А разве реализация (условное разделение при восприятии на субъект и объект) не есть реальность?
нет конечно, Нерожденное «состояние»(реальность) -не есть реализация, но и Не отделена от реализации, когда она возникает и спонтанно исчезает в гл.сне и после смерти тела.
Разве есть что кроме реальности?
Что ты называешь реальностью?
Щас есть опыт восприятия всего видимого — ночью он схлопнется, как и после смерти тела, оставив нерожденное «состояние»: Так что из этого Неизменная «реальность»???, то что исчезает постоянно или «что», нерождается?? даже при рождении 3-х сотояний сознания(восприятие+воспринимаемое).
Но если восприятие все равно есть, хотя оно может быть и безличным (когда никакой я-субъект не проскакивает),
Щас восприятие есть(но в гл.сне не будет и после смерти тела) — и оно и так безлично всегда, если внимание не спит в хаосе мыслей о себе, которые и создают ощущение личностного восприятия(мысленное разделение на я и другие)
это уже все-равно реализация, хотя можно сказать, что ото, отчасти, недвойственное вИдение.
Да, реализация -это Восприятие по сути, которое может быть Безличным(Недвойственным) или личным(двойственым)...)но это всё рождающееся и изменяющееся!
Нерожденное — НеИзменно, остается сама в себе.., когда есть Восприятие или НЕт его(как в глубоком сне)…
Поэтому окончательное освобождение — это «взгляд» за завесу восприятия(хоть двойствен, хоть недвойствен) и обнаружение лица до рождения, тогда это Джняни -имеющий Абсолютное Знание «себя»
Как может быть Реальность(нерожденное «состояние») -реализацией, которая исчезает каждую ночь?
но лишь через призму субъектно-объектного разделения, когда появляются «я и другие», что переживается как условность или как факт,
Когда появляются с 2-3 лет мысленные -я и другие, то это не реализация.
Реализация -это сам факт восприятия и всего воспринимаемого(в том числе мысленная личнсоть) и если нет думания о себе(мыслен.личнсоть -я и другие), то это Недвойственное восприятие или Савикальпа с усилием, т.к эго корень не разоблачен. Корень эго — это не мысленная личность с 2-3 лет, а не телесное ощущение отдельности- чувство себя, которое возникает после глуб.сна сразу)
Поэтому окончательное освобождение(лицо до рождения) — это Абсолютное самадхи, где нет дхарма-вещей(восприятия+воспринимаемого=целостное восприятие)…
так я становится очень устойчивым, его конец или разоблачение = равно смерти тела.
«Его» разоблачение есть абсолютное самадхи, где нет потока дхарма-вещей, восприятия -это окончательное освобождение, обнажения лица до рождения.
Смерть тела -ничего не изменит, т.к оно фактически «умирает» каждую ночь в глуб.сне, но эго не разоблачается, т.к успевает в пасть в небытие гл.сна.
еще раз повторяю — оставь себе личнсотные разборки… и свои заморочки с учением и его правильностью)
чем стояние в практике
какой практике?
ты этой практикой ИЗБЕГАЕШЬ незакрытые личностные темы, а их можно снять быстрее через исследование, а то убегая от них, в практику,
ты снова додумал за меня какую та практику, в которой кто то скрывается и убегает — это старый способ когда нечего по теме сказать и начинаются сьезды на личнсоть… додуманные диагнозы и т.п
Рассказывай что за практика? и каким образом конкретно происходит избегание?
и что такое личнстные темы по факту жизни?
сильно присел на СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ, это важное самоопределение,
Я не говорил не о каких своих опытах(снова додуманные фантазии) — копируй?
невозможно присесть на естественное видение(это не твой опыт-измененные состояния ума и т.п) и тем более самоопределиться, т.к как раз в этом всё очень прозрачно на счет васан и хитростей ума… Кто присаживается?, например на Факт, естественного сознавания!
(Мне уже грустно с тобой переписываться, т.к нету самых начальных основ видения, поэтому ты ничего не можешь сказать о нюансах практики и т.п, а только борешься за какие та концепции и учение)
кто знает как правильно, как должно даваться учение?
где я говорил о учении каком та и его правильности?
было сказано о фактах очевидных видения одинакового и как это увидеть самим!
ысокомерие и БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕКА во всех своих наездах?
где наезды — скопируй?…
Т.к первично прямой опыт собственный, а слова вторичны)
разве это не так по факту!!?.. можно заменяться указателями хоть всю жизнь, но если нет прямого опыта, то они как мертвому припарка!
