Vig0ur2
Вы просто говорите что под словом реальность есть какая то реальность котрую можно найти но нельзя описать. А это просто очередной наворот. Нельзя найти что то что не имеет описания.
да, поэтому Неизмененная реальность -это отсутствие ЧЕГО ТА ни одно слово не опишет:
В: Есть ли какая-то связь между чистым бытием и отдельным, частным бытием?
М: Какая может быть связь между тем, что есть, и тем, что только кажется?
Какая связь между океаном и волнами?

Реальное позволяет являться нереальному, а затем заставляет его исчезнуть.

Последовательность преходящих моментов создаёт иллюзию времени,
но безвременная реальность чистого бытия не находится в движении, поскольку всё движение требует неподвижного основания.

Оно само является этим основанием.
Когда вы найдёте его в себе, вы узнаете, что никогда не теряли это независимое бытие, не зависимое от всех разделений и различий.

Но не ищите его в сознании, вы не найдёте его там.
Не ищите его нигде, поскольку ничто не содержит его.
Наоборот, оно содержит в себе всё и делает всё проявленным.

Оно подобно дневному свету, который делает всё видимым, оставаясь при этом невидимым.

В: Сэр, зачем вы говорите мне, что реальность нельзя найти в сознании? Где же ещё мне её искать? Как это понимать?

М: Очень просто. Если я спрошу вас, какой вкус у вашего рта, вы сможете мне сказать только, что он не сладкий и не горький, не кислый и не вяжущий, он — то, что остаётся, когда все другие вкусы отсутствуют.

Точно так же, когда все различия и реакции исчезают, то, что остаётся, и есть реальность, простая и цельная.
Vig0ur2
Вы когда говорите о реальности вы понимаете что любое представление о реальности не есть реальнось, и определение слова реальность вы тоже дать не можете
всё верно, поэтому говорят только о практическом подходе, т.е Где искать, а про Что искать невозможно сказать, т.к Искомое(Безначальное) -это отсутствие Ищущего+всё что можно найти= нет восприятия.
Vig0ur2
Как только человек совершает попытки определить абстрактные концепции, он тут же теряется в лабиринтах своих собственных мыслей и тем самым выстраивает иллюзии,
спасибо, я об этом же!
Vig0ur2
а что есть? ты выходишь на нерожденное через ОТСУТСТВИЕ чего-то. а значит это что-то и это поддается описанию. вот я хочу выяснить — ЧТО это.
ты как обычно пропустила:
То, что явлено Сознается -да) Но Сознавание чего та — ЭТО НЕ БЕЗНАЧАЛЬНОЕ!
До рождения тела(настя) -Осознавалось что то???
И ты после этого снова в 10 раз спрашиваешь -ЧТО ЭТО Безнчальное) -и я тебе последний раз пишу -это НЕ ЧТО ТО вообще…
Вкус прямой будет только в ОТСУТСТВИИ восприятия!
Махарадж: Как я могу передать или сказать ЧТО ЕСТЬ вкус рта????
Я могу только сказать — не сладкий, не горький и т.д -НЕ ТО НЕ ЭТО

понятно хотя бы логически суть теперь?
ЧТО таке нерожденное в опыте!?
НЕТ этого в опыте -любой опыт есть благодаря этому!
весь коммент: advaitaworld.com/blog/free-away/41463.html#comment758826
Vig0ur2
в отсутствии всего нет слов? есть такой опыт 1 сигнальной системы — мир как он есть. восприятие есть, названий нет.
я тебе пишу в отсутсвии -ВОСПРИЯТИЯ+воспринятое) ну как с тобой вести диалог, если ты ужасно не внимательна… и не замечаешь то. что тебе 10 раз писалось.
других опытов с отсутствием слов не существует. если ты не лезешь дальше в какие-то нирвикальпа самадхи, но об этом говорить нет смысла
Любой опыт будет, если ЕСТЬ Восприятие и воспринятое!
А абсолютное самадхи:
Классификация, обычно используемая Шри Раманой, предлагает следующее трехуровневое деление различных ви­дов самадхи:

1.Сахаджа нирвикальпа самадхи. Это состоя­ние джняни, окончательно и бесповоротно уничто­жившего свое эго. Сахаджа означает «естествен­ное», а нирвикальпа – «без различий». Джняни в этом состоянии способен естественно функциониро­вать в мире, как это делает самый обыкновенный че­ловек. Зная, что он является Атманом, сахаджа джняни не видит различий между собой и другими, между собой и миром. Для такого человека всё есть проявление неделимого Я.

