нисколько не сомневаюсь, потому что понимаю природу «выбирающего» )
У утверждающего «Я выбираю» так и хочется спросить: которое из твоих Я и кто устанавливает очередь? )
приятие не про что делать, а про приятие всего что происходит.
как я могу принять это наглое воровство? ) — по факту я принимаю подобную возможность как естественную. Я могу, конечно, с глупой улыбкой принимать дальнейшие её (лисы) похождения и умиляться её аппетиту. Но это в том случае, если моя цель кормить лису курятиной. А у меня другая — накормить себя. Поэтому как вероятную возможность и способность лисы воровать кур я воспринимаю, не считаю это противоестественным, поэтому без всякого протеста беру ружьё и устраняю «недоразумение».
Как у тебя вяжется приятие факта таскания лисой кур?
стакан холодной воды — отлично! — с удовольствием.
Ведро — не, нафик надо.
Красавица — то что надо, можно сразу под венец.
Уродина — помилуй Бог, за что?
Нормальная такая двойственность )
открыла кран, чтоб помыть посуду. Потекла вода. Сунула палец — холодная. Не годится. Добавила горячей. Сунула. — Ой! — горячо. Не годится. Убавила горячую, добавила холодной. Сунула палец. Нормально. Можно мыть.
Три раза ты принимала факт наличия воды с разной температурой. В другом случае ты приемлешь горячую как кипяток воду (замочить посуду), в третьем — холодную (попить). А в настоящем тебе надо теплая, для мытья посуды. Ты принимаешь факты разной воды, но приемлем воду в соответствие ситуации.
У утверждающего «Я выбираю» так и хочется спросить: которое из твоих Я и кто устанавливает очередь? )
Как у тебя вяжется приятие факта таскания лисой кур?
Ведро — не, нафик надо.
Красавица — то что надо, можно сразу под венец.
Уродина — помилуй Бог, за что?
Нормальная такая двойственность )
Три раза ты принимала факт наличия воды с разной температурой. В другом случае ты приемлешь горячую как кипяток воду (замочить посуду), в третьем — холодную (попить). А в настоящем тебе надо теплая, для мытья посуды. Ты принимаешь факты разной воды, но приемлем воду в соответствие ситуации.