Парадвайта, Трика и Каулизм говорят о том, что природа мира недвойственна. То, что ограниченным сознанием воспринимается как сансара, является нирваной безграничного сознания божественности. Некоторые духовные традиции стремятся отделить дух от физического тела, стыдясь «животных и низменных» проявлений этого тела. Такие учения говорят, что наш мир – это обитель скорби и спасение заключается в покидании материальной вселенной и эмиграции в светлый мир бога. В рай, где нет ни зла, ни страданий. Бхайрава же и Кали утверждают, что мир скорби существует лишь для погрязших в ограничении двойственности живых существ. Для пробужденных этот же самый мир и является царством божественности. То, что ограниченным существам кажется приемом пищи, сексом, актом испражнения, сном и борьбой, на самом деле является лишь свободной и спонтанной игрой энергий изначальной реальности.
Дело не в том, чтобы, следуя духовной тропе, перенестись в лучшее место, а в том, чтобы увидеть бога в любой точке пространства, в том числе и здесь. Каула занимается тем, что обнаруживает с помощью мистических методов трансцендентность повседневного. Он/она старается уловить ритм вселенской гармонии и настроить себя в унисон этому ритму. Необходимо изучить свою глубинную природу, сознание, энергии и тело, чтобы удовлетворить природные потребности каждого из этих феноменов. Тогда будет обретена гармония. Из этого вовсе не следует, что надо потакать своим страстям и превращаться в их раба. Имеется в виду, что для всех планов нашего бытия, от самого тонкого до самого грубого, вселенной предписаны оптимальные условия существования. Нарушение этих предписаний вызывает дисгармонию. Необходимо прислушаться к себе, понять себя и каждому нашему плану обеспечить оптимальные условия существования. Например, наша подлинная природа безгранична и божественна. Пока мы не осознали ее, нас всю жизнь периодически будет посещать чувство неудовлетворенности и тоски по чему-то высшему, совершенному. Поэтому для обеспечения гармонии необходимо познавать эту свою природу, используя для этого мистические методы. Тело же живет по законам животного мира, оно должно отправлять потребности этого мира, иначе удовлетворение не будет обретено, и по карме мы опять воплотимся в этом мире, чтобы наверстать упущенное и обрести то, чего мы желаем на уровне инстинктов. Наиболее естественной средой обитания для живого существа являются такие условия, в которых данное существо возникло. Изначально мы были созданы для проживания в дикой природе, поэтому даже сейчас, когда мы живем в постиндустриальном обществе, мы испытываем зов крови и стараемся в новых условиях жить по-старому.
Тантрик не стыдится своего физического тела, своей животной природы. Он/она понимает, что это тело – лишь проявление безграничных возможностей божественности. И если суть тела животная, то красивым и святым будет обеспечение его животной жизнью, а вовсе не исключение тела из такой жизни. Те же, кто стыдится животного начала, не видят универсальной и многообразной гармонии бога.
То же самое и с нашими энергиями. Если мы, например, чувствуем эмоциональную и энергетическую гармонию с красным, черным и белым цветами и дикой природой – нам следует жить именно в этом стиле, иначе гармонии не достичь. Если же мы, скажем, чувствуем наше созвучие голубым, серебряным и фиолетовым тонам и миру прекрасных небесных дворцов и храмов – нам следует организовать свою жизнь в именно такой энергетической гамме, в таком стиле. Природа всех универсальна, но каждый имеет свои уникальные особенности и эта уникальность тоже божественна, естественна и должна получить свое удовлетворение. Таким образом, установив гармонию трех миров – верхнего, среднего и нижнего, – мы обретаем божественную гармонию. Все это значит: изучить себя и воссоздать естественную среду нашего обитания.
Поскольку каула-тантрик одухотворяет самые грубые проявления жизни, он/она обладает способностью видеть божественность в самых простых вещах. Наибольшее совершенство есть наибольшая простота. Камень является одним из идеальных объектов медитации, мощнейшим проявлением божественности. Камень прост, прочен и предельно бессознателен. Если божественность будет увидена в нем – божественность будет увидена и во всем остальном. Бхайравайты придерживаются простого образа жизни, поскольку Учение объясняет, что он свят. Они не стыдятся получать удовлетворение от обыденных вещей, таких как еда, чаепитие, сон, но, наоборот, культивируют в себе способность к предельно острому наслаждению такими вещами. При этом главным является не привязываться к внешним актам и вещам, но понимать, что удовольствие проистекает из нашей общей божественной внутренней природы.
