Ты не понял, речь, идет не о ясновидении, с закрытыми глазами, а о смене восприятия
Раньше ты смотрел на картинку, а теперь, ты являешься этой картинкой.
Некому смотреть)))
Посмертное существование, тоже концепция.
Нужно верить, что существует смерть, но мы этого точно не знаем, как и много чего другого, например, есть ли ещё ещё жизнь и цивилизация на других планетах)))
Тяжким преступлением, самоубийство ни кем не считается, кроме церкви)))
И то, там бывают исключения, например девственницы, которые предпочли убить себя, нежели стать наложницами у язычников.
Самоубийство, слово выдуманное)))
Что бы убить себя, надо убить себя, а потом ожить, что бы доказать, что ты смог убить себя.)))
А пока что никто из самоубийц назад не возвращался, поэтому всё это теории и концепции, насчет того, что можно ли вообще убить себя?)))
Маты никакой роли не играют.
Юджи Кришнамурти, тоже матерился, и даже матерился, Рамакришна, хотя был святой.
Просто мы читаем литературу о мастерах, отредактированную, под определенные вкусы м идеологии.
Те кто рядом находился ч мастерами и святыми, знают их более обширно, не книжно.
Интеллигентность Гавно, но если слово гавно, кому то не приятно, не обязательно его употреблять.
Ну, я бы рискнул добавить, что безопорное состояние, это состояние Мастера, это как бы плод практики, то есть, практика всегда начинается с какой либо опоры, которая потом, исчезает))
Для простого обывателя, как я думаю, безопорное состояние, это попытки не цепляться за какую-либо идею, концепцию, и прочее, верно?
Небытия не существует)))
Сам подумай, разве из небытия может возникнуть жизнь, или нечто, или феномены?
В Бытии, происходят жизнь и смерть. В Бытии, оно вечно, а вот двойственный процесс жизнь и смерть, происходит в едином Бытии.
В адвайте, познают себя как Бытие.
В Атмане нет ни субъектов, ни объектов, существует только сознавание Бытия. Поскольку это сознавание Бытия есть сознающее, его называют так же Сознанием. Прямое переживание этого Сознания является, по Шри Рамане, состоянием неразрушимого счастья, и поэтому термин Ананда, или Блаженство, также используется для его описания. Перечисленные три аспекта – Бытие, Сознание и Блаженство – испытываются на опыте как единое целое, а не как отдельные атрибуты Атмана. Они так же нераздельны, как влажность, прозрачность и жидкое состояние воды…
Раньше ты смотрел на картинку, а теперь, ты являешься этой картинкой.
Некому смотреть)))
Нужно верить, что существует смерть, но мы этого точно не знаем, как и много чего другого, например, есть ли ещё ещё жизнь и цивилизация на других планетах)))
И то, там бывают исключения, например девственницы, которые предпочли убить себя, нежели стать наложницами у язычников.
Доказательства в студию!)))
Что бы убить себя, надо убить себя, а потом ожить, что бы доказать, что ты смог убить себя.)))
А пока что никто из самоубийц назад не возвращался, поэтому всё это теории и концепции, насчет того, что можно ли вообще убить себя?)))
Юджи Кришнамурти, тоже матерился, и даже матерился, Рамакришна, хотя был святой.
Просто мы читаем литературу о мастерах, отредактированную, под определенные вкусы м идеологии.
Те кто рядом находился ч мастерами и святыми, знают их более обширно, не книжно.
Интеллигентность Гавно, но если слово гавно, кому то не приятно, не обязательно его употреблять.
Любая дуальность, создаётся мыслями))
Вот когда у тебя отсутствуют мысли, где тогда дуальность?))
Для простого обывателя, как я думаю, безопорное состояние, это попытки не цепляться за какую-либо идею, концепцию, и прочее, верно?
Сам подумай, разве из небытия может возникнуть жизнь, или нечто, или феномены?
В Бытии, происходят жизнь и смерть. В Бытии, оно вечно, а вот двойственный процесс жизнь и смерть, происходит в едином Бытии.
В адвайте, познают себя как Бытие.
Сладики святые юродивые, просто Софа их не знает))