То есть я появляюсь в момент описания или даже внутреннего диалога, или в момент воображения, перенимая чей-то опыт, как образ тела или абстракция. Другого меня нет.
И тогда можно, указывая на этот механизм тело-ум, говорить «я», помятуя, что как отдельное существо я не могу ни действовать, ни решать, ни выбирать. А действую согласно «своим» обусловленностям, отследить которые не представляется возможным. И что Жизнь проживается через меня точно так же, как через цветок, дерево, камень.
Так Рамана именно в этом контексте давал этот вопрос? Найти, что я указывает на организм тело-ум?
А я сначала увидела, что я — это буква.
Потом позже, что я появляется тольк в мышлении, как мысль. И что в непосредственном опыте никакого я нет. Только тело туда-сюда перемещается!
А когда спросила, Кто хочет знать, что есть я? — увидела, осознала ном.субъект этого вопроса, и тут же вылезло: я хочет знать.
Я имела в виду те вопросы, которые крутятся в мышлении относительно меня. А так, почему бы и не быть диалогу? В любом случае, это уже опосредованный опыт, так как оперируют понятиями.
Мыслями Дракон называет то, что регистрируется относительно не-мысли. Представь, если бы вся информация, которая поступает через органы чувств, регистрировалась? Ты бы сошёл с ума. Если взять пример с комнатой, то когда ты входишь в неё, то почти мгновенно знаешь цвет, свет, что в ней находится, даже приблизительные размеры! Эта информация идет потоком, и только малая часть регистрируется как «я увидел Ваню» :))
Привет!:)) ну так ведь? ВсЯ эта возня с вопросами, пониманием и самим понимающим находится в воображении:))) И когда это различается, все вопросы исчезают.
Можешь пояснить?
И тогда можно, указывая на этот механизм тело-ум, говорить «я», помятуя, что как отдельное существо я не могу ни действовать, ни решать, ни выбирать. А действую согласно «своим» обусловленностям, отследить которые не представляется возможным. И что Жизнь проживается через меня точно так же, как через цветок, дерево, камень.
А я сначала увидела, что я — это буква.
Потом позже, что я появляется тольк в мышлении, как мысль. И что в непосредственном опыте никакого я нет. Только тело туда-сюда перемещается!
А когда спросила, Кто хочет знать, что есть я? — увидела, осознала ном.субъект этого вопроса, и тут же вылезло: я хочет знать.
youtu.be/OXf2rnmTjJk