ты соотнес несоотносимое. В данном случае «зачем» уместно в контексте «зачем публикуешь», но не «зачем ищешь». Потому что нет цели поиска, но есть реакция на обнаруженное. Запуская этот ролик, я совершенно не предполагал о его содержании. А вот обнаруженное содержание привлекло внимание. Всё )
Если твой вопрос «зачем публикуешь», то я дам тебе другой ответ. Но в контексте заданного вопроса я ответил тебе корректно:
И вместо того, чтобы поискать тех, кто реально умеет и пользуется, ты собираешь ролики,…
А зачем ты это делаешь?
—
ты думаешь я их ищу? — просто я их замечаю, а ты нет.
научение для тебя понятно? А теперь представь, что первый элемент явления обуславливает второй элемент действовать не случайным, но наученным способом.
Феномен отсутствия нефеноменальности заключается в феноменальности самого представления о нефеноменальности.
восприятие отсутствия невоспринимаемого заключается в восприятии представления о невоспринимаемом. — Так? )) — То есть, отсутствие соотносимо с представляемым? ) А раз уж мы воспринимаем не реальное, но представляемое о реальном, то всё восприятие зиждется на отсутствующем? )
а я говорю — если не умеешь врать — срочно учись. Живя в существующем мире не умея врать — своей правдой накажешь не мир, но самого себя. Но это не говорит о том, что врать нужно всем и во всё — это признак глупости, как и безусловная правда.
вот этот вопрос меня всегда забавлял ) — полагаю, что «переселенцы» имеют в виду ощущение себя, «я». Но без тела ощущения себя немыслимое. Даже говоря о бестелесной душе многие представляют телообразную субстанцию. Тот же облик приведений никак не может расстаться с телом )
есть отождествление, значит нет понимания.
может быть и понимать нечего? — и что может стать пониманием? — кроме как о представлении, больше ничего в активе нет.
Если твой вопрос «зачем публикуешь», то я дам тебе другой ответ. Но в контексте заданного вопроса я ответил тебе корректно:
—
восприятия.
вот этот вопрос меня всегда забавлял ) — полагаю, что «переселенцы» имеют в виду ощущение себя, «я». Но без тела ощущения себя немыслимое. Даже говоря о бестелесной душе многие представляют телообразную субстанцию. Тот же облик приведений никак не может расстаться с телом )
может быть и понимать нечего? — и что может стать пониманием? — кроме как о представлении, больше ничего в активе нет.
уже не хочу )