Для принятия этой теории достаточно лишь несколько допущений: существует тот, кто может влиять, есть судьба, а с ней феноменальные проявления и концепции времени и пространства, существует «объективный мир», где судьба может себя проявлять, и наконц, что квантовая теория — это не просто теория, о истиннон описание истины
Ни одно из допущений не доказывается, вообще то…
А так да — версия зачётная. ))
Не могу не согласится, первое — да, из-зв первичности. А во-вторых, я создаётся в мышлении, которое прявляется как результат основы, так что еому там подсаживаться.
Это если «я» смоделирует в уме ментальную модель аспекта основы, то только тогда «присадка» возможна.
Реакция на что? Реакция игры энергий основы. Хочешь как у Дракона, хочешь как в буддизме — чистота, ясность и осознания. Хочешь как в ДДЦ ОДИН РОЖДАЕТ ДВА, два рождает три, три рождает 10 000. Да и это концепции, которых нет прямом опыте ума. Но только потому что ум вторичен и есть их результат. А самадхи на энергии вполне «проживаются».
Так что что ты там распознал, точнее придУМал себе и как ты в эту придумку поверил — тема, интересна только тебе.
Думаю что Евгений знает вкус просветления. Но методолог адвайты он слабый.
Можешь посмаковать:
«И если я являюсь всем, что есть, то как я могу двигаться и перемещаться внутри себя от одного видимого мной объекта к другому? Никак! Только внимание в результате которого происходит восприятие этих объектов перетекает от одного объекта к другому. Есть лишь видимость того, что внутри бесконечной пустоты меня происходит некое перетекание, в результате которого происходят различные перемещения различных объектов, являющихся образами в сознании.»
«Все что воспринимается мной как мир, существует только в моем восприятии. Весь мир существует во мне как сплошная череда возникающих ощущений. Эта смена возникающих ощущений и есть движение или жизнь. Все возникающее в восприятии постоянно меняется. Не меняется только ТО, что является основой восприятия. Все возникающие в восприятии изменения существуют только потому, что есть нечто постоянное и неизменное, относительно которого и происходит восприятие. Это неизменное и есть источник движения. Это и есть Я.»
Евгений Багаев. «Комната смеха».
Это адвайта а не чистейший солипсизм — философская позиция в рамках субъективного идеализма, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности, и отрицанием объективной реальности окружающего мира.
Надеюсь лишь на то, что писал не он сам а его литературные агенты, которые не совсем верно передали смысл.
Извини, что с тобой не согласовал. И не уточнил можно ли писать, что думаешь. )))
Шутки у тебя злые. Правда меня не трогают.
Да и сам ты злой в последнее время. Чё-то у тебя проблемы, наверное накопились?
Не злись…
Жму твою лапу! )))
Ни одно из допущений не доказывается, вообще то…
А так да — версия зачётная. ))
Это если «я» смоделирует в уме ментальную модель аспекта основы, то только тогда «присадка» возможна.
Так что что ты там распознал, точнее придУМал себе и как ты в эту придумку поверил — тема, интересна только тебе.
Можешь посмаковать: Евгений Багаев. «Комната смеха».
Это адвайта а не чистейший солипсизм — философская позиция в рамках субъективного идеализма, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности, и отрицанием объективной реальности окружающего мира.
Надеюсь лишь на то, что писал не он сам а его литературные агенты, которые не совсем верно передали смысл.
Шутки у тебя злые. Правда меня не трогают.
Да и сам ты злой в последнее время. Чё-то у тебя проблемы, наверное накопились?
Не злись…
Жму твою лапу! )))
Я углядываю пока только скудоумие.