почему мучаются?
Может наоборот спасаются.
Вот когда мучает голод или жажда у тебя видения и фантазии что ешь и пьешь…
Кто вам вообще рассказал про эту фигню, что, типа, фантазировать и воображать — это плохо плохо…
Кстати, если ты полностью в своем воображении и фантазии — то как раз ты тоже «здесь и сейчас»…
С чего вы взяли, что «здесь и сейчас» — это ваши глаза, которые смотрят на часы?:))
так вот где ты отдельный?
там где спишь или там где бодрствуешь?
Там где спишь, ты даже не можешь сказать от чего ты отдельный.
Он или Оно появляется как только ты просыпаешься:))
До этого — нет никаких вопросов.
Это самое чистейшее «не два»! Которое только ты можешь пережить.
Ну… И какие тебе ещё нужны Адвайты и рассусоливания про то как субъект с объектом пропадают?
Ты только зацени уровень всей этой мистификации, в которую вместе с армией гуру всех мастей, погружено наше героическое население!:))
Чему тебя можно вообще научить и что тебе можно её сказать нового и того, что ты не знаешь?!
Только свои субъективные сказки про поведение своего мозга?:))
Можно хоть чем заниматься и хоть чем это назвать…
Можно дрочить, чтобы не платить алименты, а назвать это «практикой тантры».
Можно сдохнуть от голода, потому что лень работать, а назвать это джайнизмом и завершением пути аскета… Пределов нет, весь мир перед тобой:)))
это я так сказал чтобы понятнее было.
ты-не сознание — это какая то фигня, когда нет НИЧЕГО!
Когда человек спит, то вроде как медицина тоже считает его в сознании?
Ведь процессы идут в организме… Или не считает…
В глубоком сне нет внимания, объектов, субъекта, и сознания тоже нет.
Потому это и назвали ПОЛНЫМ СЛИЯНИЕМ С БРАХМАНОМ.
ну так в этом нет никаких достижений.
Просто обычный образ функционирования внимания-сознания ты называешь «прямым опытом»:))
Это как жизнь назвать «путешествием во времени»:))
ну это как посмотреть.
Во-первых ты можешь больше спать чем бодрствовать, а во вторых -ты не можешь сказать сколько ты проспал, без окна и без будильника:))
Так шта можно и наоборот сказать, что нет никакого сознания… В смысле ты — не сознание, а его отсутствие.
что хочешь назови собой. Тело, мозг, процессы в спящем теле… Это не имеет значения.
Потому что в глубоком сне ничего того для тебя нет. Ничего нет!
Это самый мистический опыт, который ты только можешь получить:)) И он уж точно прямой!
После того думать и говорить о какой-то «пустоте» и «покое» просто смешно!
Атман неизменен. то его единственное ценное обозначенное качество.
Вот все в сансаре меняется, потому и иллюзорно, а Атман никогда не меняется. Потому и не рождался… Это понятно?
Непрерывность и неизменность — это никогда не встречается в нашем мире! А Атман непрерывен и неизменен.
Поэтому практика уподобляет Атману (Природа Будды то же самое).
Вот внимает садхак что-то одно, однонаправленно и не отвлеченно. Потому что в бодрствующем состоянии не внимать он не может!
Это понятно?
Ну а уж от внимания на разных объектах — разные ощущения и мультики… Потому и традиции…
Но сама суть практик такова вот…
Всё как всегда…
Вьяса, составляя веданту, стал 16 воплащщением Шивы, Капила — 18 воплаением Вишну…
Ну и дети Вьясы тоже были пристроены. От ихних детей, типа, даже пошли целые роды, которые при Курукушетре бились…
Нашлось место и для жены, а может и для бабушки, тети, сватьи, бабы и бабарихи… я так глубоко не копал…
выходят в однонаправленное внимание не потому что это избавляет, а потому что это «неизменность», то есть вид работы сознания, наиболее близкий к «неизменности» Атмана.
Ну тогда загляни в первоисточники…
Самым могущественным и первым был как раз Дьяус…
Это уже потом он каким-то загадочным способом исчез, породив Ишвар, Кришн, Шив и т.д.
Здесь и сейчас наступает тогда, когда ты вниманием присутствуешь в здесь и сейчас.
Это можно делать в действиях, постоянно меняя объекты внимания, а можно в статике — взяв один объект внимания.
Но и то и другое — это однонаправленное внимание.
Вы совершенно путаете самые тривиальные понятия…
Но именно практики Дхармы говорят об однонаправленном внимании на Одном объекте!
И они бесконечно ближе к «не два», чем все ваши здесь и сейчас:))
Это как гордится переживанием «глубокого сна»:)))
Настоящей «пустотой» в которой нет не переживающего, ни переживаемого, и даже пустоты нет…
Посему когда вы лопочите про свой «прямой опыт» мне смешно от того, как раздувается ваш гребень от важности:))
В сутрах есть понятие «прямого внимания», перевели как «прямого сознания» — но это как раз то, что и называется однонаправленным неотвлеченным вниманием.