В деле самореализации одним из важных факторов успеха является понимание природы божественности, которая есть абсолютная свобода. Хотя бог является великим деятелем, это не значит, что сила вселенной действует потому, что не удовлетворена существующим положением дел и хочет что-либо изменить, чего-либо достичь. Активность божественности спонтанна, свободна, подобна игровой активности детей. Она вызвана не нуждой, а неисчерпаемостью силы, безграничностью возможностей и опьяняющим блаженством совершенства. Чем более мы обожествляемся в процессе следования каула дхарме, тем более в нашей активности начинаем напоминать бога.
Деревья, травы, горы – все существует так, как и возникло, – спонтанно. У существования цветов и скал нет какой-либо цели, тем не менее, они очень красивы. Хотя мы видим, что в природе существуют определенные физические законы, они являются отражением глубинной активности Бога. Все явления природы есть манифестации изначальной реальности. Пребывая на природе, мы сливаемся с общим ритмом жизни и учимся спонтанной гармонии. В городе же все создано ограниченными умами с какой-нибудь конкретной целью. Дома созданы для того, чтобы в них жить, офисы – чтобы в них работать, дороги – чтобы по ним передвигаться, телефонные будки – чтобы общаться. Даже деревья и травы посажены вдоль улиц с определенной целью – чтобы украшать город. Человек, родившийся и живущий в мире, где доминирует не спонтанность, а нечто другое, в значительной степени закрепощается в мире идей и утрачивает ощущение изначальной реальности и ее спонтанной силы. Конечно же, и мир дуалистических идей в глубине есть порождение той же реальности, однако чтобы пережить это на опыте, нам надо начинать с практического постижения божественности. Природа очень хорошо и наглядно учит этому.
… видел противников Дракона,
надутые пузыри под погремухами — Ратибор, Вистар, Амиташи, Виогр… (ну и Рост ес-но), но они просто ж а л к и еее по сравнению с тобой, мать, ХААА )))
Эххх, баб Надя __ — была б эта вся весёлая канитель месяц назад, уххх __ — я б тебя огнём поддержал. На чём держится Формация — самогипноз (точняк), как он случается, а по указат. мастеров формации во главе с Драконом (точняк)), поиск маленького ублюдка, жертвы и засранца корень этого самогипноза и как указатель насквозь ложный (точняк)))… ну знаешь баб Надь, а мне пох, чессс слово — Дракон меня лично развернул…
… и для меня он — гуру-джи.
(и между прочим,
вашу всеобщую травлю меня лично я перекрасно помню, но никого из вас и словом не попрекнул). Так что бабуль __ — не надо лохматить бабушку,
свободна — так свободнААА )))
Однажды к Анааме Бабе на
даршан (чтобы увидеть его
и обрести просветление)
пришли несколько ищущих
и каждый по очереди
подходил к нему с личной
просьбой.
— Тебе чего? — спросил Баба
очередного.
— Учитель, я хочу быть
свободным.
— Свободен, сказал Баба.
… ты всё поняла,
прошу солнце — держи это понимание, описание в ж-пу, имидж — ничто жажда всё. Через понимание РАВНОСТНОСТИ того о чём выше __ — Сиддхами становились. Не замыливайся а5ть. И вкус прийдёт, тот самый вкус, к-ый сегодня вспыхнул…
Как каменты чётко расставила,
первый раз за тобой такое ))) Это и называется — брать силу из обоих источников, мы все люди, как двухядерные компы, просто на «свет» всегда вынесено лишь одно ядро — когда начинаешь брать силу с обоих структур… то сама собой возникает ДО-стройка, это пустота которая полна, это полнота которая пуста… третье открытие силы, ЧИСТАЯ Красота:
«Э-ма-хо:
Это изумительно чудесный факт,
Это есть тайна всех совершенных Будд;
Из того, что не имеет Истока всё взяло свой Исток,
И всё же беря Исток таким образом, оно остаётся тем, что не имеет никакого Истока.
Это и есть самосущая Исконная познавательность,
Её игра, как вечно вздымающийся Океан в этой познавательности,
Что ощущается всеми, как само его изначальное расширение и сжатие».
баб Надя __ — приняла себя такой какой она есть, всё, точка…
… а после этого,
неминуем разворот к тем, кто её на цепь посадили,
ближайшим оказался __ — Дракон. Вот почему мастера и грят __ — идёшь на Прорыв, уходи в ретрит.
