но мы та говорили о той ситуации -КОГДА УЖЕ ЕСТЬ Восприятие, поэтому мысли о себе у ребенка возникают Уже вторичные, когда научился понимать и говорить
нет ВСЕЙ информации, а значит и чувства себя тоже нет, то как ты есть?
а вот об этом мы даже не начинали говорить, т.е той ситуации КОГДА НЕТ Чувства себя, т.к Сознательное присутствие возникает только когда есть Восприятиеи воспринимаемое)
и мы это затронули только в последних сообщениях др другу)поэтому раз уж коснулись этого, то
нет ВСЕЙ информации, а значит и чувства себя тоже нет, то как ты есть?
в этом случае есть только НЕРОЖДЕННАЯ природа ума, которая и есть Я по сути)
но изначально вы говорили именно о мыслях о себе, т.е тех которые возникают внутри Восприятия
когда начинает возникать мысли, то появляется Чувсвто себя(«я есть»)
Что здесь называется мыслью?
ну если УЖЕ есть чувство себя(или Сознательное присутсвтие), то конечно это мысли которые возникают в течении дня; и Сознаются как раз за счет Сознательного присусвтия…
поэтому конечно речь о таких мыслях, когда Уже возникло Восприятие и воспринимаемое
а для других мысль — это любое психо-физическое явление
а здесь мысли -это как раз САМО Восприятие или ВСЯ информация… представленная как Видимость объектов-тело… стол… небо… и т.д
когда начинает возникать мысли, то появляется Чувсвто себя(«я есть») -как КОГО ТА… или ЧТО ТО
поэтому БЕз мыслей о себе(которые возникают у ребенка когда научился понимать-говорить)… УЖЕ есть Чувсвто себя — это база не только для мыслей о себе… но и для переживаний… чувств… состояний!
на ОПЫТЕ, как основы с рождения тела… больше не от какого, но за счет потока мыслей о себе-веры в себя, как отдельную сущность-ощущений делателя: кажется что воспринимает отдельный ВАся… т.е тело мужское
но Голое Сознательное присутствие не прерывается ни когда.
возьмите любого «мастера» и у него будет название, где присусвтует буквы -я, ты, себя)
Поэтому повторно рекомендую внимательно ознакомится с Хотя бы половиной текста Махараджа: Your text to link...
Я различаю Голое Сознательное присутствие и чувство себя.
на опыте скорее всего нет, т.к это одно и тоже… хоть и разные названия) но вы почему то помешаны на буквах -себя, ты, я, вы; и не хотите посмотреть За эти буквы!
Чувство себя появляется, когда ребёнок начинает говорить о себе в первом лице.
нет) когда начинает возникать мысли, то появляется Чувсвто себя(«я есть») -как КОГО ТА… или ЧТО ТО
т.е возникло знание отдельного себя(мужчина, тело) живущего в мире)
Голое Сознательное присутствие и чувство себя.
а Чувсвто себя(Сознательное присутствие «я есть») -возникает как ОТКЛИК ОТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ Восприятия и воспринимаемого, а
не от мыслей о себе
Я хочу, я буду, это моё и т.д. и это случается, тогда, когда появляются мысли о себе.
ну это не первейшие мысли у детей; база — это мысли… я тело… я оля… я девочка я родилась значит и т.д
а потом уже на их основе и ощущениях себя чем то отдельным и рожденным -прорастают мысли -МОИ вещи, игрушки, т.е вещи девочки Оли)
Так я и есть осознавание воспринятого.
Как только возникает восприятие, возникает разделение на воспринимающего и воспринимаемого.
верно…
У воспринимающего нет описания, оно возникает позже, когда включается ум.
молодец)
некий отдельный воспринимающий -появляется только с первой мыслью о воспринимающем)Но без первой мысли -есть Восприятие от первого лица, поэтому Махарадж, Махарши и другие — откликнуться на имя Рамана, Нисаргататта хоть в тысячной толпе
Причём здесь новорождённый ребёнок?
Вопрос задан не новорождённому ребёнку.
