Sofa
А вот Бодх и Ерофей так не считаю, у них мир есть сам по себе и без них.
Sofa
А мир без тебя есть?
Sofa
Ты же Бог сам себе и твоя вера творит чудеса, материлизует твои фантазии.
Sofa
Есть личная история, а самой личности нет.Мысли о себе создают иллюзию обособленной личности.Прекрати рассказывать сказки о себе и от личности не останется и следа.
Только Вера в личность делает личность существующей.
Sofa
Как материалист может объяснить адвайту, если он верит, что есть мир, который существует независимо от него?
Вот ответь, продолжит ли Вселенная свое существование после твоей смерти??
Sofa
Сознание нигде не может находиться, оно же не объект и не имеет локальности.И воспринимаешь сознание ты сам, а не оно воспринимает.Ты то, что знает со-знание.
Sofa
Индивидуальность даётся природой, это способности, уникальные особенности.А личность -это выдуманные истории о себе, рассказы во внутреннем диалоге.
Sofa
Пятью органами чувств.Восприятие-это эмпирику, чувственные переживания в виде видения, слышания, тактильных ощущений…
Sofa
А личность-набор программ, набор условностей.А вообще личность существует только в виде ментальной надстройки, она не феномен и не воспринимается органами чувств.
Sofa
Я хотела, что б Ерофей ответил.Раз он видит, что без субъекта не бывает переживаний, то может и увидит, что личность так же переживается субъектом.
Sofa
А кто знает о существовании личности?
Sofa
В поле самосознания Реальности возникают феномены и пронизываются этим самосознанием.
Sofa
Все феномены переживания наделяются за счёт Безначального самосознанием.Переживания сами себя осознают, всё самоосознаётся.Ты же веришь, что сам себя осознаёшь? Почему же переживания не могут сами себя осознавать?
Sofa
Я не могу говорить то, что хочешь услышать, извини.Бог не говорит, а проявляется говорением, буквально становится говорением.Для аналогии, Бог-энергия, говорение-вибрация энергии.А желания исходят из ложного знания себя, когда веришь, что ты ограничен телом и значит конечен, смертен.
Sofa
Да, это тяжело… понять, что двоих, тебя и ума, нет.Если есть ты и ум, то это уже двойственность.А когда ты и ум одно и то же, то это недвойственность.
Sofa
Все находится в уме, и ты, и Бог и все остальное, но концепция себя-Я первичнее.«Прежде всех начал Я-Есть».
Sofa
Двоих же нет, есть тотальный Бог.НЕкому привязать, но воображаться это может.Точнее сказать, что ты даже первичнее Бога, ты ведь о себе сначало узнаешь, а потом уже возникает концепция Бога.
Sofa
Я-это самосознание Бога и самосознание-Я относится ко всему содержанию сознания, а не только к сновидимому персонажу.
Sofa
Тут тебе-это Бог.Бог считает себя персонажем и приписывает себе сновидческие действия.А ты&Бог не персонаж и ничего не делаешь, а максимум зритель.
Sofa
Высказала одно из мнений.Нет?