2.Кевала нирвикальпа самадхи. Данная стадия ниже Само-реализации. В этом состоянии Само-со­знавание временное, но без усилий, а эго оконча­тельно не уничтожается. Сознание тела отсутствует, и хотя имеется временное сознавание Атмана, че­ловек не способен воспринимать чувственную инфор­мацию или действовать в мире. Когда сознание тела возвращается, эго появляется вновь.

3. Савикальпа самадхи. В этом состоянии Са­мо-сознавание поддерживается постоянным усилием. Продолжительность самадхи полностью зависит от усилия, приложенного для его поддержания. Когда внимание к Атману нарушается, Само-сознавание тускнеет.

Следующие краткие определения, сформулированные Шри Раманой, наверное, достаточны, чтобы провести непосвящен­ного через терминологические джунгли самадхи:

1. Удержание Реальности есть самадхи.
2. Удержание Реальности с усилием есть сави­кальпа самадхи.
3. Погружение в Реальность и утрата сознава­ния мира есть нирвикальпа самадхи.
4. Погружение в неведение и утрата сознавания мира есть глубокий сон.

5. Пребывание в первичном, чистом, естествен­ном состоянии без усилий есть сахаджа нирвикаль­па самадхи1.

И: Что такое самадхи?
М: Состояние, в котором непрерывное переживание Бытия-Сознания достигается спокойным умом, только и есть самадхи. Этот неподвижный ум, достигший безграничного высочайшего Я, один есть реальность Бога2.
Общение ума с Атманом во тьме, то есть погружение его в неведение, называется нидрой [глубоким сном], а по­гружение в сознательном или бодрственном состоянии – это самадхи. Самадхи суть постоянное пребывание в Атмане при бодрствовании. Нидра, или глубокий сон, также прису­щи Атману, но в бессознательном состоянии. В сахаджа самадхи упомянутое общение ума постоянно.


И: А что можно сказать о кевала нирвикальпа самад­хи и сахаджа нирвикальпа самадхи?
М: Погружение ума в Атман, но без его разрушения, это кевала нирвикальпа самадхи, в котором человек еще не свободен от васан и поэтому не достигает мукти. Ос­вобождение приобретается только после уничтожения васан.

И: Когда можно практиковать сахаджа самадхи?
М: Даже с самого начала. Однако если искатель не ис­коренил васаны, то и после многих лет непрерывной прак­тики кевала нирвикальпа самадхи Освобождение достигну­то не будет3.

И: Я бы хотел получить ясное представление о раз­личии между савикальпа и нирвикальпа.
М: Удерживание высочайшего состояния есть самадхи, которое называется савикальпа при наличии усилия, направ­ленного на успокоение волнений ума, и нирвикальпа – при отсутствии этих волнений. Постоянное и без усилий пребы­вание в первичном состоянии – это сахаджа4.

