«Будете ли вы удивлены, узнав, что реинкарнация не является учением буддизма?
Под «реинкарнацией» обычно понимается трансмиграция души в другое тело после смерти. В буддизме нет такого учения — факт, который удивляет многих людей, даже некоторых буддистов. Одна из самых фундаментальных доктрин буддизма — это анатта или анатман — ни души, ни себя. Не существует постоянной сущности индивидуального «я», пережившего смерть, и поэтому буддизм не верит в реинкарнацию в традиционном смысле, таком, как это понимается в индуизме.»
А чего там разбираться то?).Причиной страхов и страданий является ложная самоидентификация, когда принимаешь себя за рождённое живое существо и следовательно долженствующее умереть.Избавлее от убеждения, что ты рождённое тело и есть просветление.
А что вы под перерождением подразумеваете? Опыты бытия что ли прекратятся?
Я вот понимаю что больше не будет перерождаться эго, то есть больше не будет возникать ложная самоидентификация с телом, знание своей безначальный природы больше не потеряется.
Вопросы из ложного воззрения.Вы не можете нигде находится, наоборот в вас всё находится.Вы не можете чувствовать, Вы до чувств.И одеваетесь не Вы, а чувство себя-мысль «я».
На этом закончим, концептуальнуд башню дальше сами разрушайте.
Неправда! Опыты показывают, что вы не отдельны ни от чего, все опыты возможны благодаря вашему присутствию.Нет опытов без вас.Опыты меняются, а вы один и тот же, неизменны.Опыты из вас сделаны.
Появление отождествлённого с образом (телом) чувства себя(мысли «я») превращает в иллюзорную двойственность однородность, когда появляется «я», то автоматически появляется разделённость на я(тело) и не-я (воспринимаемости).Мысль я первична, а образы вторичны.
Это иллюзорное разделение, воображаемое, в Реальности никогда ничего не было.
Двойственность есть, но она ненастоящая, мнимая, ложная.
Если по простому, то иллюзия существует для самоосознания Реальности, или как говорит Махарадж «что бы познать себя я должно столкнуться с не-я.Иллюзия нужна для ананды, для наслаждения.
Неопределённа только Реальность, а её проявления происходят в строгой очерёдности, которую ум не в состоянии уловить, осознать, эти процессы бессознательно происходят.
Знать весь целиком божественный замысел ум не в состоянии(хотя говорят, что есть изменённые состояния сознания, когда это знание доступно, но не применимо в жизни).
А твои любимые индостанцы разве другое говорят? Все учения об одном и том же, о недвойственности субъекта(тебя воспринимающего) и объектов(воспринимаемого).
И да, объекты не самосущи, ты своим фактом осознавания наделяешь объекты существованием, или можно сказать фактом самосознания создаёшь воспринимаемую вселенную.
Вот эти «мысли о себе», убеждение, что ВЫ-человек и есть проявления эго, ложного знания себя.О Себе нЕчего подумать, вы ничем не являетесь объективным, Вы безначальная Реальность.
Когда что -то считают своим (моё тело,мои качества,моя индивидуальность), то моё говорит Эго, мнимый обладатель.Обладатель всего здесь один-Природа, Вселенная.
У меня жизнь-синоним сознания, знания построенных логически концепций, хоть логика и не всегда осознаётся, многие верят в чудеса).И вот сознание и остаётся, хоть и прерывается на пралаю.Пралая всегда сменяется проявлением, иначе Реальность абсурдна.
Про самоосознание отдельный разговор… это реальность начинает знать себя, самоосознание к индивидуумам не относится, а отражаясь в их телах «превращается» в концепцию «я», которая тут же «обрастает» образами (я тело, я живу....)
И получается да… Абсолют «источник» самосознания, а самоосознание -источник концепций, мыслеобразов, создающих мир.
«Как сам хочешь»-это про иллюзорное существование, про эго-личность, а «как надо»-это про жизнь, что бы как вы говорите, она продолжалась вечно.Люди очень много думают о себе, о своей выгоде и своих желаниях, и мало кто думает о мире, о Деле, о том, что бы жить для других, а не только для себя любимого.
Вот «как надо» и есть свобода, свобода от иллюзорного образа себя как личности.Личности приходят и уходят, а Жизнь остаётся.
Да, реальность это неизменность, совершенство и поэтому Абсолют, от него нечего убавить и нечего прибавить.И Реальность можно назвать «безусловной Верой в себя», не нужны никакие доказательства, что ты это ты, это безапеляционное знание.«Я есть»- первая эмонация Абсолюта и последняя, все остальные феномены кружатся возле этой неизменной, но прерывной мысли «Я».
Под «реинкарнацией» обычно понимается трансмиграция души в другое тело после смерти. В буддизме нет такого учения — факт, который удивляет многих людей, даже некоторых буддистов. Одна из самых фундаментальных доктрин буддизма — это анатта или анатман — ни души, ни себя. Не существует постоянной сущности индивидуального «я», пережившего смерть, и поэтому буддизм не верит в реинкарнацию в традиционном смысле, таком, как это понимается в индуизме.»
Я вот понимаю что больше не будет перерождаться эго, то есть больше не будет возникать ложная самоидентификация с телом, знание своей безначальный природы больше не потеряется.
На этом закончим, концептуальнуд башню дальше сами разрушайте.
Это иллюзорное разделение, воображаемое, в Реальности никогда ничего не было.
Двойственность есть, но она ненастоящая, мнимая, ложная.
Знать весь целиком божественный замысел ум не в состоянии(хотя говорят, что есть изменённые состояния сознания, когда это знание доступно, но не применимо в жизни).
И да, объекты не самосущи, ты своим фактом осознавания наделяешь объекты существованием, или можно сказать фактом самосознания создаёшь воспринимаемую вселенную.
Когда что -то считают своим (моё тело,мои качества,моя индивидуальность), то моё говорит Эго, мнимый обладатель.Обладатель всего здесь один-Природа, Вселенная.
Про самоосознание отдельный разговор… это реальность начинает знать себя, самоосознание к индивидуумам не относится, а отражаясь в их телах «превращается» в концепцию «я», которая тут же «обрастает» образами (я тело, я живу....)
И получается да… Абсолют «источник» самосознания, а самоосознание -источник концепций, мыслеобразов, создающих мир.
Вот «как надо» и есть свобода, свобода от иллюзорного образа себя как личности.Личности приходят и уходят, а Жизнь остаётся.