основатель Вишиштадвайта Веданты, обвинил Ади Шанкару в том, что он Прачанна Бауддха, то есть « криптобуддист », и кто-то, кто подрывает теистическую преданность бхакти. Ученый Бхаскара традиции Бхедабхеда, не являющийся адвайтами, примерно в 800 г. н.э., обвинил Адвайту Шанкары как «эту презренную сломленную Майаваду, воспеваемую буддистами Махаяны», и школу, которая подрывает ритуальные обязанности, установленные в ведической ортодоксии. Буддийские влияния на Адвайта Веданту
ты вообще поинтересуйся на досуге чем Бхагават Гита отличается от Адвайты…
И что для тебя предпочтительней — видеть мультики их тройственности в тройственности или их не видеть:))
А так зачот… Многообразно!
На высоких ступенях практики Дхьяны происходит замедление циркуляции крови почти до остановки, ощутимое дыхание также приостанавливается, и йогин переживает некую степень просветления в состоянии ума, полностью свободном от всех мыслей.
Айни, объясни пожалуйста, почему все эти практики имитируют глубокий сон и смерть?
Ну то есть — отсутствие мыслей, остановка дыхания, прекращение кровообращения и т.д. По сути — состояние труппа.
Почему для того, чтобы быть «трансцендентно осознанным», прибегают к копированию состояния М АУМа?
Айни, а почему ты считаешь что если человек не знает, что он практикует, то он не практикует?) =
Почему для тебя практика именно визуализация цветов и умов с хумами?
Чем работа твоего внимания отличается от внимания не поактикующего?
Я уже тебе писал.
Всё нет на свете всегда имеют есть глубокого сна.
Это твой этолон нет.
Другого никогда не будет.
Смерть многие тоже понимают как глубокий сон, от которого никогда уже не проснёшься.
Всё же просто…
Нет никакого нет, которого бы ты не знал.
Ты только и делаешь, что приводить тут теории))
То дзогчен, то шиваизм, то йогу…
И говоришь, что практикуешь…
Вот я и спрашиваю, что ты практикуешь?
Есть ли понимание того, что ветры в центральный канал входят в независимости от объектов внимания?))
ты уже владеешь переводом?
И что для тебя предпочтительней — видеть мультики их тройственности в тройственности или их не видеть:))
А так зачот… Многообразно!
Хотелось бы услышать.
Трезвая голова — носит в себе столько же чепухи, как и пьяная:))
Только протяни руку.
Ты писал о Блаженстве.
Когда что-то с чем-то сливается…
Конец — это блаженство или нет?
Айни, объясни пожалуйста, почему все эти практики имитируют глубокий сон и смерть?
Ну то есть — отсутствие мыслей, остановка дыхания, прекращение кровообращения и т.д. По сути — состояние труппа.
Почему для того, чтобы быть «трансцендентно осознанным», прибегают к копированию состояния М АУМа?
Почему для тебя практика именно визуализация цветов и умов с хумами?
Чем работа твоего внимания отличается от внимания не поактикующего?
Всё нет на свете всегда имеют есть глубокого сна.
Это твой этолон нет.
Другого никогда не будет.
Смерть многие тоже понимают как глубокий сон, от которого никогда уже не проснёшься.
Всё же просто…
Нет никакого нет, которого бы ты не знал.
То дзогчен, то шиваизм, то йогу…
И говоришь, что практикуешь…
Вот я и спрашиваю, что ты практикуешь?
Есть ли понимание того, что ветры в центральный канал входят в независимости от объектов внимания?))
Чем красный хум в сердце отличается от стакана пива на столе?)
Когда нет опоры нет формы.
Когда нет формы нет ни иллюзии, ни опоры.