метод кто Я? предлагается тем что живут из этого «я», из разделенного ума…
Этот вопрос направлен на -субьективное чувство «я»(«я есть», возникающее утром сразу) и это как бы завершающий этап Атма-вичары) т.к мысли, образы о себе -это вторичное, а корень этого именно субьективное «я есть», которое не мысль вербальная; Поэтому первый этап -в работе со вторичным, пока не очистится ум(80% мыслей в день-васаны вторичные) и не начнет обнажаться корень, возникающий первым по утрам!..по этой причине и говорят, что практику начинает эго(как и за счет субъективного чувства «я»), но потом при вопросе: кто я?, внимание погружается именно в этот корень субьективный… пока оно не останется голым от васан)
делаю отдельные посты по самой сути метод, вот первый будет: Your text to link...
Так, как ты понял о чем метод по Махарши -какой там принцип?.. и что тогда с ним не так, раз ты смеешься над ним???
Аргументирую:
ЧТО аргументируется?.. ты не описал и не скопировал -ошибку метода по твоему: кто я?
зашел сюда с претензиями, попросил показать почему мне не ставят лайки, а ведь у меня тоже самое и т.п — а в итоге, сам сьезжаешь с темы, не отвечаешь на вопросы… бросаешься пустыми замечаниями и т.д)
если нечем пояснить свои заявления, тогда покинь блог этот)
Начни аргументировать уже, что не так По факту(не вырванные слова-поиск кто я, который даже не понял на опыте) и почему не так по твоему опыту и отвечать на вопросы)
. Но его метод поиска, КТО Я? кроме улыбки у меня ничего не вызывает. И не только у меня.
Ты уверен, что понял — что предполагает метод этот!?
Скопируй, где говорится о буквальном поиске некого я???.. и затем конкретно аргументируй своё не согласие)…
Цитирую У.Г Кришнамурти:
Этот отрывок и его суть, тоже самое о чем не раз говорил Рамана)
Ну не всем же статьям быть инструкциями к практике) Мне например бывает интересно прочитать какие-то моменты
Конечно не всем статьям, поэтому любые чем то полезны в какой та момент)
Я написал с уклоном на практическое, т.к сама нить диалога с Fialka до этого, вела именно к этому… по крайней мере для меня)
поспрашивай у прохожих, могут ли они хоть что то рассказать о себе. Так вот, то что они расскажут о себе — это и будет тот образ.
Здесь идет речь о вторичных васанах — любых мыслей, образов о себе! И не будет толку, если кому та сказать: всё что думаешь, это не ты(это потом ищущие повторяют попусту) — т.к чтобы начать самому это сознавать на деле и постоянно, нужно приучить внимание к этому!
Потом уже постепенно будет открываться голое самосознание(«я есть», вылазеющее по утрам)… да и в процессе сознавания уже вторичных васан, будут многие факты открываться — как Знание не мысленное «Я есть» и Сознавание Субьективное)
Если кто увидит разницу ( в сути комментария), прошу указать в чём разница?:
«Вопрос о избегании, закрывается автоматически, раз и на всегда, после нахождения и исследования того что из себя представляет этот избегающий. А именно того, что тот образ, который персонаж принимает как своё «я», никогда не был тем что можно назвать «я»».
Да, есть большая разница:
— в посте нет речи о избегании или принятии, а также о нахождении избегающего;
— и нет ничего о неком персонаже, который принял образы за себя.
после нахождения и исследования того что из себя представляет этот избегающий
Что за избегающий и в качестве чего или кого — можно найти и исследовать?(конкретно по факту видения, без пустой воды)
А именно того, что тот образ, который персонаж принимает как своё «я», никогда не был тем что можно назвать «я»».
Что за персонаж?, — принимающий образы за себя!)
А в посте суть:
Вы согласитесь, что имеется некое «Я», которое появляется, как только вы просыпаетесь, видит это тело, мир и всё остальное и перестаёт существовать, когда вы крепко спите; и что есть другое «Я», существующее отдельно от тела, независимо от него, которое одно находится с вами, когда тело и мир для вас не существуют, как, например, в глубоком сне.
Затем спросите себя, не являетесь ли вы одним и тем же «Я» в глубоком сне и в течение других состояний. Имеются ли два «Я»? Вы всегда один и тот же человек. Какое же «Я» может быть реальным: то «Я», которое приходит и уходит, или то, которое пребывает всегда? Тогда вы постигнете, что являетесь Истинным Я. Это именуется Самореализацией.
