Внешняя энергия уже производная от самосущей силы.У вас же была где-то «субстанция всевозможности», вот это что то вроде той Силы.
Могу на жизненном примере показать"-что бы заработал утюг-его надо включить в розетку.А вот той Мощности не нужно ничего, она сама проявляется Всемогущей Силой невоображаемой мощности.
Сама по себе, без второго.И вот ВЫ и есть та сила, сила творить всевозможные Миры только силой своей мощи.
Вот ещё КаменЬ в свой огород:
-Понятие неподвижной, неизменной «человеческой природы» является образцом метафизической абстракции, метафизического образа мышления. Метафизик мыслит не о действительных людях, а об абстрактном «человеке». Метафизика, или метафизический способ мышления, — это, следовательно, такой способ мышления, который мыслит вещи, 1) абстрагируясь от условий их существования и 2) абстрагируясь от их изменения и развития.
)))
«Тот, Кто создает безостановочно миры – Троичен.
Он есть Брахма-Отец, Он есть майя – Мать, Он есть Вишну – Сын, – Сущность, Субстанция и Жизнь. Каждый заключает в себе двух Остальных и все Три составляют Одно в Неизреченном». — Упанишады
Персонаж может представлять что угодно), Бог не против))).Это и есть Его творчество мысленное, и человеки аналогично мышлением человеческим творят воображаемые миры.
«Истина Сама Себя сознающая есть Жизненная Мысль.
Истина есть Мысль в Себе Самой;
Мысль выраженная есть Слово.
Когда Вечная Мысль желает иметь облик, форму.
Она гласит: «Да будетСвет!»».
Могу на жизненном примере показать"-что бы заработал утюг-его надо включить в розетку.А вот той Мощности не нужно ничего, она сама проявляется Всемогущей Силой невоображаемой мощности.
Сама по себе, без второго.И вот ВЫ и есть та сила, сила творить всевозможные Миры только силой своей мощи.
Так что вопрос -и есть ответ.
-Понятие неподвижной, неизменной «человеческой природы» является образцом метафизической абстракции, метафизического образа мышления. Метафизик мыслит не о действительных людях, а об абстрактном «человеке». Метафизика, или метафизический способ мышления, — это, следовательно, такой способ мышления, который мыслит вещи, 1) абстрагируясь от условий их существования и 2) абстрагируясь от их изменения и развития.
)))