Насчет «Желающего» — это только, если МЫСЛИТЬ о желающем, т.е уже действовать из образа некого тебя отдельного
кстати, чтобы это различать и не создавать СЕБЯ мысленного… даже тонкого образа — и применяется Сознавание мыслей… выдернутое внимание постоянное, т.о внимание как бы вылазить из всех одежд эго… приближаясь к корню голому.
Иначе, да… чел будет даже не замечать как создает себя в моменте каждом… и все «практики» и т.д -будут уже от себя некого.
там три локализации, естьность -живот, я-есть чувство
главное как практически..вывести к голому «я есть» и видеть самому прямые факты!
Всё остальное можно выучить и бегать повторять… а на деле ноль видения прямого!
В момент спадания Эго(как начало феномен) — естьность выводит(через неё) в Невыразимое. Т.е всё исчезает, а Невыразимое остается.
Слова мало что пояснят о том, что случится(естности или не естьности -это пустое без опыта), надо это самому открывать прямо на деле — для этого только эти слова, чтобы понимать что делать на практике человеку!
Суть, понять практически обратную дорогу и на что переводить внимание и т.д!
практически обратную дорогу
А обратная дорога только через то, что и ВВЕЛО в рожденное, оно же и выведет — «я есть» как начало проявления.
посмотреть на это желание, за ним скрывается «желающий»
Я таким образом, укрепляю ясность из видения прямого, через пояснения(можно сказать я сам себе помогаю). Кому надо тот на себе всё проверит!
Насчет «Желающего» — это только, если МЫСЛИТЬ о желающем, т.е уже действовать из образа некого тебя отдельного, тогда бы я создал религию и набирал последователей… короче Эго-спасение мира.
Делайте как хотите! Я просто поделился, чтобы кому интересно, сам разобрался на опыте)
между «естьностью», как осознанием этого тонкого феномена, который называю не ментальным, а энергетическим и моделью его в «притязающем уме»
Только там не про «естьность», а разница "я-естьности" и Мыслью о «я есть»!
"я-естьность" — это Первое, что возникает утром.., как возможность проявления воспринимемого. Естность -это уже Самость необусловленная чистая, которая остается после спадания корня эго.
«НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЛУНУ ЗА ПАЛЕЦ, НА НЕЕ УКАЗЫВАЮЩИЙ!..»
Обычно палец -это слова, за которыми стоит ЧТО ТО известное(факты), т.е что то из рожденного при возникновении тела. А Луна(Нерожденное) -это НЕ что то вообще(даже супер тонкий феномен), поэтому любое СЛОВО будет не то, т.к за ним стоит что то объективное.
Из-за этого указатель даютГде искать, а не Что — это направление для Внимания, т.е Практический указатель, а не остановка на уровне болтания словами.
Где искать
«Искать» только в всеобъемлющем «я есть» (Ахам-вритти), т.к Безначальное за ней(отсутствие), но Неподвижным умом(по сути мертвым), который замер и внимание погрузилось в «я»естьность, где ты как ум исчез и осталось Безначальное.
всеобъемлющем «я есть» (Ахам-вритти)
Вот что Махарши, говорит про это: www.orlov-yoga.com/Ramana/Ramana126.htm
Поэтому «я есть» не Безначальное, а только указатель(фактический палец) на это. В ссылки(кто искренне отнесется) поймете разницу между МЫСЛЬЮ «я есть»(вритти ума) и Невыразимое Знание «я есть»(Ахам-вритти)!
Мысль «я есть» -надо Думать!
А Само Знание, что «я есть» как всё знаЕМОЕ(феноменальное ЕСТЬ) — Не нужно Думать. На это необусловленное мыслью Знание и выходят вопросом: Как я знаю, что я это я?(НЕКТО ты или ЧТО ты))… Это нужно всё на прямом опыте улавливать(выделять время)!
Но ум, сразу это Знание необусловленное им, выражает МЫСЛЬЮ «я есть» и переводит До Образа тела: В итоге получается на практике обратный путь — затихнуть умом и уловив вниманием Необуслов.Знание… погрузиться в это.