новорожденный ребенок -означает Голое Сознательное присутствие(чувство себя), а не тело маленькое)
Все звуки=вопрос восприннимается Сознательным Присутствием,, как фоном бытия, а не телом большим или маленьким
никакое вы введение в Нерожденную природу НЕ ПОЛУЧАЛИ, вы обманываете сами себя; всё что было получено это тупик ума, т.е просто опыт некий ВНУТРИ сновидения — и вы это прекрасно понимаете, т.к пребываете «с собой» 24 часа в сутки и знаете, что творится в «вашем» уме и т.д, но
продолжаете врать сами себе и косить под Введенного куда то)
Поэтому я не вижу больше смысла заниматься этими вещами, и ухожу в самое радикальное Учение,
Наверно потому, что Обещали никогда больше не писать в интернете и любых социальных сетях как нормальные мастера, поэтому вернулись к старому способу привлечения клиентов -через НАДЕЖДУ В прозрение в природу через «мастера»!
Только вот непонятно Кто или Что есть мастер?, кроме сидящего на стуле тела-ума, ведь
от игры в реализацию, которая на самом деле НИКОГДА НЕ СЛУЧАЛАСЬ И НЕ ЗАТРАГИВАЕТ ТО, ЧЕМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ — ЕДИНСТВЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ!
даже САМА РЕАЛИЗАЦИЯ(восприятие картинок -тела, мира) — НЕ ЗАТРАГИВАЕТ Джняни(ЕДИНСТВЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ), что означает, что никакое тело или ум находящееся В РЕАЛИЗАЦИИ также не затрагивают Нерожденную природу
когда мне удавалось через Прямое Введение(подход радикальной адвайты) указать на НЕРОЖДЕННУЮ ПРИРОДУ ЯВЛЕНИЙ и случалось МГНОВЕННОЕ ПРОЗРЕНИЕ В НЕЕ!
Прозрение в Нерожденную природу -это «выход» за Восприятие и воспринимаемое; и если это происходит, то сгорает сам корень ума, поэтому
Даже если это видение закрывалось, и реализация снова становилась реальной,
ВИДЕНИЕ или ОСОЗНАНИЕ(Абсолют, Нети -нети, Природа ума...) — НИКОГДА НЕ ЗАКРОЕТСЯ!
А если закрылась, то это был — трюк ума, ПРИ НАЛИЧИИ Восприятия и Воспринимаемого, т.е просто опыт ума в рамках сновидения
А может и вредно в контексте Окончательного Пробуждения к ИСТИННОЙ ПРИРОДЕ
Окончательное пробуждение(ДО Восприятия) -может произойти только при пустом уме, т.е готовом, поэтому и существуют методы в традициях Адвайты, т.к без работы с умом -Невозможно никакое пробуждение)
А если ум готов, пуст, чист -то прозрение может произойти ДАЖЕ В ТУАЛЕТЕ!
Хотя ему и дают много имен, тщательно продуманных и благозвучных, но по сути – это твое сиюминутное осознание. И если кто-то хочет найти что-то иное, это как если бы дома у него был слон, а он бродил бы всюду в поисках его следов.
Как нельзя аршином измерить вселенную, так нельзя достичь буддства, не поняв, (что все происходит) из ума. Если, не зная своего лица, будешь искать (свой) ум где-то вовне, ища что-то другое, как найдешь себя?!
Так, дурак, сбитый с толку спектаклем, потеряв себя в ярмарочной толпе, бродит, ищет себя, позабыв свое лицо, и ошибочно принимает других за себя самого.
Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.
Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.
Когда понял, что сансара н нирвана – это всего лишь веденье и неведенье, в этот самый миг меж ними не станет различий.
Ошибочно искать (сансару и нирвану) где-либо еще, кроме своего собственного ума, но и ошибка, и безошибочность имеют одну природу.
Поток сознания живых существ не разделен на (сансару и нирвану). Поэтому оставь природу ума, как она есть, не пытаясь ее улучшать, и достигнешь освобождения. Если не обнаружишь (корень) этой ошибки (деления на сансару и нирвану) в своем же уме, никогда не поймешь Дхармату.