копируй где было сказано о каком та учении… и как оно дается?
(я не собираюсь лезть в разборки личнсотные -я вот лучше и меньше здесь использовал слов, стихами… а могу короче сказать… я понятнее жонглирую словами-мыслями… а тебя не понимают… и т.д и т.п), поэтому прекращай флудить и додумывать за кого та -с тобой никто не меряется учениями, званием мастер, пробужденный и не отбирает твою любимую игрушку!
то по факту остается естсетвеное Сознавание, которое не локализовано где то конкретно, т.к не есть обьект, поэтому невозможно отделиться от тела того же и всего остального.
Ты сам будешь напрямую видеть — ничтойность(безобъектность) Субьективности сознавания, «откуда» внимание и склеевается с телом, мыслями и миром вокруг- поэтому просто не сможешь думать о себе как о чем та вообще, т.к думать можно только о объекте…
и постепенно эта связка(я есть тело -то и сё) будет разруливаться…
Только внимательность расклеенная должна быть постоянной, пока не перейдет на всё время бодрствования и также не думание о себе)
проще этого я ничего не вижу. Жест! как разрулить эту связку? точнее — КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕСТ ПРОБУЖДЕНИЯ?
вернуться вниманием к Чистому Сознаванию и одновременно всё внимание направлять на мышление, т.к там все втроричные васаны-мысли о себе(я такой та… это), которые поддерживают корень «я есть») В детстве, ребенок говорит в третьем лице -т.к внимание еще в Субъективности Сознавания, а потом тело становиться Субьективностью восприятия-сознавания => но тело само сознаётся!
и одновременно всё внимание направлять на мышление, т.к там все втроричные васаны
внимание постепенно склеелось с мысленным потоком, в котором 80% мыслей о себе, поэтому вытаскивание внимание из потока и будет — Жестом постепенного пробуждения!
Внимание сдвинется в Сознавание всего -тела, мыслей, эмоций, мира, ощущений и т.д;
как разрулить эту связку?
Связка- я есть тело, будет рассеиваться по мере Сознавания мыслей о себе в моменте, т.к именно такие мысли и создают ощущение действующего лица на базе тела(обьект отделенный от остальных обьектов); и если таких мыслей нет, то по факту остается естсетвеное Сознавание, которое не локализовано где то конкретно, т.к не есть обьект, поэтому невозможно отделиться от тела того же и всего остального.
лежит ЗА ними по факту видения прямого)т.е сказали(с помощью мыслей, образов) о Сознавании, но за словом сознавание лежит -факт опыта Сознавания => за счет которого, как раз и сознаются любые мысли, образы, ощущения и т.д
По моему за словами лежат концепции, образы и смыслы, нет? А прямое видение обходится без слов.
Слова и есть = концепции, образы и помысленный смысл, например прочитанной книги! Что будет для тебя за словами о дыхании прям щас, когда читается это на экране?
А прямое видение, да — оно есть без слов! Но если говорить о нем кому та, то -используются слова.
Чем тебе не указатель: у тебя есть ум и в нем есть мысли… так?
нет) т.к по факту -есть Сознавание, за счет которого сознаются мысли или поток мыслей(мышление)! А в вопросе — сразу априори некая ты, имеющая ум, а уже в нем мысли)
(а вообще я не был против каких та указателей, и ничего конкретно не обсуждал а писал по общей сути)
у тебя есть настоящее ПОНИМАНИЕ?
Настоящее понимание — идет от прямого «видения(не только глазами) постоянного и уже за счет него, возможно описать за счет слов-мыслей)
Но видение никому не принадлежит, это в нем возникает тело, мысли, мир, эмоции и т.п) видение -безобъективно, поэтому одно целое с видимым, невозможно поделить)
Ты сам видишь как васаны сложились в пробужденный образ который удерживается за счет поучений?
скопируй, где я поучаю кого та?
И что такое васаны конкретно? -тогда вместе разберемся о каком ты образе говоришь и откуда твое утверждение это)
(Ты сколько заходил в этот блог, так не разу не отвечал на вопросы… и не пытался вмсете разобраться, только свои диагнозы и додумывания высказывал., а потом исчезал снова)
от терминов самадхи и сатори и подбирать им замену
Нужно менять точку восприятия, т.е открывать факты видения прямого(для этого дожны сами использовать метод, напрямую пробовать) -а не бесконечно менять указатели-мысли.. Т.к первично прямой опыт собственный, а слова вторичны)
тот кому близка практика становится в нее легко лишь услышав намек,.
