Upananda
Вот-вот! Что это такое!? посмотри что ты называешь этим «Я», что ты называешь «неизменностью»!?
Upananda
Но ОСОЗНАНИЕ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО ОСОЗНАНИЯ! Это аспект Основы, а говоришь ты только о нём, сделав из этого уже объект, феномен!
Upananda
Просто посмотреть, не выстраивая логических цепочек! Как есть, ЗАЧЕМ вся эта болтавня об отсутствии того, что никогда не присутствовало!?
Upananda
Ну можно посмотреть! Какая необходимость устанавливать границу отсутствия границ!?
Upananda
А если любое определение — это проявления Жизни, манифистация ТЕБЯ! Если само проявление — и есть Жизнь, но ни одно не является Жизнью!?
Тогда все определения — выражение ТЕБЯ и нет шанса лажануться или промазать!
А ТЫ не нуждаешься в определении и ограничении, но иногда оно таки случается не случившись! Как и осознание не нуждается со вторичном присутвии и осознании! А возникает как условное разделение трех аспектов Основы, ограничивающихся друг другом и больше НИЧЕМ!
Upananda
А кто будет определять «осознание»!?
Upananda
Что за «неизменное»!? не является ли это таким же феноменом!?
Феномены граничат друг другом! Нет никакой Абсолютной неизмености, относительно которой бы что-то определялось! Потому что любая найденная аблолютность — будет относительностью!
Upananda
Ну разве аспекты отделены от «ТОГО ЧТО ЕСТЬ»!? Ни одно проявленное не отдельно от непроявленного!
Upananda
То что неизменно
Что это!?
Вся относительности изменна, всё что приходит — уходит! Нет ничего постоянно! Посмотри!!! ВСЁ МЕНЯЕТСЯ каждую секундучку, ничего не повторяется, не один миг, ни одно движение, не один феномен!
Upananda
Там уже третий, определяющий этих двух! Его ты и не видишь!
Upananda
Акцент один на границе между субъектом и объектом! Что определяет условность границ или их отсутствие, не является ли это самой главной границей!?
Upananda
Попробуй чтобы попасть! У тебя не выйдет ни одно, ни второе! Тебе никогда не указать и не промазать!
Upananda
А почему тогда «мимо»!? «Мимо» чего!?
Upananda
Тогда в этом нет необходимости! А определение создает «реальность» самим ОПРЕДЕЛЕНИЕМ!
Upananda
Исследуя сначала ощущение, его ментальное описание, затем «ощущающего»!
Upananda
Но как можно знать что это дерево, если не приходит информация (мысль) что это ДЕРЕВО! Может всё таки мысль о дереве есть, но нет мысли: Я ПОДУМАЛ, что это дерево?!
Upananda
Во 2СС как раз есть регистрация мыслей! МЫСЛИ — это не только мысли о мыслях!
Upananda
Воспринимаемое в этот момент дерево — будет мыслью о дереве! Как бы ты узнал что это дерево, а не кружка!
Upananda
Есть! Думание бывает и без думания о думании!
И это не есть остановка ума или отсутствие мыслей как это принято в эзотерических кружках!
Upananda
Посмотри что ты тут называешь думанием!?
Ты идешь по улице разговаривает по телефону и тебе кажется, что ты ДУМАЕШЬ только о разговоре и о том, чтобы тебя машинка не раздавила, но в этом момент миллионы мыслей! Потом можешь рассказать о том, какой высоты было вот то здание и мимо какого магазина ты проходил и это были мысли, но тебе так не думалось!