Ну так аспекты, по определению, едино и проявляются, то есть одновременно.Не могут объекты быть, а осознания их не быть.Спроси у своего мастера, что значит триЕдинство.Пустота, полнота и осознание только одновременно, триедино могут проявляться.
Если осознание освещает феномены, то получается, что осознание само по себе есть, а феномены тоже сами по себе есть, независимо от осознания.Так? Феномены есть независимо от того, освещает их осознание или нет?
Допустим, некий фраерок, начитавшийся книжек про не2,
Фраерок-это иллюзорный персонаж, который только в историях фигурирует, но не в реальности.В реальности Бог проявляется всем воспринимаемым и сам же воспринимает.Это триединство, где Бог одновременно является и видящим и видимым и самим вИдением.Не человек читает, а сам Бог.
И достигших никаких нет.Богу грезится сон про достигших и просветлённых.В следующий раз Богу будет грезиться, что он режет свинью на бойню.Эти сны равноценны.
Вон и Ренц повторяет из раза в раз, что некому спасаться и некого учить.Снится сон или, по другому, грезится Божеству, что он обособленная сущность в теле и в других телах есть другие сущности.А на самом деле никого нет, все персонажи иллюзорные.Не находится Божество в теле и в других телах никого нет.
И достигших никаких нет.Богу грезится сон про достигших и просветлённых.В следующий раз Богу будет грезиться, что он режет свинью на бойню.Эти сны равноценны.
А критерий ты сам и есть.