Не практика близка(т.к по сути ничего не практикуется, а пребываешь в прямом видении), а как раз Видение прямое, которое одинаково…
Поэтому если, открыто видение, то не зачем куда то становиться, а просто «видишь» ЗА любыми словами — прямой факт и всё)
тому кому нет -эти индийские указатели только отвернут, они слишком сложные.
Если нет видения, то не чего и отвергать; тогда Любые слова будут не понятны на опыте)
Поэтому нужно открывать видениепостоянное, а не учить концепции!
Понятия не имею, кто что понял — я только и повторяю, что надо открывать на прямую самим; Мне не надо продвигать своё учение из якобы бесконечных пустых указателей и трястись за свою мощь энергетического посыла, чтобы делать «мастерские» удары и т.п… игры эго-ума)
и это понятнее чем говорит Дракон своими стишками?
Ты снова не понял Суть, нужно не красивее-загадочнее собирать все подряд мысли-слова, чтобы меня признали самым лучшим..и понимали-выучивали пустые концепции… т.к Понимание истинное -это прямое видение постоянно…
Например, 5 человек, говорят одни и теже слова: будь в Я есть!
Если у того, кто услышал эти слова — не открыто на прямую это «я есть»: будет разница как сказать, красивее или загадочнее!?.. Нет, конечно) Затем, чел спрашивает:а что это такое по факту?.. как это мне открыть? — вот тогда, дается метод и направляется внимание на этот факт, который он сам использует и открывает потом…
дается метод и направляется внимание
например, метод: сидеть в тишине и сознавать на прямую, что остается всегда неизменным? -посреди всего меняющегося(мысли, эмоции. чувства, действия, тело… мир видимый...)
Затем, чтобы это «я есть»… стало постоянным, нужно вытаскивать внимания из ментала и объектов интереса, т.к именно ментальное мышление(и васаны создают чувство делателя и следствия все) заслоняет факт твоего существования и внимание теряется там… На этом всё, дальше чел делает и проверяет всё сам!
Что ты называешь реальностью?
Щас есть опыт восприятия всего видимого — ночью он схлопнется, как и после смерти тела, оставив нерожденное «состояние»: Так что из этого Неизменная «реальность»???, то что исчезает постоянно или «что», нерождается?? даже при рождении 3-х сотояний сознания(восприятие+воспринимаемое).
Щас восприятие есть(но в гл.сне не будет и после смерти тела) — и оно и так безлично всегда, если внимание не спит в хаосе мыслей о себе, которые и создают ощущение личностного восприятия(мысленное разделение на я и другие)
Да, реализация -это Восприятие по сути, которое может быть Безличным(Недвойственным) или личным(двойственым)...)но это всё рождающееся и изменяющееся!
Нерожденное — НеИзменно, остается сама в себе.., когда есть Восприятие или НЕт его(как в глубоком сне)…
Поэтому окончательное освобождение — это «взгляд» за завесу восприятия(хоть двойствен, хоть недвойствен) и обнаружение лица до рождения, тогда это Джняни -имеющий Абсолютное Знание «себя»
Когда появляются с 2-3 лет мысленные -я и другие, то это не реализация.
Реализация -это сам факт восприятия и всего воспринимаемого(в том числе мысленная личнсоть) и если нет думания о себе(мыслен.личнсоть -я и другие), то это Недвойственное восприятие или Савикальпа с усилием, т.к эго корень не разоблачен.
Корень эго — это не мысленная личность с 2-3 лет, а не телесное ощущение отдельности- чувство себя, которое возникает после глуб.сна сразу)
Поэтому окончательное освобождение(лицо до рождения) — это Абсолютное самадхи, где нет дхарма-вещей(восприятия+воспринимаемого=целостное восприятие)…
Смерть тела -ничего не изменит, т.к оно фактически «умирает» каждую ночь в глуб.сне, но эго не разоблачается, т.к успевает в пасть в небытие гл.сна.
какой практике?
ты снова додумал за меня какую та практику, в которой кто то скрывается и убегает — это старый способ когда нечего по теме сказать и начинаются сьезды на личнсоть… додуманные диагнозы и т.п
Рассказывай что за практика? и каким образом конкретно происходит избегание?
и что такое личнстные темы по факту жизни?
невозможно присесть на естественное видение(это не твой опыт-измененные состояния ума и т.п) и тем более самоопределиться, т.к как раз в этом всё очень прозрачно на счет васан и хитростей ума…
Кто присаживается?, например на Факт, естественного сознавания!