в том, что вообще всё бытие возникающее в сновидении и бодрствовании(т.е состояния любые изменчивые), как связка единая, Восприятие и воспринимаемое — не постоянна и исчезает в глуб.сне;… поэтому не может быть Нерожденным «состоянием»,которое никогда Не исчезает, это за счет этого Знаются — гл.сон, сновид, бодрствование, все приходы и уходы видимого бытия)
Но в посте очень сжат этот условный «путь»(и на словах указывается только самая суть фактов Изменчивого и неизменного, но выяснять это надо на опыте и самому), прежде чем произойдет выход до «Я есть»(первая концепция с которой начинается всё видимое бытие).
Но можно выяснить, что ты имел ввиду:
пока не найдёшь и не исследуешь самого исследователя..
кто исследует и как исследовать самого исследователя на деле?
А какое практическое значение имеет эта статья? (или для чего она скинута тогда?)
Как это применить в жизни!?… например, чел ударил ногу и возникла боль -разве можно не чувствовать боль?
конечно, нет! её не будешь чувствовать только в глубоком самадхи или без сознания когда тело) Но тело-ум живет же в мире: возможно есть семья, дети… или просто один живет и он, что будет в обморок падать, чтоб не чувствовать боль!!?
Тут сразу надо ставить практический вопрос(исследование) — Кто чувствует или не чувствует боль?
Есть ли обособленное существо в теле или вне тела, которое может сбежать от боли или терпеть её???..
Корень страдания и иллюзии отдельности -именно в вере в обособленное «я»-обьект, но есть ли такое отдельное «я»???… если нет, то боль будет переживаться, но не будет страха(и дальнейщего беспокойства лишнего) за некого я-себя, которое мучается и может умереть)
Останется обычная адекватная забота(не путать с озабоченностью) о теле и при боли -«ты»(как разумность субьективная) есть сама боль: Нет разделения на субьект и объект… т.к Разумность(сознавание-восприятие) -это не обьект, поэтому невозможно разделиться с той же болью например)
Это касательно не только 3-х состояний сознания(гл.сон, сновед, бодрствоан), когда еще есть эго-идея обособленности(ахам-вритти)..., но также,когда уже нет эго и распознано Безначальное «состояние»!, -т.к Безначальное вообще вне 3-х состояний ума, т.е это «не состояние» есть с ними и без них) Состояния ума возникли с рождения тела и уйдут после смерти тела(и меняются на протяжении жизни), поэтому дальше должно волновать практическое видение и в этом могут вопросы:
Что такое то, что знает приходы и уходы бытия?
Что такое то, что пронизывает собой все состояния бытия и остаётся незатронутым ими?
Что такое сама Разумность, Осознанность?
Что такое то, что ничем не является, не тем и не этим...?
Что такое бытие, само по себе, как таковое?.(это все не для мысленных ответов, а в погружение в прямое видение на деле)
главная цель — это именно уничтожение васан. Без этого не будет Освобождения.
По сути, да — их растворение откроет уже находящее здесь и сейчас целостное недвойственное сознание! последний этап будет -лицо до рождения…
не только о васанах «этого рождения», но и тех, с которым человек родился, но которые были непроявлены. Иначе не было бы и рождения…
Рождается только «я есть»(+тело+мир) -это и выступает корнем эго, которое как базовый заряд для всего Вторичного -васаны+клеши… Путь обратный через растворение Вторичного и откроется корень постепенно: Чувство-знание неверебальное «Я есть»
А когда все васаны уничтожены, то видимо происходит следующее:Это Космическое Сознание. Оно – лишь Свет, отражённый от Сердца. Когда такое отражение прекращается и пребывает
Да, грубо говоря выходишь за пределы «Я есть» -в нерожденное «состояние»…
Теперь главное понять методы и делать их каждый день: Выход внимания из ментального плана -метод сознавания мыслей;
Когда васаны уже в свете осознавания -то начинаете растворять(т.е метод: Не думаете о себе вообще) васаны, это очень трудно… но если искренны, то всё получится.
В процессе и дальше уже самим всё будет ясно на прямом опыте!
П. Не следует ли отсюда вывод, что те, кто достиг космического сознания, всё еще не ушли от когтей неведения?
М. Именно это имеют в виду, говоря, что ни один из миров и даже мир Брахмы [Брахмалока] не освобождает человека от нового рождения.
Реализация целостного сознания, т.е недвойственость Субъекта и Обьекта(Адвайта) -это не окончательное освобождение. Т.е не достаточно убрать вторичные васаны(которых не было ДО 2-3 лет у ребенка) чтобы Не было разделения на Воспринимающего и воспринимаЕМОЕ.
Именно поэтому Рамана сказал, что не один мир(Восприятие+воспринимаемое) не конец, т.к есть еще «видящий» мир или переживающий ЧТО ТО...-хоть миллион миров разных и т.п А окончательное —
1. Сахаджа нирвикальпа самадхи. Это состояние джняни, окончательно и бесповоротно уничтожившего свое эго. Сахаджа означает «естественное», а нирвикальпа – «без различий». Джняни в этом состоянии способен естественно функционировать в мире, как это делает самый обыкновенный человек. Зная, что он является Атманом, сахаджа джняни не видит различий между собой и другими, между собой и миром. Для такого человека всё есть проявление неделимого Я.
