В недвойственность тело является объектом.Объект-это то, что можно воспринять органами чувств и описать.А субъект -противоположность объектов, его нельзя воспринять и описать.Понятие фрактальности по другому понимаю и она не к субъекту относится, а к принципу проявлений.Котороче субъект только один и это Бог, а все остальные воображаемые субъекты ложные.
Как то у тебя все намешано.Тело само воспринимается, а способность к субъекту относится.Субъект воспринимает свое самосознание я-есть и тело с другими объектами.
Если по хорошему, то к субъекту вообще не применимы понятия «есть»-«нет».Субъект воспринимает появление и исчезновение феноменов.Можно пережить обморок и отсутствие сознания во время обморока прекрасно знается.И «возвращение » сознания знается.
Может ты имеешь ввиду, что субъекта(тебя) нет в содержании сознания как воспринимаемого объекта? Потому что в этом основной затык, что себя принимают за объект в другом объекте-теле и получается двойственность.А так наоборот только субъект и есть и он тотален и это ты
Если субъекта нет, то некому переживать опыт и вообще опыт не возможен без переживающего этот опыт, а субъект и является переживающим.Субъект это тот, кто переживает опыты.
Что значит нет субъекта? Ты и есть субъект и разве тебя нет? Тебя нет внутри сознания как объекта и нет внутри объектов.Но ты есть, а поток сознания-это твоё проявление.
У тебя как то странно получается… есть ты, есть субъект и есть объекты.Это обсурд.Ты и есть субъект и опыты сделаны из тебя.
. Растворить «нужно» лишь беспокоящегося и тогда тебя будет радовать все творение
Если растворить беспокоящегося, то и радоваться тоже будет некому, это же один и тот же.Радость и беспокойство два конца одной палки.
По адвайте и живущего нет, есть сама жизнь во всех ее проявлениях, а того, кто живёт-нет.
Какая к чёрту Софа ещё что то чувствовать может? Это Бог проявляется чувствами, которые сам же и воспринимает.А Софа пустой фантом, одно название без содержания.
Только Бог и есть, а других он придумал.И себя в образе Софы и себя в образе Ерофея и себя во всех остальных образах придумал, а сам в них потерялся и не узнает своего лица.Хохмач…
Идея не может себя отрицать.Отрицать может только источник идей и то он не себя отрицает, а идею себя как личности.Ты не идея, а тот, кто вообразил идею личности и отождествился с нею.
У тебя как то странно получается… есть ты, есть субъект и есть объекты.Это обсурд.Ты и есть субъект и опыты сделаны из тебя.
По адвайте и живущего нет, есть сама жизнь во всех ее проявлениях, а того, кто живёт-нет.