28 сентября 2012, 21:44

Я , ТО , это

Шаг первый. Я ищу ТО.
Шаг второй. Я нашел ТО.
Шаг третий. Я есть ТО.
Шаг четвертый. Я и ТО и это. Потому что, если вы скажете, что вы только ТО, то что вы будете делать с тем, что, как вы считаете, вами не является? То, что, казалось бы, вами не является, продолжает происходить. Это (жизнь) происходит, а Это (То, что свидетельствует) не происходит, Оно всегда есть. Но и То и другое — Одно. Когда вы осознаете, что и То и другое — Одно, то у кого и с чем может быть конфликт? Что там будет пытаться остановить что? Вот это и есть уже все. Это окончательно.
28 сентября 2012, 09:57

...

Вчера я открыл для себя очень важную штуку.Объекта также нет!
Это означает, если вы концентрируетесь на чём-то, вы уже в ловушке!
25 сентября 2012, 02:12

И почему это так ?



Если кто-нибудь увидит, что я наделен обликом
Или что я обладаю голосом
Тот встанет на ложный путь
И не сможет увидеть Татхагату

Субхути, если кто-либо скажет, что Татхагата — это тот, кто приходит или уходит, сидит или лежит, это значит, что такой человек не понимает смысла моего учения.Почему? Татхагата ниоткуда не приходит и никуда не отправляется; Поэтому он и назван Татхагатой.
Как же объяснить это другим? Когда не привязываешься к форме, то благодаря таковости остаешься неподвижным.

Все созданные вещи
Подобны сновидениям, фантомам, пузырям и теням
Они подобны капле росы и вспышке молнии
Именно так и следует их воспринимать
23 сентября 2012, 04:45

Это не передать словами

Проповедуя на горе Гридхаракута, Будда повертел в пальцах цветок, демонстрируя его слушателям. Все молчали. Один лишь Маха-Кашьяпа безуспешно пытался оставаться бесстрастным и улыбался этому откровению.
Затем Будда сказал:
— У меня взор истинного учения, сердце нирваны, истинное видение бесформенного и неописуемая поступь дхармы. Это невыразимо словами, но особым образом передаётся вне учения. Это я передал Маха-Кашьяпе.
23 сентября 2012, 04:37

Цветочный ливень

Субхути был учеником Будды. Он был способен понимать силу пустоты, точку зрения, что ничто не существует иначе, как в соотношении субъективного и объективного.
Однажды Субхути в состоянии возвышенной пустоты сидел под деревом. Вокруг него начали падать цветы.
— Мы награждаем тебя за твои рассуждения о пустоте, — прошептали ему боги.
— Но я не говорил о пустоте, — сказал Субхути.
— Ты не говорил о пустоте, мы не слышали пустоту, — ответили боги, — значит, это истинная пустота.
И цветы хлынули на Субхути, как дождь.
23 сентября 2012, 04:04

Слушайте...

Учитель сам выбрал сегодня место для медитации. Двадцать монахов сидели у реки и слушали её течение. Рядом под деревом, в тени сидел Будда. Он слушал монахов.
Все двадцать по очереди погружались в глубокую медитацию, но не могли достичь состояния, в котором находился Будда. По очереди открывали они глаза и спрашивали у учителя, как ему удается достичь нирваны, но он только отвечал: «Слушайте, слушайте…».
И вдруг один монах, который раньше был влюблён в одну монашку, но потом направил эту любовь на землю, на природу и на всё вокруг, вдруг, достиг, наконец, сокровенной нирваны. Что-то в нём порвалось, что-то хлынуло, и он почувствовал, как лучи света любви, гармонии и тишины протекают сквозь вселенную и забирают его с собой. Он открыл глаза и увидел мир таким, каким видел его Будда. Он был счастлив. И в этот момент он прошептал: «Учитель не зря выбрал это место сегодня. Не погружайтесь в себя, погружайтесь в реку. Слушайте… Слушайте…»
20 сентября 2012, 20:34

Сутра Сердца

Бодхисаттва сострадания,
Пребывая в глубокой медитации,
Узрел пустотность всех пяти скандх
И разорвал цепи, служившие причиной страданий.

Так,
Форма – ни что иное как пустотность,
Пустотность – ни что иное как форма,
Нет формы помимо пустотности,
И нет пустотности помимо формы.

Таковы также,
Ощущение, различение, кармические образования
И само сознание.

Все вещи по природе пустотны,
Они не рождаются и не разрушаются,
Не загрязнены и не чисты,
Не увеличиваются и не уменьшаются.

Поэтому в пустоте нет формы,
Нет ощущения, мышления, различения,
Нет и самого сознания. 


Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума,
Нет цвета, звука, запаха, вкуса, прикосновения,
Того, за что цепляется ум,
И даже нет процесса восприятия.

Нет ни неведения, ни прекращения неведения,
Ни того, что происходит от неведения,
Нет ни старости, ни смерти,
Ни их прекращения.

Нет страдания, причины страдания,
Прекращения страдания или благородного пути,
Освобождающого от страдания,
Нет мудрости, что можно достигать:
Да и достижение – также пустотно.

Так бодхисаттва,
Ни в чем не ища опоры,
Но пребывая в мудрости Праджни,
Освободился от препятствий заблуждений,
Избавился от порождаемого ими страха
И достиг чистейшей Нирваны.

Все будды прошлого и настоящего,
Будды будущих времен,
Опираясь на эту мудрость,

Приходят к полному и совершенному воззрению.

Слушайте великое дхарани,
Лучезарную непревзойденную мантру
Читать дальше →