А Само Знание, что «я есть» как всё знаЕМОЕ(феноменальное ЕСТЬ)
Есть еще Махараджа краткие отрывки, где хорошо внимание направляется и осознается разница Мысли «я есть» и не зависящем от мысли Знанием «я есть»: selfrealization.mybb.ru/viewtopic.php?id=1108
Вообщем, указатель должен быть практическим -пояснять направление внимание и чего держаться в прямом видении(факты))… всё остальное пустые разговоры!
Но ум не может распознать это «Что», он просто улавливает, что он есть благодаря чему та, что то дает ему живость(Бытие чего та).
Т.е по сути «мы»(как ум) не знаем Нерожденное -не знаем что дает всему жизнь. Падмасамбхава:
Потерял-забыл себя на рыночной площади… и не узнает своего лица -принимая себя за что то и кого та там(Принимаешь себя за своё отражение ввиде ума+мир)
А суть всей недвойственности традиций — распознать лицо до рождения, иначе «я есть» снова родиться в теле физическом+мир и так бесконечно пока не распознается.
если ты уже говоришь о нем — ОНО ЕСТЬ! а ты говоришь — не рождается
Еще раз: Абсолютное Знание(нерожденное) остается собой, что -в отсутсвиии Знания ЧЕГО ТА, что -в присутствии Знания чего та(Это проявленное — Сознавание+сознаваемое). Т.е как только возникло восприятие+Восп-емое после глуб.сна -сразу есть всеобъемлющее Знание Чего Та.
Нет восприятия — Есть Абсолютное знание(нерожд)!
Но Нерожденное и не исчезало, когда было восприятие, оно просто затуманивалось Знанием Чего ТА.
Улавливаешь суть на опыте? Поэтому и Нерожденное, что Остается «само в себе» несмотря на проявление ЧЕГО ТА(Знания чего та -«я есть»)
Поэтому для ума(как Знание чего та) -это абстракция, ум не может знать Абсолютное -он и есть препятствие, которое загораживает Чистое Сознание.
Ум улавливает Абсолютное знание проблесками(когда не движется, затих), т.е не в чистом виде. В чистом виде -есть в полном отсуствии ума, тогда Нерожденное знает само себя -самоосознается)…
поэтому:
говоришь о нем — ОНО ЕСТЬ
: ум может «это» уловить интуитивно через: как я знаю что я есть? и улавливает, что это какое то Знание ни о чего не зависящее, благодаря чему всё Есть.
Или — Что знает о всоприятии+воспринятом?
Но ум не может распознать это «Что», он просто улавливает, что он есть благодаря чему та, что то дает ему живость(Бытие чего та).
Но бывают опыты у многих — Савикальпа(временное), где в чистом виде Нерожденное Знание, но т.к как Эго-ум не разрушен, то снова затягивает тучами это.
И только после Абсолютного самадхи -Нерожденное больше не теряется!
Осознание не аспект! Я же говорю -Сознавание чего та… это уже рожденная связка с сознаваемым! И не смотря на то, что осознание(Нерожденное) есть всегда — его не найти в чистом виде в во всем Рожденном(восприятие+воспринятое)… абсолютизировать Нерожденное -невозможно, т.к оно и есть Абсолютное, которое не исчезает, не рождается… не движется и т.п
потенциальности и пустотности всех форм?
С просыпания из гл.сна -есть сразу факт «я есть»(как чувство себя) с которого начинается восприятие+воспринятое.
Потом естественно факт Среды сознавания(восприятия) Субьективного
и факт всего воспринятого!
но как бы ты тогда говорил о нем, если его НЕ СУЩЕСТВУЕТ!?
Потому что «это» всегда есть -восприятие возникает благодаря «этому»!
Нерожденное -есть с восприятием+мир и без восприятия, в обоих случаях Нерожденное сама собой остается.
