Vit7
И вот ещё вопрос…

Ты писал о Блаженстве.
Когда что-то с чем-то сливается…
Конец — это блаженство или нет?
Vit7
а что же в конце?
Vit7
На высоких ступенях практики Дхьяны происходит замедление циркуляции крови почти до остановки, ощутимое дыхание также приостанавливается, и йогин переживает некую степень просветления в состоянии ума, полностью свободном от всех мыслей.

Айни, объясни пожалуйста, почему все эти практики имитируют глубокий сон и смерть?
Ну то есть — отсутствие мыслей, остановка дыхания, прекращение кровообращения и т.д. По сути — состояние труппа.
Почему для того, чтобы быть «трансцендентно осознанным», прибегают к копированию состояния М АУМа?
Vit7
Айни, а почему ты считаешь что если человек не знает, что он практикует, то он не практикует?) =
Почему для тебя практика именно визуализация цветов и умов с хумами?
Чем работа твоего внимания отличается от внимания не поактикующего?
Vit7
Я уже тебе писал.
Всё нет на свете всегда имеют есть глубокого сна.
Это твой этолон нет.
Другого никогда не будет.
Смерть многие тоже понимают как глубокий сон, от которого никогда уже не проснёшься.
Всё же просто…
Нет никакого нет, которого бы ты не знал.
Vit7
Ты только и делаешь, что приводить тут теории))
То дзогчен, то шиваизм, то йогу…
И говоришь, что практикуешь…
Вот я и спрашиваю, что ты практикуешь?
Есть ли понимание того, что ветры в центральный канал входят в независимости от объектов внимания?))
Vit7
Почему ты называешь практикой внимание на объектах, которые трактует какая то йога?
Чем красный хум в сердце отличается от стакана пива на столе?)
Vit7
Пока есть опора нет иллюзии.
Когда нет опоры нет формы.
Когда нет формы нет ни иллюзии, ни опоры.
Vit7
А когда они спят то тебя нет)
А ты есть.
Как быть с недвойственностью, которую опрокидывают 8 миллиардов солипсистов?
Следует допустить, что только один из них прав.
Почему ты решил, что это именно ты?)))
Vit7
А когда узнал, то согласился?
Vit7
Иллюзия кого?
Vit7
Хорошо…
Как ты узнал о том, что существуешь в сансаре?
Vit7
Это солипсизм а не учение…
Мир не может быть твоим проявлением.
Хотя бы потому, что когда ты спишь и мир отсутствует вместе с тобой, существуют миллиарды тех, кто подтвердит наличие мира без тебя.
И даже тебя спящего в этом мире.
Vit7
Тогда объясни мне, зачем субъект стремится к своему исчезновению, проделывая манипуляции с объектами?
Vit7
Этого не может быть))
Если ты что то воспринимаешь как ошибку, ты далёк от совершенства.
Мир не нуждается в твоей оценке.
Vit7
Айни, нет никакой недвойственность субъекта и объекта))
Если у тебя объект и субъект, то уже Двойственность.
Есть отсутствие объекта и субъекта.
А «недвойственность» плохой синоним отсутвия.
Vit7
к самому прямому и непосредственному знанию себЯ
что значит «знать себя»?
Что это за вздор?:))
Vit7
я о твоем методе…
Реальность — есть функция твоего существующего сознания, пока оно существует.
Твои подскоки в выдохами вдохами и задержками — просто манипуляции с содержанием кислорода в крови.
И пресыщение и недостаток ведут к галлюцинациям…
Vit7
звучи то лучше, но…
Сказал про дао — назвал дао — уже не дао:))
А в М некому говорить и нечего.
Так что М — совершенный аналог невыраженного дао.
Vit7
Есть — всегда на фоне нет.
Поэтому концепция М — основная.
Поэтому передавать нечего.
Ты сам все проживаешь и знаешь.
Нет никакого «осознания» без сознающего и сознаваемого.
Ты это переживаешь всегда.
И переживаешь полное отсутствие всего и себя… Даже не переживаешь:))
Просто ничего нет.
Весь сыр бор из за того, как сделать что-то из этих двух — постоянным и вечным.
А в виду того, что в «сознании» все меняется, и само сознание существует исключительно, как феномен разделения, его приводят к эмуляции М.
Вот и вся дхарма.