реакции, лайки и обсуждения или тихий ум, настрой на практику, однонаправленное внимание.
Не знаю кто способен это совмещать
Внимание не идет за мыслью. Сначала это будут грубые феномены, вроде ощущений, звуков, затем эмоции, и просто залетающие мысли, образы
Такую практику не пробовала, как ты описал. Возьму на заметку. Спасибо
То есть или в слияние или в нети-нети. Например практики сосредоточения на объекте или переживании дают слияние, а обратно будут практики наблюдения и не хождения внимания ни в какой феномен чувства или мысли, дают первый опыт — пустоту и осознавание. Итогом должен быть выход на недвойственность, а не просто шажок на первый опыт, то есть первое раскрытие это не конец пути в практике.
То есть это вопрос выбора пути для практики, а не правильности того или иного.
И там и там преодолевается личностное ограничение, зацикленность на личном я, я-мысли, что возможно ты назвал разотождествлением.