TVN
Луцик, не юродствуй. Там Мокша даже не пробегала. )))
С какого хрена гнать туфту и эту рекламу дешевую?
Ну автортопика не разобравшись поместил. Но очевидная же чушь, человека нахватавшегося «тематики», но так и не сумевшего это внятно (подчёркиваю — внятно)изложить.
Кстати и ты не можешь, кроме дешевой адвайтской попсы.
И не фиг из себя здесь в очередной раз просветлённого лепит.
Ты знаешь здесь тусовка хоть и непросветлённая, но толковая. Твоя туфтень уже всеми выкуплена.
TVN
А чего? Вот Серёга Любимов на полном серьёзе считает себя того… просветлённым. И Люцик. Хотя к понятию не то что не придвинулись, но кажется ещё дальше ступили. Ну это ясно, как каждый «нашедший»… деградация налицо.
Да и у Макса настолько язык закостеневший, что его хочется послать хотя бы на первый курс общественного ВУЗа, где хоть говорить слегка учат. А то у него чуть ли не в каждой фразе — завис…
TVN
Как, ты прослушал? У меня на первой минуте скулы свело. Это так далеко от ТОГО ЧТО ЕСТЬ.
Такая лажа!
TVN
«Я есть» переживается и как мысль, и довербально — как «есть-ность» (возможно — как присутствие).
TVN
Конечно появляется, только не за… А вместе. Ведь это уже отдельное присутствующее. Поэтому интереснее, но вообще неописуемое, это то что это знание переживает. Но и осознавание — это уже явленное, выделенное, пусть и безличностное.
TVN
И даже, если это довербальное, т.е. до формирования мысли я — тоже присутствие, но уже «чьё-то», уже разделённое.
TVN
Как раз, скорее всего, «не-знание» и порождает это первое знание. Впрочем, писать о «не-знании» — дело неблагодарное… ))
TVN
Я не о знании в смысле обладания информацией. Но «я-есть» это единственное знание которое присуще мне. О других не скажу. Это знание не требует докозательств, концепций или веры. Но именно из-за этой бездоказательности его и называют первой ошибкой, ибо оно «устанавливает» отдельность и реальность отдельного.
TVN
Уже «Я — есность» только знается, не понимается. Где уже глубже разобраться в понимании? Выразить невыразимое?
TVN
Ну если совсем канонично, (отбросив чувствующую сущность) это происходит посредством осознания. Но осознание — энергетический аспект Основы (явленное, феномен). И хотя каждый феномен не отличен от Абсолюта и кроме Абсолюта и нет ничего, Абсолют и феномен не тождественны
TVN
Ура!
TVN
Ну есть де для начала тот, это чувство чувствует. Это ж не Абсолют чувствует?
TVN
А! Ну мы просто не поняли друг друга )) я не о «переживании чувств» а о «переживании есть-ности» (ну синоним осознания)
TVN
Опора без опоры — это указатель, а не «явление». И указатель концептуальный. Как собственно и глаз, который смотрит, но себя не увидит (при чём это указатель на Абсолют а вовсе не на чувство «я»). Они (указатели) уместны, когда правильно применяются, а не абы где ))
Заявление, что ты не чувствуешь «я» я сродни заявлению о «менянетстве». Просто не возможно себя не чувствовать. Сложность только одна — увидеть это «в чистоте».
Это чисто видение (точнее длительное нахождение в нём) по утверждению Махараджа «растворяет» это чувство, что ведёт к пробуждению
TVN
При чём здесь память? Я — это самое естественное переживание рыбки, котика, человека
TVN
То есть как это не чувствуешь «Я есть»? Как раз это единственное честное чувство без мысли. Поэтому и «оставление» его как объекта (раз оно чувствуется) и называют пробуждением.
TVN
А представь, что ты забыла все слова и буквы и мысли о я — ни одной. А чувство «я-естность» (присутствие) есть всё равно. ))
TVN
Ну почти: просто «я есть» — это вербальное наполнение довербальной «я естьности» как чувства. Но это ещё не само безобъектное переживание, ведь есть ещё ТОТ, кто это чувство переживает.
TVN
Достаточно её увидеть как ошибку ))
TVN
Я понимаю, что вопрос Мастеру. Но мне показался настолько интересным. что захотелось изложить своё представление.
Бытийность, то есть чувство «я-есть» — первая и корневая ошибка, создающая сразу две проблемы:
1) «я есть» — следовательно я отделен, оторван от целостности
2) «я есть» — и поэтому «имею право» на вопрос (право — это отношение между чем-то и чем-то)
Но не быть может только то что есть. Поэтому переживание этой «я-естьности» это вовсе не переживание самого бытия, потому что последнее безобъектно и безвременно. это действительно первая ошибка ума.