с углублением понимания приходит и опыт, выразится он может как через самадхи так и другими виртуальными способами ума. Понимание первостепенно, самадхи второстепенно.
Почему не раскрыта? Тони ясно указывает на первые причины обособления — когда родители говорят тебе кто ты и что твоё. Ты же схожу веришь им, они тебя подводят к зеркалу и спрашивают «кто это?» «Чьи ручки, ножки?». Так и возникает Ваня/Маша начинающийся стопами и кончающийся макушкой.
Так и начинается процес обособления или затемнения.
разве видимое видящие и видение не одно и то же? Кто должен знать/смотреть/видеть, если отдельно знающего/смотрящего/видящего нет? Отдельно-Знающий — и есть майя. Что снаружи то и внутри, что справа то и слева.
согласен, диалог переселен. Мы с Вами об одном и том же говорили. Осознание самости присутствует всегда то о чем Вы говорили. Это я априори подразумевал, в суматоху рабочего дня не указал.
А в глубоком сне нет сознания, которое бы «Я есть» сказало — то о чем говорил я.
Нет, вы ошибаетесь. Кто говорит, что вы ничего не осознаёте в глубоком сне? Говорит ваш ум. Но ведь в глубоком сне ума не было? Какую же ценность имеет устное показание ума о вашем существовании или переживании в глубоком сне? Привлечение показаний ума для опровержения вашего существования или осознания в глубоком сне в точности напоминает вызов вашего сына в свидетели с целью опровергнуть факт вашего рождения!
Вы помните, я говорил вам ранее, что существование и осознание не являются двумя разными вещами, но суть одно и то же? Если по какой-либо причине вы почувствуете необходимость допустить факт своего существования в глубоком сне, будьте уверены, что вы также и сознавали это существование.
Что вы действительно не осознаёте в глубоком сне, так это существование своего тела. Вы смешиваете это осознание тела с истинным Осознанием Самости, которая вечна. Праджняна, являющаяся Источником чувства «я есмь», всегда живет, не затрагиваемая тремя скоропреходящими состояниями ума, давая вам, таким образом, возможность сохранять свое тождество неповрежденным.
Праджняна к тому же лежит за пределами трех состояний, поскольку ОНА может жить без них и несмотря на них.
Это есть та Реальность, которую вам следует искать в течение так называемого бодрственного состояния прослеживанием ахам-вритти до ее Источника. Интенсивная практика в этом исследовании обнаружит, что ум и три его состояния нереальны и что вы являетесь вечным, безграничным Сознанием чистого Бытия, Самостью, Истинным Я, или Сердцем.
Потерю сознания в качестве примера по тому и привел, что аналогичный.
Осознание первично, это изначальное состояние — без начала, без конца, без причины, без основы, без составных частей, без изменения. Сознание зависимо, это отражение на поверхности, состояние двойственности. Не может быть сознания без осознания, но может быть осознание без сознания, в глубоком сне. Осознание абсолютно. Сознание относительно, зависимо от своего содержания, сознавать всегда нужно что-то. Сознание разделено и изменчиво. Осознание целостно, неизменно, спокойно и безмолвно, это общая матрица любого переживания.
Нисаргадатта махарадж
Жизнь для обычного человека — непрерывный процесс объективизации. С утра до ночи и с ночи до утра он не перестает объективировать, прерываясь лишь на время сна без сновидений. Это и есть проявление — это и ничто иное, поскольку, когда объективизация прекращается, объективная вселенная исчезает — как в глубоком сне.
Вей у Вей
«Всего того, чего нет в глубоком сне, не существует»
Очевидный для меня факт, что я не помню себя и вообще чего либо в глубоком сне, для Вас написали иначе, ну что ж… я ничего не защищаю, пишу как есть… стоит прекратить?
Дак в том то и дело, то, что знает не существует, оно воображает, что знает, воображает, что было отсутствующим/присутствующим. Но есть только сейчас, и все прошлые событие так же отпечаток сознания.
дак, что там было? вы утверждаете, что там что-то есть, но что там никто не может сказать, кто-то это видел кто-то свидетельствовал, кто и что там видел?
Так и начинается процес обособления или затемнения.
А в глубоком сне нет сознания, которое бы «Я есть» сказало — то о чем говорил я.
Вы помните, я говорил вам ранее, что существование и осознание не являются двумя разными вещами, но суть одно и то же? Если по какой-либо причине вы почувствуете необходимость допустить факт своего существования в глубоком сне, будьте уверены, что вы также и сознавали это существование.
Что вы действительно не осознаёте в глубоком сне, так это существование своего тела. Вы смешиваете это осознание тела с истинным Осознанием Самости, которая вечна. Праджняна, являющаяся Источником чувства «я есмь», всегда живет, не затрагиваемая тремя скоропреходящими состояниями ума, давая вам, таким образом, возможность сохранять свое тождество неповрежденным.
Праджняна к тому же лежит за пределами трех состояний, поскольку ОНА может жить без них и несмотря на них.
Это есть та Реальность, которую вам следует искать в течение так называемого бодрственного состояния прослеживанием ахам-вритти до ее Источника. Интенсивная практика в этом исследовании обнаружит, что ум и три его состояния нереальны и что вы являетесь вечным, безграничным Сознанием чистого Бытия, Самостью, Истинным Я, или Сердцем.
Рамана Махарши
ЕВАНГЕЛИЕ МАХАРШИ
Осознание первично, это изначальное состояние — без начала, без конца, без причины, без основы, без составных частей, без изменения. Сознание зависимо, это отражение на поверхности, состояние двойственности. Не может быть сознания без осознания, но может быть осознание без сознания, в глубоком сне. Осознание абсолютно. Сознание относительно, зависимо от своего содержания, сознавать всегда нужно что-то. Сознание разделено и изменчиво. Осознание целостно, неизменно, спокойно и безмолвно, это общая матрица любого переживания.
Нисаргадатта махарадж
Жизнь для обычного человека — непрерывный процесс объективизации. С утра до ночи и с ночи до утра он не перестает объективировать, прерываясь лишь на время сна без сновидений. Это и есть проявление — это и ничто иное, поскольку, когда объективизация прекращается, объективная вселенная исчезает — как в глубоком сне.
Вей у Вей
«Всего того, чего нет в глубоком сне, не существует»
Рамана Махарши