Поэтому смотри на эти проявления, что возникают сами собой. Откуда пришли они? Где пребывают? Куда уходят?
Так птица – вспорхнет с пруда
и ни следа не останется на водной глади.
Так и эти проявления
естественно возникают из ума и освобождаются в уме же.
Природу ума, всеведущую, всезнающую, пустую и ясную, можно сравнить с небом, где ясность и пустота нераздельны. Дхармата же есть претворение Саморожденной Мудрости в очевидную ясность.Однако (эта ясность), данная нам, как все явленное бытие, осознается лишь в нашем же уме. Это осознание (ясности) и есть природа ума. Как раз в силу ясности мы и уподобляем дхармату небу. Но уподобление дхарматы небу – это весьма однобокое сравнение. В природе ума всякая ясность сопровождается осознанием. Небо же есть лишь мертвая пустота без осознания. Таким образом, пример с небом не раскрывает природу ума.
ты — это ярлык на 100% Чувстве себя, Сознательного присутствия, поэтому и является корнем эго -называемая часто БАЗИСНОЙ самскарой, которая возникает Сразу после выхода из глубокого сна
называемая часто БАЗИСНОЙ самскарой
базисная -означает что она есть основа для:
Я, Ты, Он, Мы — появились вместе с мышлением.
т.е любых мыслей, а не только я, ты) Это подсознательное убеждение что есть объективная сущность в теле или вне его;
и разрушается эта базисная самскара только при «выходе» за пределы Восприятия и воспринимаемого
Чувство присутствия -оно же чувство себя или Сознательное присутствие
Читайте и вникайте в слова Махараджа, иначе упустите шанс в этом рождении:
Есть-ность — это пульсация: «я есть, я есть». Чувство есть-ности здесь из-за эссенции тела и жизненного дыхания, когда они исчезают «я есть-ности» больше нет. Бытиё переходит в небытиё.
Из-за знания «я есть» мы осуществляем все действия. Утром, когда Вы пробуждаетесь, Вы получаете это первое гарантированное убеждение, что Вы есть. И потому, что Вы не можете выдержать эту чистую «я есть-ность», которая сама-собой побуждает вас к действию, Вы встаете и двигаетесь туда-сюда, начинается активность.
Эта внимание есть-ности присутствует всегда в бодрствующем состоянии, но мы не замечаем это. Нет никакого другого сопровождающего внимания. Будьте внимательны к вниманию есть-ности.
Имейте дело со знанием «я есть». Эта «я есть-ность» появляется первой, не так ли? Поэтому она — базисная.
Это «я есть» должно быть там прежде, чем Вы получаете эту болезнь 'samskara'
любого вида объект, на который можно было бы сказать это есть я) Поэтому в опыте обнаруживается только тело=объект -которое можно назвать собой; в бодрствование — тело одно, в сновидении — другое может быть совсем!
Но ЛЮБОЕ тело -само Сознается, Воспринимается;
таким образом, внимание выходит к Чувству себя(Сознательности или Восприятию от первого лица).
Чувство присутствия или чувство авторства?
Чувство присутствия -оно же чувсвто себя или Сознательное присутствие
Чувство присутствия -оно же чувство себя
Почему именно чувство себя -т.к невозможно доказать никому, что это НЕ он Сознает, Воспринимает, т.к чтобы
говорить=мыслить=буквы — Ты уже должен быть, чтобы сознавать эти мысли, о том что нет я, меня нет, есть я
Ты уже должен быть, чтобы сознавать эти
это безобъектное ЗНАНИЕ -синонимы которого и есть чувство себя или Сознательного присуствия
потому именно так и говорят Джняни, не имея фобии на буквы-я, ты, вы!