И: Перед достижением сахаджи пребывать в нирви­кальпа самадхи совершенно необходимо?
М: Постоянное пребывание в каком-либо из этих самад­хи – савикальпа или нирвикальпа – есть сахаджа [есте­ственное состояние].
полностью здесь: www.yogalib.ru/maharshi/1463-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est
Но это для тех кто хочет окончательного освобождение!
Vig0ur2
нет, я считаю, что это ВОЗМОЖНО. включить скрытую суть в круги… и УВИДЕТЬ
именно поэтому с тобой и общаюсь.
А вот ты занимаешься толчением воды в ступе пустой — типаНАйти Восприятием рожденным ТО, что есть в отсуствии его.
Пока есть восприятие -ты включишь только МЫСЛЕННОЕ Безначальное или УВИДЕННОЕ тем же Восприятием.
И пока не поймешь суть практики обнажения(распознавания) лица до рождения -будешь Праздновать среди явленного То, что не распознала.… и по сути закрывая себе шанс полного освобождения.
Vig0ur2
ведь нерожденное для тебя — это не что-то и пока мы с тобой не договоримся о такой очевидной вещи, что для того, чтобы тебе сказать о чем-то — это уже ДОЛЖНО БЫТЬ (родиться) — диалог дальше очевидно не пойдет.
Да, я тебе И не Говорю о БЕЗНАЧАЛЬНОм КАК ЧЕМ ТА — можно только указать ГДЕ искать, но НЕ ЧТО..
Поэтому все эти разговоры только для практики -т.е подсказывается, что вниманием может только Замиреть на Первой «я есть»(как начало феноменов утром) -тогда спадает и восприятие+воспринятое
ВСЁ на этом -я тебе не говорил ЧТО искать и т.п -нужна практика которая приводит к ОТСУТСВИЮ тебя как связки рожденной.
пусть это нерожденное нечто тонкое, но оно есть в ОПЫТЕ.
иначе ты бы не утверждал постоянно — ЭТО НЕ ЧТО-ТО
ТЫ копаешь только мыслями пустыми, поэтому чепляешьмся за слова… а видя СУТИ за ними -весь разгвоор был только для:
только для практики -т.е подсказывается, что вниманием может только Замиреть на Первой «я есть»(как начало феноменов утром) -тогда спадает и восприятие+воспринятое…
ВСЁ на этом -я тебе не говорил ЧТО искать и т.п -нужна практика которая приводит к ОТСУТСВИЮ тебя как связки рожденной.
но ты умом прицепилась к словам… и доказываешь ТО, ЧТО Я НЕ ИМЕЛ вииду вообще…
ты додумала сама нечто что то в качестве нерожденного… не понимая то, что 10 раз тебе писалось -слова только указатели ГДЕ искать… в результате чего Исчезает восприятие+воспринятое
Vig0ur2
оттуда, что когда ты говоришь о ЧЕМ-ТО, это уже ЕСТЬ, ЯВЛЕНО. это тебе непонятно? ты не можешь говорить о том, чего нет — нет вобще. для этого оно должно сначала появится,
пишу 5 раз: я не говорил о факте ЧЕГО ТА, которое назвал Нерожденное.
Я сказал, что это останется в отсутствии рожденого — ноусловно отсутсвие называем как то:
Имен же ему столько, что и не счесть.
Одни зовут природой ума, ум как таковой.
Тиртики зовут атман, самость.
Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
Кто зовет одинокое тигле, уникальная сфера.
Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
Кто зовет Алая, основа всего.
Кто зовет обычным осознанием.
поэтому я и не говорил — о Нерожденном как о чем та на факте в опыте
, я сказал в Отсутсиии рожденного это можно распознать, но даже потом ни одно название не опишет эту необъективность полную.
ы никогда не ОЩУТИШЬ бытие СОБОЙ, потому что это НЕ ЧТО-ТО
ощутишь в ковычках специально ставлю!
ТО, что остается без феноменальности и есть твоя НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТЬ. потому что НЕ СУЩЕСТВУЕТ ОДНО БЕЗ ДРУГОГО. ты .
Не рожденное -вполне сама в себе ..без рожденного -как до того как родилось тело(настя)…
Это Рожденное не может быть без Неизменного
вот утверждаешь что-то НЕФЕНОМЕНАЛЬНОЕ. ТО. как существующее
копируй..такое утверждение? ты наверно что то своё читаешь выдуманное)
что найдено безначальное, которое НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ-ТО, и оно может быть найдено только ЧЕРЕЗ ОТСУТСТВИЕ ФОРМ, признания их иллюзорности, то есть через феноменальность
ты щас бездумно повторяешь выученое в ФЭ!