И ум может даже уловить это… если затихает(«внутрь» разворачивается) — Это проблески Абсолютного Знания, но смешанные с Знанием чего та(проявленное бытие). Спроси щас: Как(благодаря чему) я знаю что я это я?
(улавливай первый миг после вопроса и побудь с этим час времени… не размышляй о том, что за я еще взялось и остальные метания ума!
просто улавливай что остается когда начинает всё затихать -мысли,… восприятие чего та(зрение. слух...)… Что «такое» есть что вообще ни от чего не зависит, но благодаря чему ВСЁ Знается(мир, тело, мысли и т.д… даже само сознавание).
Но в чистом виде Это абсолютное знание(Осознание чистое) -будет только в полном отсутсвиии восприятия=> это самадхи абсолютное… после которого идет Непрерывное нетеряние этого -сахаджа
если осознание — уже в опыте — от чего же оно не рожденное? вполне себе явленное. так?
Явлено не Осознание, оно не рождалось! родилось «Я есть»(фон)+тело+мир
что до всего, о том, что запредельно, о том, что что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИЧЕМ ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЮЩИМ, но как бы ты тогда говорил о нем, если его НЕ СУЩЕСТВУЕТ!?
Не ДО всего — это так принимается умом когда выражаешь на словах это, для ума -это абстракция.
Нерожденное -это отсутсвия ума(явленное) прям здесь и сейчас.
Иначе, да… чел будет даже не замечать как создает себя в моменте каждом… и все «практики» и т.д -будут уже от себя некого.
Всё остальное можно выучить и бегать повторять… а на деле ноль видения прямого!
Слова мало что пояснят о том, что случится(естности или не естьности -это пустое без опыта), надо это самому открывать прямо на деле — для этого только эти слова, чтобы понимать что делать на практике человеку!
Суть, понять практически обратную дорогу и на что переводить внимание и т.д!
А обратная дорога только через то, что и ВВЕЛО в рожденное, оно же и выведет — «я есть» как начало проявления.
Насчет «Желающего» — это только, если МЫСЛИТЬ о желающем, т.е уже действовать из образа некого тебя отдельного, тогда бы я создал религию и набирал последователей… короче Эго-спасение мира.
Только там не про «естьность», а разница "я-естьности" и Мыслью о «я есть»!
"я-естьность" — это Первое, что возникает утром.., как возможность проявления воспринимемого.
Естность -это уже Самость необусловленная чистая, которая остается после спадания корня эго.
А Луна(Нерожденное) -это НЕ что то вообще(даже супер тонкий феномен), поэтому любое СЛОВО будет не то, т.к за ним стоит что то объективное.
Из-за этого указатель даютГде искать, а не Что — это направление для Внимания, т.е Практический указатель, а не остановка на уровне болтания словами.
«Искать» только в всеобъемлющем «я есть» (Ахам-вритти), т.к Безначальное за ней(отсутствие), но Неподвижным умом(по сути мертвым), который замер и внимание погрузилось в «я»естьность, где ты как ум исчез и осталось Безначальное.
Вот что Махарши, говорит про это: www.orlov-yoga.com/Ramana/Ramana126.htm
Поэтому «я есть» не Безначальное, а только указатель(фактический палец) на это.
В ссылки(кто искренне отнесется) поймете разницу между МЫСЛЬЮ «я есть»(вритти ума) и Невыразимое Знание «я есть»(Ахам-вритти)!
Мысль «я есть» -надо Думать!
А Само Знание, что «я есть» как всё знаЕМОЕ(феноменальное ЕСТЬ) — Не нужно Думать. На это необусловленное мыслью Знание и выходят вопросом: Как я знаю, что я это я?(НЕКТО ты или ЧТО ты))… Это нужно всё на прямом опыте улавливать(выделять время)!
Но ум, сразу это Знание необусловленное им, выражает МЫСЛЬЮ «я есть» и переводит До Образа тела: В итоге получается на практике обратный путь — затихнуть умом и уловив вниманием Необуслов.Знание… погрузиться в это.