а вот об этом мы даже не начинали говорить, т.е той ситуации КОГДА НЕТ Чувства себя, т.к Сознательное присутствие возникает только когда есть Восприятиеи воспринимаемое)
и мы это затронули только в последних сообщениях др другу)поэтому раз уж коснулись этого, то
в этом случае есть только НЕРОЖДЕННАЯ природа ума, которая и есть Я по сути)
но изначально вы говорили именно о мыслях о себе, т.е тех которые возникают внутри Восприятия
поэтому конечно речь о таких мыслях, когда Уже возникло Восприятие и воспринимаемое
а здесь мысли -это как раз САМО Восприятие или ВСЯ информация… представленная как Видимость объектов-тело… стол… небо… и т.д
поэтому БЕз мыслей о себе(которые возникают у ребенка когда научился понимать-говорить)… УЖЕ есть Чувсвто себя — это база не только для мыслей о себе… но и для переживаний… чувств… состояний!
Поэтому повторно рекомендую внимательно ознакомится с Хотя бы половиной текста Махараджа:
Your text to link...
нет) когда начинает возникать мысли, то появляется Чувсвто себя(«я есть») -как КОГО ТА… или ЧТО ТО
т.е возникло знание отдельного себя(мужчина, тело) живущего в мире)
а Чувсвто себя(Сознательное присутствие «я есть») -возникает как ОТКЛИК ОТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ Восприятия и воспринимаемого, а
не от мыслей о себе
ну это не первейшие мысли у детей; база — это мысли… я тело… я оля… я девочка я родилась значит и т.д
а потом уже на их основе и ощущениях себя чем то отдельным и рожденным -прорастают мысли -МОИ вещи, игрушки, т.е вещи девочки Оли)
молодец)
некий отдельный воспринимающий -появляется только с первой мыслью о воспринимающем)Но без первой мысли -есть Восприятие от первого лица, поэтому Махарадж, Махарши и другие — откликнуться на имя Рамана, Нисаргататта хоть в тысячной толпе
Все звуки=вопрос восприннимается Сознательным Присутствием,, как фоном бытия, а не телом большим или маленьким
продолжаете врать сами себе и косить под Введенного куда то)
Только вот непонятно Кто или Что есть мастер?, кроме сидящего на стуле тела-ума, ведь
даже САМА РЕАЛИЗАЦИЯ(восприятие картинок -тела, мира) — НЕ ЗАТРАГИВАЕТ Джняни(ЕДИНСТВЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ), что означает, что никакое тело или ум находящееся В РЕАЛИЗАЦИИ также не затрагивают Нерожденную природу
ВИДЕНИЕ или ОСОЗНАНИЕ(Абсолют, Нети -нети, Природа ума...) — НИКОГДА НЕ ЗАКРОЕТСЯ!
А если закрылась, то это был — трюк ума, ПРИ НАЛИЧИИ Восприятия и Воспринимаемого, т.е просто опыт ума в рамках сновидения
Окончательное пробуждение(ДО Восприятия) -может произойти только при пустом уме, т.е готовом, поэтому и существуют методы в традициях Адвайты, т.к без работы с умом -Невозможно никакое пробуждение)
А если ум готов, пуст, чист -то прозрение может произойти ДАЖЕ В ТУАЛЕТЕ!
базисная -означает что она есть основа для:
т.е любых мыслей, а не только я, ты) Это подсознательное убеждение что есть объективная сущность в теле или вне его;
и разрушается эта базисная самскара только при «выходе» за пределы Восприятия и воспринимаемого
продолжение здесь — Your text to link...
Но ЛЮБОЕ тело -само Сознается, Воспринимается;
таким образом, внимание выходит к Чувству себя(Сознательности или Восприятию от первого лица).
Чувство присутствия -оно же чувсвто себя или Сознательное присутствие
Почему именно чувство себя -т.к невозможно доказать никому, что это НЕ он Сознает, Воспринимает, т.к чтобы
говорить=мыслить=буквы — Ты уже должен быть, чтобы сознавать эти мысли, о том что нет я, меня нет, есть я
это безобъектное ЗНАНИЕ -синонимы которого и есть чувство себя или Сознательного присуствия