где я писал о найденном безнчальном????
и где писал что оно Найдется в отсутсвии?(хотя потом пишешь что через феномены) -хорош ДОДУМЫВАТЬ ЗА МЕНЯ!
БЫло сказано — «безнчаальное» есть в отсуствии! тогда кто или что найдет если не будет восприяти+воспринимаемое???
значит то, что явлено — осознано!? так!? и осознание явлено в связке с тем, что осознается. тогда вопрос следующий — ЧТО это — НЕРОЖДЕННОЕ!? которое самоосознается только при отсутствии сознавания чего-то вобще.
Ты очень не внимательна к тому что тебе пишут))
То, что явлено Сознается -да) Но Сознавание чего та — ЭТО НЕ БЕЗНАЧАЛЬНОЕ!
До рождения тела(настя) -Осознавалось что то???
И ты после этого снова в 10 раз спрашиваешь -ЧТО ЭТО Безнчальное) -и я тебе последний раз пишу -это НЕ ЧТО ТО вообще…
Вкус прямой будет только в ОТСУТСТВИИ восприятия!
Махарадж: Как я могу передать или сказать ЧТО ЕСТЬ вкус рта????
Я могу только сказать — не сладкий, не горький и т.д -НЕ ТО НЕ ЭТО
понятно хотя бы логически суть теперь?
ЧТО таке нерожденное в опыте!?
НЕТ этого в опыте -любой опыт есть благодаря этому!
а речь только вот об этом НЕРОЖДЕННОМ, которого быть не может в рожденном.
покажи — что это.
ну как с тобой вести конструктив -если тебе 10 раз пишешь: Безнчальное в ОТСУСТВИИ видения и того что видится(рожденное)
Vig0ur2
Явлено не Осознание, оно не рождалось! родилось «Я есть»(фон)+тело+мир
ставь пожалйста в ковычки-ЦИтата, когда отвечаешь… это на панели управления " "
Vig0ur2
и где нет слов и чего-та вобще?
В ОТСУТСТВИИ чего та вообще!
может это просто ПРОСТРАНСТВО ОСОЗНАНИЯ?
называй как хочешь -слова(ярлыки) ничего не передадут! А если ты намекаешь, типа на Осознание как аспект основы энергетический и что он явлен и самосознается — дело твоё!
другой сектор.
Любые сектора -могут быть только в связке Восприятие+воспринятое, т.к всё еще ЗНАЮЩИЙ который прыгает в этом и находит сектора.
Нерожденное -это отсуствие САМОЙ этой связки, нет Знающего, Переживающего…
Vig0ur2
так, ЧТО пронизывает все?
я же говорю ты не поняла даже простого, что Нерожденное -это НЕ ЧТО ТО...)всё ЧТО ТО -это уже известное и явленное, а ты мне задаешь вопрос… что это!!!
только ВОДА, в виде кругов на воде.
О Воде -ты только щас болтаешь, т.е эта скрытая суть Кругов не распознана и ты считаешь что это не возможно, поэтому ОСТАВАЯСЬ в неведении… ты УЖЕ празднуешь… типа я ТО… но это не узнать… поэтму пойду пить чай!
Vig0ur2
для того, чтобы что-то было нерожденным, оно для начала должно родиться.
Это откуда такой вывод???
иначе в отсутствии всякой нефеноменальности — нефеноменальным названо осознание.
То что остается, без феноменальности -никак не Назвать вообще! это не поддается выражению, можно только самому это «ощущить»… Это чистое бытие собой.
А ты ЩАс прицепилась к пустому Ярлыку Осознание(условное название для общения) и доказываешь мне что осознание явлено.
Ты вообще не поняла суть о чем была!
Я называл Осознание(абсолю.знание) -ТОЛЬКО Условно, но не говорил чтобы ты ЗА ЭТИМ ярлыком представила ЧТО ТО, а потом доказала что это оказывается явлено =>раз ЧТО ТО.
то есть осознание названо — абсолютным нерожденным знанием. а я тебе говорю, что осознание — феномен, который к тому же САМООСОЗНАЕТСЯ и явлен.
Я не называл «Безначальное» -ЧЕМ ТО вообще) И если ты нашла Безначальное как ЧТО ТО явленое, то это твои проблемы!
Я говорил, что «Безначальное» — в отсуствии ЧЕГО ТА и об этом ничего нельзя сказать, только самому «пережить» условно.
САМООСОЗНАЕТСЯ
Когда есть ЧТО ТО(явленое), «Нерожденное» не может САМООСОЗНАВАТЬСЯ, т.к при наличии чего та -Это что то Сознается.
Утром появляется Сознавание +осознанное что то… и ты пытаешься в этой связке найти Нерожденное, да еще сказать что оно САмоосознается. Но всё что найдешь будет ЧТО ТО!
Нерожденное Самоосознается -только в ОТСУТСВИИ сознавания чего та вообще… нет связки этой.
поспорь с этим