Пффф )))
))
Это на тебя, Нот.
))
Дело не в том, чтобы, следуя духовной тропе, перенестись в лучшее место, а в том, чтобы увидеть бога в любой точке пространства, в том числе и здесь. Каула занимается тем, что обнаруживает с помощью мистических методов трансцендентность повседневного. Он/она старается уловить ритм вселенской гармонии и настроить себя в унисон этому ритму. Необходимо изучить свою глубинную природу, сознание, энергии и тело, чтобы удовлетворить природные потребности каждого из этих феноменов. Тогда будет обретена гармония. Из этого вовсе не следует, что надо потакать своим страстям и превращаться в их раба. Имеется в виду, что для всех планов нашего бытия, от самого тонкого до самого грубого, вселенной предписаны оптимальные условия существования. Нарушение этих предписаний вызывает дисгармонию. Необходимо прислушаться к себе, понять себя и каждому нашему плану обеспечить оптимальные условия существования. Например, наша подлинная природа безгранична и божественна. Пока мы не осознали ее, нас всю жизнь периодически будет посещать чувство неудовлетворенности и тоски по чему-то высшему, совершенному. Поэтому для обеспечения гармонии необходимо познавать эту свою природу, используя для этого мистические методы. Тело же живет по законам животного мира, оно должно отправлять потребности этого мира, иначе удовлетворение не будет обретено, и по карме мы опять воплотимся в этом мире, чтобы наверстать упущенное и обрести то, чего мы желаем на уровне инстинктов. Наиболее естественной средой обитания для живого существа являются такие условия, в которых данное существо возникло. Изначально мы были созданы для проживания в дикой природе, поэтому даже сейчас, когда мы живем в постиндустриальном обществе, мы испытываем зов крови и стараемся в новых условиях жить по-старому.
Тантрик не стыдится своего физического тела, своей животной природы. Он/она понимает, что это тело – лишь проявление безграничных возможностей божественности. И если суть тела животная, то красивым и святым будет обеспечение его животной жизнью, а вовсе не исключение тела из такой жизни. Те же, кто стыдится животного начала, не видят универсальной и многообразной гармонии бога.
То же самое и с нашими энергиями. Если мы, например, чувствуем эмоциональную и энергетическую гармонию с красным, черным и белым цветами и дикой природой – нам следует жить именно в этом стиле, иначе гармонии не достичь. Если же мы, скажем, чувствуем наше созвучие голубым, серебряным и фиолетовым тонам и миру прекрасных небесных дворцов и храмов – нам следует организовать свою жизнь в именно такой энергетической гамме, в таком стиле. Природа всех универсальна, но каждый имеет свои уникальные особенности и эта уникальность тоже божественна, естественна и должна получить свое удовлетворение. Таким образом, установив гармонию трех миров – верхнего, среднего и нижнего, – мы обретаем божественную гармонию. Все это значит: изучить себя и воссоздать естественную среду нашего обитания.
Поскольку каула-тантрик одухотворяет самые грубые проявления жизни, он/она обладает способностью видеть божественность в самых простых вещах. Наибольшее совершенство есть наибольшая простота. Камень является одним из идеальных объектов медитации, мощнейшим проявлением божественности. Камень прост, прочен и предельно бессознателен. Если божественность будет увидена в нем – божественность будет увидена и во всем остальном. Бхайравайты придерживаются простого образа жизни, поскольку Учение объясняет, что он свят. Они не стыдятся получать удовлетворение от обыденных вещей, таких как еда, чаепитие, сон, но, наоборот, культивируют в себе способность к предельно острому наслаждению такими вещами. При этом главным является не привязываться к внешним актам и вещам, но понимать, что удовольствие проистекает из нашей общей божественной внутренней природы.
В деле самореализации одним из важных факторов успеха является понимание природы божественности, которая есть абсолютная свобода. Хотя бог является великим деятелем, это не значит, что сила вселенной действует потому, что не удовлетворена существующим положением дел и хочет что-либо изменить, чего-либо достичь. Активность божественности спонтанна, свободна, подобна игровой активности детей. Она вызвана не нуждой, а неисчерпаемостью силы, безграничностью возможностей и опьяняющим блаженством совершенства. Чем более мы обожествляемся в процессе следования каула дхарме, тем более в нашей активности начинаем напоминать бога.