Есть еще Махараджа краткие отрывки, где хорошо внимание направляется и осознается разница Мысли «я есть» и не зависящем от мысли Знанием «я есть»: selfrealization.mybb.ru/viewtopic.php?id=1108
Вообщем, указатель должен быть практическим -пояснять направление внимание и чего держаться в прямом видении(факты))… всё остальное пустые разговоры!
Падмасамбхава:
Потерял-забыл себя на рыночной площади… и не узнает своего лица -принимая себя за что то и кого та там(Принимаешь себя за своё отражение ввиде ума+мир)
А суть всей недвойственности традиций — распознать лицо до рождения, иначе «я есть» снова родиться в теле физическом+мир и так бесконечно пока не распознается.
В добавок:
Еще раз: Абсолютное Знание(нерожденное) остается собой, что -в отсутсвиии Знания ЧЕГО ТА, что -в присутствии Знания чего та(Это проявленное — Сознавание+сознаваемое).
Т.е как только возникло восприятие+Восп-емое после глуб.сна -сразу есть всеобъемлющее Знание Чего Та.
Нет восприятия — Есть Абсолютное знание(нерожд)!
Но Нерожденное и не исчезало, когда было восприятие, оно просто затуманивалось Знанием Чего ТА.
Улавливаешь суть на опыте?
Поэтому и Нерожденное, что Остается «само в себе» несмотря на проявление ЧЕГО ТА(Знания чего та -«я есть»)
Поэтому для ума(как Знание чего та) -это абстракция, ум не может знать Абсолютное -он и есть препятствие, которое загораживает Чистое Сознание.
Ум улавливает Абсолютное знание проблесками(когда не движется, затих), т.е не в чистом виде.
В чистом виде -есть в полном отсуствии ума, тогда Нерожденное знает само себя -самоосознается)…
поэтому:
: ум может «это» уловить интуитивно через: как я знаю что я есть? и улавливает, что это какое то Знание ни о чего не зависящее, благодаря чему всё Есть.
Или — Что знает о всоприятии+воспринятом?
Но ум не может распознать это «Что», он просто улавливает, что он есть благодаря чему та, что то дает ему живость(Бытие чего та).
Но бывают опыты у многих — Савикальпа(временное), где в чистом виде Нерожденное Знание, но т.к как Эго-ум не разрушен, то снова затягивает тучами это.
И только после Абсолютного самадхи -Нерожденное больше не теряется!
абсолютизировать Нерожденное -невозможно, т.к оно и есть Абсолютное, которое не исчезает, не рождается… не движется и т.п
С просыпания из гл.сна -есть сразу факт «я есть»(как чувство себя) с которого начинается восприятие+воспринятое.
Потом естественно факт Среды сознавания(восприятия) Субьективного
и факт всего воспринятого!
Остается абсолютное Знание-осознание
Нерожденное -есть с восприятием+мир и без восприятия, в обоих случаях Нерожденное сама собой остается.
И ум может даже уловить это… если затихает(«внутрь» разворачивается) — Это проблески Абсолютного Знания, но смешанные с Знанием чего та(проявленное бытие).
Спроси щас: Как(благодаря чему) я знаю что я это я?
(улавливай первый миг после вопроса и побудь с этим час времени… не размышляй о том, что за я еще взялось и остальные метания ума!
просто улавливай что остается когда начинает всё затихать -мысли,… восприятие чего та(зрение. слух...)… Что «такое» есть что вообще ни от чего не зависит, но благодаря чему ВСЁ Знается(мир, тело, мысли и т.д… даже само сознавание).
Но в чистом виде Это абсолютное знание(Осознание чистое) -будет только в полном отсутсвиии восприятия=> это самадхи абсолютное… после которого идет Непрерывное нетеряние этого -сахаджа
Не ДО всего — это так принимается умом когда выражаешь на словах это, для ума -это абстракция.
Нерожденное -это отсутсвия ума(явленное) прям здесь и сейчас.