неведение это твоя проблема, которую ты не хоечшь прояснить, поэтому я всё написал выше -и если ты уверена что нашла Нерожденное в рожденном и оно у тебя Смоосознается оказывается -дело твоё.
Празднуй и пей чай тогда… добавляя АХАХА!
Vig0ur2
почему осознание не включено в ЯВЛЕНИЯ!?
Я(ум) откуда знаю -почему!!? потому что так есть по факту прямому
Вся видимость ЧЕГО ТА -это как нарисованное НА бумаге… или благодаря ЧЕМУ вообще возможно рисование чего та! эТа условно скрытая СУТЬ вещей видимых)
Поэтому всё здесь, но это не видимость явленного… это грубо говоря материал(чистый дух) пронизывающий всё Явленное, поэтому Недва с этим, но Дух Не есть явленное.
Vig0ur2
акаих фактов?
читай ниже смс
а я об осознании, которое РОЖДЕНО по твоей терминологии, потому что в опыте ЕСТЬ. это факт.
скопируй где я такое писал? или перейди в тот пост и напиши)
Vig0ur2
Что же такое Атмавидья
открывается гугл и разбираются сами в этом)
Vig0ur2
только вот когда разговор заходит до того, чтобы усложняться до того, что ты пишешь и говорить в этой плоскости — у тебя уже ЕСТЬ ЭТА ПРАВДА!.. и тогда опять происходит ее повторение..
скопируй мне из того поста, где ты пыталась дискутировать из фактов???
например как тогда — про осознание- я ведь не прошу повторять одно и то же
про осознание… я тебе и писал о фактах -причем тут ты не просила? Я и описывал факты… как считал нужным и даже как их проверить у себя!
Vig0ur2
ниже, последний раз тебе ответил!
Vig0ur2
ОДНОГО И ТОГО ЖЕ по нн раз, потому что укрепление это проговаривание открытия,
А проговариваешь -ты без слов что ли???
ОДНОГО И ТОГО ЖЕ по нн раз,
А видение прямое не одно и тоже что ли???.. к тому же это Не проговаривание(мысленнаяинтерпритация) ощущений из фактов -а в основном ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы самому начать видеть!
Я не пишу поэзий О фактах, которые ничем не помогут другому, а пишу практические методы, которые можешь применить только ты сама.
превращается в ЖВАЧКУ для УМА, по-твоему получается, что это то, что ты открываешь снова и снова?
Жвачка ума -только ПУСТЫЕ бла-бла!
Не снова открывать, а за счет слов… описывать факты -это и есть ясность прямая!
Например, факт — «я»ощущения(я есть), который появляется первым утром, как чистая самость восприятия, за счет чего проявляется феномены…
=> и что надо сделать практически челу, чтобы открыть прямо у себя это? — конечно перевести внимание от того, что возникло ПОТОМ: мысли, образы, видение феноменов и т.д — тогда остается «я есть».т.е это прям на деле прямом проделываешь… перемещаешь внимание… и остаешься с этим на опыте!
ты это вытачиваешь до какой-то безупречности? зачем?
это моё дело, значит считаю для себя это нужным!
может все это просто очень важно, потому что является некой непоколебимой истиной единственно верной и возможной? —
Прямые факты -это то, что есть… они не могут правильнее или нет -ЭТО ПРЯМОЙ ФАКТ, который не может отличаться у кого та из людей.
Вот у камара -отличается, кроме, только «Я есть», которое одинаково у всех форм-тел!
Какая может быть супер истина — если тоже «Я есть»(как первое утром) вообще одинакова по факту!? — разные только тела(настя и ваня)! Ты это можешь описывать по своему, главное чтобы из прямого видения, а не зубрешки. Но ценность для другого даже это нет -ему надо самому это открывать -поэтому речь только о практически как открыть самому! остальное бла-бла для кайфа!
вот об этом я тебе и написала. хорошо, если это не так
я последний раз тебе поясняю в таком ключе, т.к ты просто ДОДУМЫВАЕШь о другом… и вываливаешь это на собеседника! Мнем это не интересно, думай как хочешь.
Удачи
Vig0ur2
«я-естьность» — это Первое, что возникает утром.., как возможность проявления воспринимемого.
«я»-ощущение(я есть) — это как «среда» восприятия, которая окрашивается я-мыслями, т.е они как бы прилипли к этому создавая якобы отдельную живость!
Vig0ur2
так не бегай, работай
еще раз повторяю: укрепляю ясность из видения прямого, через пояснения(можно сказать я сам себе помогаю)