Для настоящего эксперимента вам нужно точно знать думал ли человек о голоде.
зачем мне какой-то человек, если есть я сам? Конечно, я не могу читать чужих мыслей (не стоило устраивать ликбез по этому поводу, портит впечатление), но никто не запрещал исследовать поведение младенцев, не отягощенных концепциями и понятиями. когда дитё проголодалось — оно даёт знать об этом криком, который не перепутаешь, то есть — ребенок ощущает потребностное состояние в еде, не зная само слово голод. При удовлетворении его требования — потребностное состояние меняется на удовлетворенное. Для этого тоже нет нужды читать мысли. Так что вю эту процедуру можно отнести к исследованию. А вот ваша замудренность, иначе не вижу, как раз и носит признаки философствования.
вот только не надо, а? ) — ведь тем же самым могу и я ответить )
И вообще предлагаю не делать выводы о других через собственную призму. Воздержитесь. Как там говорит НгоМа? — не тебя нет?
всё так, я бы только назвал вождение не инстинктом, всё же инстинкт — это врожденное, но вновь записанной программой. Таких поведенческих программ в человека уйма — от хождения, до закрывания холодильника.
Включая социально обусловленные — мораль, этика, вина, совесть.
В общем — суть одна — поведенческая программа (физиологические инстинкты-программы пока опустим). Теперь пошли к интуиции. Что это?
ага, корректный )) — я просто представляю, какая бодяга потянется при попытке начать отвечать )
Когда человек хочет кушать, то он испытывает это желание, ощущает недостаточность, потребностное состояние. Если он до сей поры не слышал слово голод, то ему абсолютно пофиг даже само существование как подобного слова, так и его значение, не говоря уже о понятии. Озадачиваясь же категориями голода, его сущностью — человек формирует критериальную базу и направляет внимание уже на понятие.
при том, что с его течением меняется и уровень знаний.
И каковы же ответы?
ответы аналогичны ответу на вопрос «перестали ли вы пить водку по утрам?». Если всерьёз посмотреть на саму обозначенную тему, то сначала следует переформатировать вопросы, ибо не смотря на их «интересность», по сути они не корректны.
Например, увидеть изменение возможно имея точку отсчета, эталон для сравнения. Само изменение фиксирует ассоциативное мышление. Изменения могут видимые или невидимые, а потому понятие изменения включит в себя критериальный ряд, процессы, форму, организованность. И уже в опоре на это понятие человеку станет доступен весь спектр изменяемости объекта.
большинство опрашиваемых заявляют, что думают они сами.
большинство не думают вовсе. Большинство реагирует инстинктивно, рефлекторно, ассоциативно, программно. Но есть и думающие. На их совести и творение компьютер.
Кстати, я так понимаю, что ты не можешь делать или не делать мысли
ты неправильно понимаешь, хотя, по твоей концепции функция понимания вовсе не тебе принадлежит.
Я достаточно ясно изложил своё понимание мыслетворчества. Ты вправе с этим не согласиться и жить в мире с появляющимися мыслями, я не против. Свои же мысли я буду делать сам )
это не мой авторитет. Домик и з старых кубиков — это комбинаторика, но есть ещё и синтез.
Попробуй обосновать утверждение Зеланда, с которым ты согласен.
зачем мне какой-то человек, если есть я сам? Конечно, я не могу читать чужих мыслей (не стоило устраивать ликбез по этому поводу, портит впечатление), но никто не запрещал исследовать поведение младенцев, не отягощенных концепциями и понятиями. когда дитё проголодалось — оно даёт знать об этом криком, который не перепутаешь, то есть — ребенок ощущает потребностное состояние в еде, не зная само слово голод. При удовлетворении его требования — потребностное состояние меняется на удовлетворенное. Для этого тоже нет нужды читать мысли. Так что вю эту процедуру можно отнести к исследованию. А вот ваша замудренность, иначе не вижу, как раз и носит признаки философствования.
И вообще предлагаю не делать выводы о других через собственную призму. Воздержитесь. Как там говорит НгоМа? — не тебя нет?
с самого начала.
Включая социально обусловленные — мораль, этика, вина, совесть.
В общем — суть одна — поведенческая программа (физиологические инстинкты-программы пока опустим). Теперь пошли к интуиции. Что это?
Когда человек хочет кушать, то он испытывает это желание, ощущает недостаточность, потребностное состояние. Если он до сей поры не слышал слово голод, то ему абсолютно пофиг даже само существование как подобного слова, так и его значение, не говоря уже о понятии. Озадачиваясь же категориями голода, его сущностью — человек формирует критериальную базу и направляет внимание уже на понятие.
почему не интересует? — этот вывод в результате не приятия мной блока вопросов?
Полагаю, что ваше мировоззрение допускает иную форму этого процесса?
Он сродни вопросу: ощущаете вы голод без понятия «голод»?
Например, увидеть изменение возможно имея точку отсчета, эталон для сравнения. Само изменение фиксирует ассоциативное мышление. Изменения могут видимые или невидимые, а потому понятие изменения включит в себя критериальный ряд, процессы, форму, организованность. И уже в опоре на это понятие человеку станет доступен весь спектр изменяемости объекта.
Я достаточно ясно изложил своё понимание мыслетворчества. Ты вправе с этим не согласиться и жить в мире с появляющимися мыслями, я не против. Свои же мысли я буду делать сам )
Ты невнимателен.
Попробуй обосновать утверждение Зеланда, с которым ты согласен.