Т.е как бы «взгляд» за Завесу восприятия: Те, кто видит вещи такими, как они представали прежде, не зрят Повелителя,
но даже и прекратив различение — Будду не увидать. Лишь прекратив в уме порождения дхарм/вещей,
узришь Совершеннопробуждённого Будду. (из Ланкаватары-сутры)
Васаны начнут расстворяться только после первого сатори,
Я ж говорю вообще нет понятия на опыте о чем говоришь)
Это вообще ни как не связано с Сатори, которое есть просто мерцание-пропадание чувства-образа себя обособленого(корень эго), т.е в этом нет никакого преимущества и сатори может случится с обычными людьми в какой та определенной ситуации!
Васаны вторичные в ментальном плане и их растворение начнется только после -постоянного Осознавания всего потока мышления в бодрствовании: это начальный этап вытаскивания Внимания из ментала, тем самым васаны попадают на свет Осознания, которое должно стать непрерывным.
Только одновременно с первым, начнется второй этап условный — растворение васан, что на опыте жизни предполагает НЕ ДУМАНИЕ О СЕБЕ ВООБЩЕ(я есть такой та), иначе колесо подпитки Корня эго… будет дальше крутится и создавать чувсвтво делателя и все последствия!
И только потом можно говорить о голом Эго(чувство-Образ невербальный себя) в опыте жизни -т.е сначала его нужно очистить от вторичного всего.
У нас получается снова таже история, чел зашел… не вник в пост… не прочитал толком: и начинает что то додумывать о написавшем пост — что он бежит от чего, какой та страх у него и ыт его конечно тоже ощущаешь, что он что то защищает… какие та истории… и т.д
Но в процесее диалога -снова даже не отвечает на вопросы, а продолжает свою линию сам с собой:
ОК, просто объясни.
Ну вот зачем ты сам об этом спрашиваешь, если не вник не в пост… не в ответы тебе… не ответив на вопросы!!?
Почему ты продолжаешь додумывать про промывание мозгов здесь и т.п!!?, если я пишу в своем блоге… и вообще практически не лезу в другие!
Этот сайт и есть для написания своих мыслей, поделиться чем та и т.д — вот это я и делаю!
делаю отдельные посты по самой сути метод, вот первый будет: Your text to link...
или о чем речь?
ЧТО аргументируется?.. ты не описал и не скопировал -ошибку метода по твоему: кто я?
зашел сюда с претензиями, попросил показать почему мне не ставят лайки, а ведь у меня тоже самое и т.п — а в итоге, сам сьезжаешь с темы, не отвечаешь на вопросы… бросаешься пустыми замечаниями и т.д)
если нечем пояснить свои заявления, тогда покинь блог этот)
Скопируй, где говорится о буквальном поиске некого я???.. и затем конкретно аргументируй своё не согласие)…
Этот отрывок и его суть, тоже самое о чем не раз говорил Рамана)
Я написал с уклоном на практическое, т.к сама нить диалога с Fialka до этого, вела именно к этому… по крайней мере для меня)
с остальным согласен с тобой)
Потом уже постепенно будет открываться голое самосознание(«я есть», вылазеющее по утрам)… да и в процессе сознавания уже вторичных васан, будут многие факты открываться — как Знание не мысленное «Я есть» и Сознавание Субьективное)
— в посте нет речи о избегании или принятии, а также о нахождении избегающего;
— и нет ничего о неком персонаже, который принял образы за себя.
Что за избегающий и в качестве чего или кого — можно найти и исследовать?(конкретно по факту видения, без пустой воды)
Что за персонаж?, — принимающий образы за себя!)
А в посте суть:
в том, что вообще всё бытие возникающее в сновидении и бодрствовании(т.е состояния любые изменчивые), как связка единая, Восприятие и воспринимаемое — не постоянна и исчезает в глуб.сне;… поэтому не может быть Нерожденным «состоянием»,которое никогда Не исчезает, это за счет этого Знаются — гл.сон, сновид, бодрствование, все приходы и уходы видимого бытия)
Но в посте очень сжат этот условный «путь»(и на словах указывается только самая суть фактов Изменчивого и неизменного, но выяснять это надо на опыте и самому), прежде чем произойдет выход до «Я есть»(первая концепция с которой начинается всё видимое бытие).
Но можно выяснить, что ты имел ввиду:
кто исследует и как исследовать самого исследователя на деле?
Как это применить в жизни!?… например, чел ударил ногу и возникла боль -разве можно не чувствовать боль?
