как в муку пукнул. Правила — суть формного мира. Видел иной?
Сомнения — суть противоречие инстинктивных программ и способности к адаптивности. Есть иной путь?
Ошибки — факт неудачи при начинании нового. Неизбежны. Элементы обучения. «Второй» вариант возможен лишь после «первого», ну или совершенно случайно.
Это про тот случай, когда человек жёстко вцепился за своё описание(концепцию),
свято веря, что это именно так, и по другому быть просто не может.
Софистика. Любое из написанного можно оспорить.
Навскидку — п.12 «Если что-то не нравится в других, следовательно, это присутствует в Вас».
Мне не нравится, когда курят. Сам я не курю.
Мне не нравится пьянство. В питие я воздержан.
…
Уместно сказать: если что-то не нравится в других, то это же не нравится и в себе. А раз не нравится — то и не позволишь.
Интересно, ты отслеживаешь взаимосвязь прочитанного от меня с прореагированным тобой?
Я говорю
Так что, полагаю, Греф довольно адаптивная личность, и заподозрить его в запрограммированости мировоззрения советским образованием будет несерьёзным.
На что ты мне возражаешь
спор у нас получился от того что ты утверждаешь что он сведущ в даосизме и буддизме.
получились возражения не на утверждения, но на предположения.
А далее, ставишь под сомнение
У тебя есть данные где и как он серьезно изучал их?
и опираясь на них, как на «отобратную истину», строишь свою концепцию. При этом всё построение дополняется «материалами» чисто предположительными, с элементами вкраплений отзвуков профессиональной деятельности.
Не такова ли в принципе методика любого эзотерического учения? — чуть-чуть правды, а сверху нагородить кучу домыслов и фантазий. А потом с пеной у рта обвинять в невежестве «неверных»… Мир прост.
не могу с уверенностью сказать за всех. У меня иначе. Во всяком случае с некоторых пор. С тех пор как обнаружил, что ответственность за конфликт как минимум 50 на 50, стало продуктивней разбираться со своей долей участия.
А зачем его искать? поможет, что ли? То, что досталось при рождении, в какой-то (и немалой мере) предопределяет возможности. Вот только кто до конца реализует заложенный потенциал? Человек самое что ни на есть адаптивное существо на планете. И заслуга тому — его интеллект. Но куда не кинь — всюду причитания: не думай, живи сегодняшним днём, как дети. При таком подходе выбирать нет нужды — всё уже выбрали за тебя.
Парадокс в том, что даже если кажется, что выбора нет — человек всегда стоит перед выбором и непрестанно осуществляет его. Вот только закавыка в авторе выбора. Воюя с двойственностью в поисках НАСТОЯЩЕГО Я, не замечаем множественности, из чего это я состоит. Внутри всё время борьба: хочу, не хочу, надо, нельзя, устал, что люди скажут, боюсь ошибиться, не умею, кайф, отстой… Кто за этим всем стоит? А вот всё вместе и образует противоречивое Я, которому постоянно надо выбирать из всего этого хлама. А хлам этот — инстинктивные и социальные программы, интеллект, стремящийся удовлетворить желания и запреты, при том — одновременно.
Что реально определяет выбор, так это только наличие умения. Умеешь — делаешь необходимое или желаемое, не умеешь — как бы не хотелось-требовалось, а делать этого не станешь. Ну не могешь. Воля же как фактор стремления к обучению. Через трудности, ошибки, н вперед. А научился — обретенное умение всегда перевесит в выборе.
полагаю, ты ошибаешься. Знать — значить иметь 100% результат. А здесь он не гарантирован. Вероятность? — высока. Чем обусловлена? — репутацией, предсказуемостью. Чем руководствуется интеллект, принимая решения идти в ЭТУ булочную? — образом этой предсказуемости. Опять образ, опять не «воочию». Опять вера.
Сомнения — суть противоречие инстинктивных программ и способности к адаптивности. Есть иной путь?
Ошибки — факт неудачи при начинании нового. Неизбежны. Элементы обучения. «Второй» вариант возможен лишь после «первого», ну или совершенно случайно.
содержание твоего топика не тот самый случай?
Навскидку — п.12 «Если что-то не нравится в других, следовательно, это присутствует в Вас».
Мне не нравится, когда курят. Сам я не курю.
Мне не нравится пьянство. В питие я воздержан.
…
Уместно сказать: если что-то не нравится в других, то это же не нравится и в себе. А раз не нравится — то и не позволишь.
Я говорю На что ты мне возражаешь получились возражения не на утверждения, но на предположения.
А далее, ставишь под сомнение и опираясь на них, как на «отобратную истину», строишь свою концепцию. При этом всё построение дополняется «материалами» чисто предположительными, с элементами вкраплений отзвуков профессиональной деятельности.
Не такова ли в принципе методика любого эзотерического учения? — чуть-чуть правды, а сверху нагородить кучу домыслов и фантазий. А потом с пеной у рта обвинять в невежестве «неверных»… Мир прост.
Что реально определяет выбор, так это только наличие умения. Умеешь — делаешь необходимое или желаемое, не умеешь — как бы не хотелось-требовалось, а делать этого не станешь. Ну не могешь. Воля же как фактор стремления к обучению. Через трудности, ошибки, н вперед. А научился — обретенное умение всегда перевесит в выборе.