Конечно! Пока смотрящий не сольётся с красотой в одно переживание, и кроме этого ничего не останется (ни красоты, ни переживающего красоты — только переживание), ни о какой не-2 говорить не приходится.
Во-во вот отсюда эти глупости и наплыпают. Скбъект — в егда объект для другого «субъекта». Это неизбежная дуальная пара.
Не существует одно без другого.
У тебя где нахолится в оьъектном срезе любовь, боль, красота тоска?
Даже при нахождении в довербальном «Я есть» ты не сыщещь явных объектов, за исключением присутствия и осознанности его.
А ведь это состояние, а не не-2.
И потом, аспекты буддийской основы (сущностной природы Ума): ясность, пустотность и бесконечность (потенциальность), всегда наличиствуют безраздельно и одновременно. Поэтому если «открыта» только ясность — это указывает на омрачённость познающей природы.
Конечно можно говорить, что буддийский подход это мыслительные построения, но когда ты говоришь, что открыта ясность — разве эта не та же концепция?
Вау! Саня, здорово! ))
Ты этому учишь своих благодарных слушателей?
И как они тебя не бьют за это?
Я свои первые дискуссии по философии и теории познания проводил, когда ты с Ганешем ещё попы за собой не могли вытирать )))
Тебе когда об объекте рассказали, что бы ты смог в эту концепцию поверить?
А что было до того? Был объект, но ты не знал, что он так назывался?
А у собачек и рыбок, или у муравьишки какого, Саня, как с объектом-объектом состоит? Что совсем плохо, а как же они живут?..
Извини за сарказм — не со зла ))
А то я не понял ))) Я как раз посыл его и высмеиваю:ща скажу, о чём сказать нельзя… но мне, какбы можно... )))
Я с этим сталкиваюсь каждый день. Себя понимаешь невербально — ясность необычайная. Кажется скажешь сейчас суду так, что истина мгновенно восторжествует, но…
стоит открыть рот… (взяться за ручку… сесть за компьютер...)
Блин, ну до чего же по-дебильтному написано. Что бы так писать надо какие-то специальные курсы для умственно отсталых посещать.
Осознаёт осознание, но надо разобраться:
что же такое во мне сознает, т.е. что есть я.
Так чем тебя осознание опять не угодило? Оно и осознаёт? И мысли твои, прикинь о себе, что ты отдельный, тоже осознаёт. Нет никакого субъекта и никогда не было. И «травишь» его только ты, ты поскольку у тебя вся парадигма построена на естности субъекта, пусть не маленького «я», но большого — осознающего «Я».
Поверь и ты мне, Саня, что ты не прав в принципе, пожалуйста! ))
Потому что самый главный развод в том, что ты думаешь, что можешь адекватно оценивать, правильно знать, не говоря уж о том, что корректно описывать…
Нет это не то что смотрит, это то что есть <em\>смотрение
Поэтому дело вовсе не в названии (ярлыке).
Даже У-Вэю укоряли на то что он называл ТО ЧТО ЕСТЬ абсолютной субъективностью, но он пояснял. ЭТО в том смысле, что отсутствуют малеший намёк на объект.
А у тебя и Роста, есть некое, необладающее объектными свойствами, но которое смотрит. И если это не субъект, то что тогда субъект вообще?
Пусть он 100 лет объясняет, но это полнейшая херня.
Не существует одно без другого.
Даже при нахождении в довербальном «Я есть» ты не сыщещь явных объектов, за исключением присутствия и осознанности его.
А ведь это состояние, а не не-2.
И потом, аспекты буддийской основы (сущностной природы Ума): ясность, пустотность и бесконечность (потенциальность), всегда наличиствуют безраздельно и одновременно. Поэтому если «открыта» только ясность — это указывает на омрачённость познающей природы.
Конечно можно говорить, что буддийский подход это мыслительные построения, но когда ты говоришь, что открыта ясность — разве эта не та же концепция?
Ты этому учишь своих благодарных слушателей?
И как они тебя не бьют за это?
Я свои первые дискуссии по философии и теории познания проводил, когда ты с Ганешем ещё попы за собой не могли вытирать )))
Тебе когда об объекте рассказали, что бы ты смог в эту концепцию поверить?
А что было до того? Был объект, но ты не знал, что он так назывался?
А у собачек и рыбок, или у муравьишки какого, Саня, как с объектом-объектом состоит? Что совсем плохо, а как же они живут?..
Извини за сарказм — не со зла ))
Я с этим сталкиваюсь каждый день. Себя понимаешь невербально — ясность необычайная. Кажется скажешь сейчас суду так, что истина мгновенно восторжествует, но…
стоит открыть рот… (взяться за ручку… сесть за компьютер...)
Осознаёт осознание, но надо разобраться: Так чем тебя осознание опять не угодило? Оно и осознаёт? И мысли твои, прикинь о себе, что ты отдельный, тоже осознаёт. Нет никакого субъекта и никогда не было. И «травишь» его только ты, ты поскольку у тебя вся парадигма построена на естности субъекта, пусть не маленького «я», но большого — осознающего «Я».
Потому что самый главный развод в том, что ты думаешь, что можешь адекватно оценивать, правильно знать, не говоря уж о том, что корректно описывать…
Поэтому дело вовсе не в названии (ярлыке).
Даже У-Вэю укоряли на то что он называл ТО ЧТО ЕСТЬ абсолютной субъективностью, но он пояснял. ЭТО в том смысле, что отсутствуют малеший намёк на объект.
А у тебя и Роста, есть некое, необладающее объектными свойствами, но которое смотрит. И если это не субъект, то что тогда субъект вообще?
Пусть он 100 лет объясняет, но это полнейшая херня.
Разница не велика ))