конечно, нет! её не будешь чувствовать только в глубоком самадхи или без сознания когда тело) Но тело-ум живет же в мире: возможно есть семья, дети… или просто один живет и он, что будет в обморок падать, чтоб не чувствовать боль!!?
Тут сразу надо ставить практический вопрос(исследование) — Кто чувствует или не чувствует боль?
Есть ли обособленное существо в теле или вне тела, которое может сбежать от боли или терпеть её???..
Корень страдания и иллюзии отдельности -именно в вере в обособленное «я»-обьект, но есть ли такое отдельное «я»???… если нет, то боль будет переживаться, но не будет страха(и дальнейщего беспокойства лишнего) за некого я-себя, которое мучается и может умереть)
Останется обычная адекватная забота(не путать с озабоченностью) о теле и при боли -«ты»(как разумность субьективная) есть сама боль: Нет разделения на субьект и объект… т.к Разумность(сознавание-восприятие) -это не обьект, поэтому невозможно разделиться с той же болью например)
Это касательно не только 3-х состояний сознания(гл.сон, сновед, бодрствоан), когда еще есть эго-идея обособленности(ахам-вритти)..., но также,когда уже нет эго и распознано Безначальное «состояние»!, -т.к Безначальное вообще вне 3-х состояний ума, т.е это «не состояние» есть с ними и без них)
Состояния ума возникли с рождения тела и уйдут после смерти тела(и меняются на протяжении жизни), поэтому дальше должно волновать практическое видение и в этом могут вопросы:
Что такое то, что знает приходы и уходы бытия?
Что такое то, что пронизывает собой все состояния бытия и остаётся незатронутым ими?
Что такое сама Разумность, Осознанность?
Что такое то, что ничем не является, не тем и не этим...?
Что такое бытие, само по себе, как таковое?.(это все не для мысленных ответов, а в погружение в прямое видение на деле)
Рождается только «я есть»(+тело+мир) -это и выступает корнем эго, которое как базовый заряд для всего Вторичного -васаны+клеши…
Путь обратный через растворение Вторичного и откроется корень постепенно: Чувство-знание неверебальное «Я есть»
Да, грубо говоря выходишь за пределы «Я есть» -в нерожденное «состояние»…
Теперь главное понять методы и делать их каждый день: Выход внимания из ментального плана -метод сознавания мыслей;
Когда васаны уже в свете осознавания -то начинаете растворять(т.е метод: Не думаете о себе вообще) васаны, это очень трудно… но если искренны, то всё получится.
В процессе и дальше уже самим всё будет ясно на прямом опыте!
Реализация целостного сознания, т.е недвойственость Субъекта и Обьекта(Адвайта) -это не окончательное освобождение. Т.е не достаточно убрать вторичные васаны(которых не было ДО 2-3 лет у ребенка) чтобы Не было разделения на Воспринимающего и воспринимаЕМОЕ.
Именно поэтому Рамана сказал, что не один мир(Восприятие+воспринимаемое) не конец, т.к есть еще «видящий» мир или переживающий ЧТО ТО...-хоть миллион миров разных и т.п
А окончательное — Т.е как бы «взгляд» за Завесу восприятия:
Те, кто видит вещи такими, как они представали прежде, не зрят Повелителя,
но даже и прекратив различение — Будду не увидать.
Лишь прекратив в уме порождения дхарм/вещей,
узришь Совершеннопробуждённого Будду. (из Ланкаватары-сутры)
Это вообще ни как не связано с Сатори, которое есть просто мерцание-пропадание чувства-образа себя обособленого(корень эго), т.е в этом нет никакого преимущества и сатори может случится с обычными людьми в какой та определенной ситуации!
Васаны вторичные в ментальном плане и их растворение начнется только после -постоянного Осознавания всего потока мышления в бодрствовании: это начальный этап вытаскивания Внимания из ментала, тем самым васаны попадают на свет Осознания, которое должно стать непрерывным.
Только одновременно с первым, начнется второй этап условный — растворение васан, что на опыте жизни предполагает НЕ ДУМАНИЕ О СЕБЕ ВООБЩЕ(я есть такой та), иначе колесо подпитки Корня эго… будет дальше крутится и создавать чувсвтво делателя и все последствия!
И только потом можно говорить о голом Эго(чувство-Образ невербальный себя) в опыте жизни -т.е сначала его нужно очистить от вторичного всего.
Но в процесее диалога -снова даже не отвечает на вопросы, а продолжает свою линию сам с собой:
Ну вот зачем ты сам об этом спрашиваешь, если не вник не в пост… не в ответы тебе… не ответив на вопросы!!?
Почему ты продолжаешь додумывать про промывание мозгов здесь и т.п!!?, если я пишу в своем блоге… и вообще практически не лезу в другие!
Этот сайт и есть для написания своих мыслей, поделиться чем та и т.д — вот это я и делаю!