Деревья, травы, горы – все существует так, как и возникло, – спонтанно. У существования цветов и скал нет какой-либо цели, тем не менее, они очень красивы. Хотя мы видим, что в природе существуют определенные физические законы, они являются отражением глубинной активности Бога. Все явления природы есть манифестации изначальной реальности. Пребывая на природе, мы сливаемся с общим ритмом жизни и учимся спонтанной гармонии. В городе же все создано ограниченными умами с какой-нибудь конкретной целью. Дома созданы для того, чтобы в них жить, офисы – чтобы в них работать, дороги – чтобы по ним передвигаться, телефонные будки – чтобы общаться. Даже деревья и травы посажены вдоль улиц с определенной целью – чтобы украшать город. Человек, родившийся и живущий в мире, где доминирует не спонтанность, а нечто другое, в значительной степени закрепощается в мире идей и утрачивает ощущение изначальной реальности и ее спонтанной силы. Конечно же, и мир дуалистических идей в глубине есть порождение той же реальности, однако чтобы пережить это на опыте, нам надо начинать с практического постижения божественности. Природа очень хорошо и наглядно учит этому.
… Замативируй себя, как следует чело, ХААА )))
А. М. Джайадхар.
… видел противников Дракона,
надутые пузыри под погремухами — Ратибор, Вистар, Амиташи, Виогр… (ну и Рост ес-но), но они просто ж а л к и еее по сравнению с тобой, мать, ХААА )))
))))))
ФС
Именно — вопреки.
Эххх, баб Надя __ — была б эта вся весёлая канитель месяц назад, уххх __ — я б тебя огнём поддержал. На чём держится Формация — самогипноз (точняк), как он случается, а по указат. мастеров формации во главе с Драконом (точняк)), поиск маленького ублюдка, жертвы и засранца корень этого самогипноза и как указатель насквозь ложный (точняк)))… ну знаешь баб Надь, а мне пох, чессс слово — Дракон меня лично развернул…
… и для меня он — гуру-джи.
(и между прочим,
вашу всеобщую травлю меня лично я перекрасно помню, но никого из вас и словом не попрекнул). Так что бабуль __ — не надо лохматить бабушку,
свободна — так свободнААА )))
Однажды к Анааме Бабе на
даршан (чтобы увидеть его
и обрести просветление)
пришли несколько ищущих
и каждый по очереди
подходил к нему с личной
просьбой.
— Тебе чего? — спросил Баба
очередного.
— Учитель, я хочу быть
свободным.
— Свободен, сказал Баба.
— Следующий.
)(
так ведь, что он живёт, на здоровье не жалуется, а здряяя???
Угадал?!
какая у женщины может быть драма,
ну в лучшем случае — Мулен-Руш, ХААА )))
))))))))))
Франкенштейн.
Тэкссс,
Циля-Цимус значитца, понятно почему ты посты прячешь…
… боися, что украдут такое то богатство.
Угадал?!
_ ^ _
мААгу только наиграть, ХААА )))
))))))))))
Сарва мангалам, намастэ.
_ ^ _
()
НЕТ ДВУХ.
()
… ты всё поняла,
прошу солнце — держи это понимание, описание в ж-пу, имидж — ничто жажда всё. Через понимание РАВНОСТНОСТИ того о чём выше __ — Сиддхами становились. Не замыливайся а5ть. И вкус прийдёт, тот самый вкус, к-ый сегодня вспыхнул…
… очень лю, держи хвост пистолетом.
()
… я за тобой слежу.
(ЛЮ)
Как каменты чётко расставила,
первый раз за тобой такое ))) Это и называется — брать силу из обоих источников, мы все люди, как двухядерные компы, просто на «свет» всегда вынесено лишь одно ядро — когда начинаешь брать силу с обоих структур… то сама собой возникает ДО-стройка, это пустота которая полна, это полнота которая пуста… третье открытие силы, ЧИСТАЯ Красота:
«Э-ма-хо:
Это изумительно чудесный факт,
Это есть тайна всех совершенных Будд;
Из того, что не имеет Истока всё взяло свой Исток,
И всё же беря Исток таким образом, оно остаётся тем, что не имеет никакого Истока.
Это и есть самосущая Исконная познавательность,
Её игра, как вечно вздымающийся Океан в этой познавательности,
Что ощущается всеми, как само его изначальное расширение и сжатие».
(Корневая Гухья-Гарбха линии БДД).
(ЛЮ)
… ХорХААААЯ.
()