(Мне уже грустно с тобой переписываться, т.к нету самых начальных основ видения, поэтому ты ничего не можешь сказать о нюансах практики и т.п, а только борешься за какие та концепции и учение)
где я говорил о учении каком та и его правильности?
было сказано о фактах очевидных видения одинакового и как это увидеть самим!
где наезды — скопируй?…
разве это не так по факту!!?.. можно заменяться указателями хоть всю жизнь, но если нет прямого опыта, то они как мертвому припарка!
(я не собираюсь лезть в разборки личнсотные -я вот лучше и меньше здесь использовал слов, стихами… а могу короче сказать… я понятнее жонглирую словами-мыслями… а тебя не понимают… и т.д и т.п), поэтому прекращай флудить и додумывать за кого та -с тобой никто не меряется учениями, званием мастер, пробужденный и не отбирает твою любимую игрушку!
и постепенно эта связка(я есть тело -то и сё) будет разруливаться…
Только внимательность расклеенная должна быть постоянной, пока не перейдет на всё время бодрствования и также не думание о себе)
внимание постепенно склеелось с мысленным потоком, в котором 80% мыслей о себе, поэтому вытаскивание внимание из потока и будет — Жестом постепенного пробуждения!
Внимание сдвинется в Сознавание всего -тела, мыслей, эмоций, мира, ощущений и т.д;
Связка- я есть тело, будет рассеиваться по мере Сознавания мыслей о себе в моменте, т.к именно такие мысли и создают ощущение действующего лица на базе тела(обьект отделенный от остальных обьектов); и если таких мыслей нет, то по факту остается естсетвеное Сознавание, которое не локализовано где то конкретно, т.к не есть обьект, поэтому невозможно отделиться от тела того же и всего остального.
перейди флудить в другое место пожалуйста)
Слова и есть = концепции, образы и помысленный смысл, например прочитанной книги! Что будет для тебя за словами о дыхании прям щас, когда читается это на экране?
А прямое видение, да — оно есть без слов! Но если говорить о нем кому та, то -используются слова.
нет) т.к по факту -есть Сознавание, за счет которого сознаются мысли или поток мыслей(мышление)! А в вопросе — сразу априори некая ты, имеющая ум, а уже в нем мысли)
(а вообще я не был против каких та указателей, и ничего конкретно не обсуждал а писал по общей сути)
Настоящее понимание — идет от прямого «видения(не только глазами) постоянного и уже за счет него, возможно описать за счет слов-мыслей)
Но видение никому не принадлежит, это в нем возникает тело, мысли, мир, эмоции и т.п) видение -безобъективно, поэтому одно целое с видимым, невозможно поделить)
скопируй, где я поучаю кого та?
И что такое васаны конкретно? -тогда вместе разберемся о каком ты образе говоришь и откуда твое утверждение это)
(Ты сколько заходил в этот блог, так не разу не отвечал на вопросы… и не пытался вмсете разобраться, только свои диагнозы и додумывания высказывал., а потом исчезал снова)
Т.к первично прямой опыт собственный, а слова вторичны)
Не практика близка(т.к по сути ничего не практикуется, а пребываешь в прямом видении), а как раз Видение прямое, которое одинаково…
Поэтому если, открыто видение, то не зачем куда то становиться, а просто «видишь» ЗА любыми словами — прямой факт и всё)
Если нет видения, то не чего и отвергать; тогда Любые слова будут не понятны на опыте)
Поэтому нужно открывать видениепостоянное, а не учить концепции!
Ты снова не понял Суть, нужно не красивее-загадочнее собирать все подряд мысли-слова, чтобы меня признали самым лучшим..и понимали-выучивали пустые концепции…
т.к Понимание истинное -это прямое видение постоянно…
Например, 5 человек, говорят одни и теже слова: будь в Я есть!
Если у того, кто услышал эти слова — не открыто на прямую это «я есть»: будет разница как сказать, красивее или загадочнее!?.. Нет, конечно)
Затем, чел спрашивает:а что это такое по факту?.. как это мне открыть? — вот тогда, дается метод и направляется внимание на этот факт, который он сам использует и открывает потом…
например, метод: сидеть в тишине и сознавать на прямую, что остается всегда неизменным? -посреди всего меняющегося(мысли, эмоции. чувства, действия, тело… мир видимый...)
Затем, чтобы это «я есть»… стало постоянным, нужно вытаскивать внимания из ментала и объектов интереса, т.к именно ментальное мышление(и васаны создают чувство делателя и следствия все) заслоняет факт твоего существования и внимание теряется там…
На этом всё, дальше чел делает и проверяет всё сам!