Sofa
Есть обо мне как Софе, то Софа только в твоей фантазии есть.А если обо мне как Реальности, то я-это ты, а ты-это я.
Sofa
Воспринимаемое дольше мига не существует, а воссоздаётся каждый миг заново, ничего постоянного нет.
Sofa
Существования совсем нет, есть голлюцинации, которые принимаешь за реальные.
Sofa
Воспринимаются обросшие чувствами идеи, а не они сами(«и слово стало плотью»).Без опоры на чувства идеи не воспринимаются.
Sofa
Не поняла, поясни.
Sofa
И между прочим высказывания на этом сайте сплошь с материальной точки зрения.Ни один персонаж с точки зрения адвайты не говорит.
Sofa
Понятия -это идеи, а идеи ноуменальны и производны от реального, а не от совокупных воображений.Ты может и правильно с точки зрения материализма говоришь, но Адвайта -антипод материализма, она идеальна(от слова «идея»).
Sofa
Собственные -это чьи? Кого там навоображал, а принял за реальность?)
Sofa
Так нет отдельного называющего от самого названия, они одно и то же.Это недвойственность.
Sofa
Понятия не объективны, а субъективны.Какой смысл вложишь-тот и будет
.
Sofa
По паучьи да, а по адвайте форма -это «я-есть-кто-то»
Sofa
«Себя» и есть сам поиск, они не отличаются друг от друга.
Sofa
«Не давайте себе ни имени, ни формы».
Sofa
Я-есть
Sofa
Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт
Sofa
Все опыты пренадлежат Богу, это Бог «превращается» в опыты и сам же их осознаёт.Бог триедино проявляется: знание-знаемое(опыты)-знающий(самосознание Бога-«Я»).
Sofa
Опыт не мой, а Бога.Бог без иного.
Sofa
Двоих:«меня» и «бога»-нет)
Sofa
Верно).
Sofa
Вот это «себе» и есть первоначальная концепция «я», которое эго.Это эго пытается доказать своё существование, опираясь на вторичные концепции «я-хороший» или «я-плохой».Без опоры на вторичные концепции первичная концепция «я» перестаёт иметь смысл и исчезает за ненадобностью.Исчезновение «я» называют нирвикальпой.