Поэтому можно говорить только про свой опыт однонаправленного неотвлеченного внимания.
Каким образом вы все это связываете с картиной мира и ощущениями — это большой вопрос.
Потому что таковой опыт (внимания) может познать каждый прямо сейчас и прямо в тот же момент…
И страдают люди не от разделения, а от раздражения:))
Ты мог бы учиться не есть или не спать?:))
Может наоборот спасаются.
Вот когда мучает голод или жажда у тебя видения и фантазии что ешь и пьешь…
Кто вам вообще рассказал про эту фигню, что, типа, фантазировать и воображать — это плохо плохо…
Кстати, если ты полностью в своем воображении и фантазии — то как раз ты тоже «здесь и сейчас»…
С чего вы взяли, что «здесь и сейчас» — это ваши глаза, которые смотрят на часы?:))
там где спишь или там где бодрствуешь?
Там где спишь, ты даже не можешь сказать от чего ты отдельный.
Он или Оно появляется как только ты просыпаешься:))
До этого — нет никаких вопросов.
Это самое чистейшее «не два»! Которое только ты можешь пережить.
Ну… И какие тебе ещё нужны Адвайты и рассусоливания про то как субъект с объектом пропадают?
Ты только зацени уровень всей этой мистификации, в которую вместе с армией гуру всех мастей, погружено наше героическое население!:))
Чему тебя можно вообще научить и что тебе можно её сказать нового и того, что ты не знаешь?!
Только свои субъективные сказки про поведение своего мозга?:))
Можно дрочить, чтобы не платить алименты, а назвать это «практикой тантры».
Можно сдохнуть от голода, потому что лень работать, а назвать это джайнизмом и завершением пути аскета… Пределов нет, весь мир перед тобой:)))
ты-не сознание — это какая то фигня, когда нет НИЧЕГО!
Когда человек спит, то вроде как медицина тоже считает его в сознании?
Ведь процессы идут в организме… Или не считает…
В глубоком сне нет внимания, объектов, субъекта, и сознания тоже нет.
Потому это и назвали ПОЛНЫМ СЛИЯНИЕМ С БРАХМАНОМ.
Просто обычный образ функционирования внимания-сознания ты называешь «прямым опытом»:))
Это как жизнь назвать «путешествием во времени»:))
Во-первых ты можешь больше спать чем бодрствовать, а во вторых -ты не можешь сказать сколько ты проспал, без окна и без будильника:))
Так шта можно и наоборот сказать, что нет никакого сознания… В смысле ты — не сознание, а его отсутствие.
Потому и не имеют никакого значения.
Потому что в глубоком сне ничего того для тебя нет. Ничего нет!
Это самый мистический опыт, который ты только можешь получить:)) И он уж точно прямой!
После того думать и говорить о какой-то «пустоте» и «покое» просто смешно!
Вот все в сансаре меняется, потому и иллюзорно, а Атман никогда не меняется. Потому и не рождался… Это понятно?
Непрерывность и неизменность — это никогда не встречается в нашем мире! А Атман непрерывен и неизменен.
Поэтому практика уподобляет Атману (Природа Будды то же самое).
Вот внимает садхак что-то одно, однонаправленно и не отвлеченно. Потому что в бодрствующем состоянии не внимать он не может!
Это понятно?
Ну а уж от внимания на разных объектах — разные ощущения и мультики… Потому и традиции…
Но сама суть практик такова вот…
Вьяса, составляя веданту, стал 16 воплащщением Шивы, Капила — 18 воплаением Вишну…
Ну и дети Вьясы тоже были пристроены. От ихних детей, типа, даже пошли целые роды, которые при Курукушетре бились…
Нашлось место и для жены, а может и для бабушки, тети, сватьи, бабы и бабарихи… я так глубоко не копал…
Особенно в последние лет 150.
Самым могущественным и первым был как раз Дьяус…
Это уже потом он каким-то загадочным способом исчез, породив Ишвар, Кришн, Шив и т.д.
Это можно делать в действиях, постоянно меняя объекты внимания, а можно в статике — взяв один объект внимания.
Но и то и другое — это однонаправленное внимание.
Вы совершенно путаете самые тривиальные понятия…
Но именно практики Дхармы говорят об однонаправленном внимании на Одном объекте!
И они бесконечно ближе к «не два», чем все ваши здесь и сейчас:))
Настоящей «пустотой» в которой нет не переживающего, ни переживаемого, и даже пустоты нет…
Посему когда вы лопочите про свой «прямой опыт» мне смешно от того, как раздувается ваш гребень от важности:))
Поэтому можно говорить только про свой опыт однонаправленного неотвлеченного внимания.
Каким образом вы все это связываете с картиной мира и ощущениями — это большой вопрос.
Потому что таковой опыт (внимания) может познать каждый прямо сейчас и прямо в тот же момент…