Shine
Так как ошибка повлекла за собой вину, то разумно говорить о её исправлении как о прощении!
Shine
Здравомыслие Духа)
Shine
Не истинное прощение это прощение как покрытие вины, как «прощение» реальной вины. Такое прощение осуждает, делает вину реальной. Истинное прощение видит, что вины изначально не было, была только ошибка восприятия.
Shine
А аргументировать?
У меня есть опыт того о чем я говорю. И это интерпретация этого опыта, а также модель индуцирования этого опыта…
Shine
Давай чтобы мы не о терминах, а о смысле говорили, я немножко раскрою, как я бы сложил эти термины.
Вначале приятие касается содержания разума, благодаря этому мы откладываем подавление, борьбу.
Затем буддхи (или Святой Дух) смотрит и различает содержание разума на верное и неверное.
Затем прощение касается неверного, его можно простить себе, так как оно не истинно, а только казалось таковым. Прощение делает эти мысли достойными только забывания.
Затем приятие завершает это, приемля очищенное содержание разума.
Shine
А верую ибо абсурдно вообще безумное заявление. Верить нужно в то, что подсказывает здравый смысл, но ОПЫТА чего пока нет!
Shine
Почему не доказуемо? ОПЫТ доказывает, потому что он есть прямое свидетельство. Если ты осознаешь, что то, что ты видишь (в разуме) есть проекция твоего желания это увидеть, и что изменив желание ты больше этого не видишь, ты можешь получить ОПЫТ верности первичности разума!
Shine
Тут как раз истинное прощение и применимо!:)
Shine
Смотрел) Без истинного прощения всё не работает, остаётся пафосом, обманом и несбыточной мечтой!:)
Shine
То, на что ты смотришь во сне есть отражение желаний. Ты видишь то, что захотел увидеть…
У меня иначе: САТ — это то кто ты и все есть. ЧИТ — это разум(ы). АНАНДА — это разум настроенный на САТ, принимающий собственную сущность. Мир форм и эго — это излучение ложного сат (идеи ложной сущности). И в последнем нет ананды.
Shine
В случае бодрствования второе воззрение нужно усложнить:
есть два излучателя. Один коллективный — он проецирует материальный общий мир, и есть индивидуальные в каждом разуме.
Shine
есть два воззрения — мир приходит в разум (ты сейчас его описал),
и второе — мир излучается ИЗ разума (пример — сны).
Shine
прежде чем ты смотришь на веник, ты стартуешь с идеи КТО ТЫ!
Shine
Когда разум принимает антидот, тогда время заканчивается, а до этого он его придерживает)
Shine
когда эта идея своей сущности, то идея становится очень определяющей для процессов в мышлении, энергии и физике!
Shine
Если есть возможность исцеления в любой момент, тогда это не ущерб, а только возможность с мгновенное действующим антидотом!
Shine
вот тут возможна другое воззрение! Что есть два Творения. Первое — это сама Полнота. А второе, иллюзорное — это сон об ущербных разделенных эго.
Shine
Любая идея о том что ты чем ты НЕ являешься — нереальна. Не в смысле, что идеи нет, а в смысле, что она ложна.
Shine
Только ущерб не возник (его нет в полноте). Но разум в праве отречься от полноты ради придуманной отдельности… И возникает ИЛЛЮЗИЯ ущерба!
Shine
феномен не отделен от разума(ноумена), а есть его проекция, но НЕ2 про другое — про неотделенность разума от сущности, Атмана от Брахмана