Я понял)
поэтому и говорю,
что ты не втыкаешь, ты пустотница по лайзу, а это совсем другой кайф — он абсолютен, он по сути своей пределен, ниже слова будды оставил, это Пик вершины бытия, как буддисты говорят… твой личный сорт героина)
Слушай, я че против,
только — за, живи из бесстрашия, но будь готова и к неожиданностям, а они будут, т.к. через есмь или если грить уж нормальным медитационным языком — однонаправленность, проблемы тебя (как я) и мира (как не-я) — сняты не будут. Будда в свое время оставил этот путь как тупиковый.
У самого Шакьямуни был непосредственный опыт переживания этих надличных и мистических состояний сознания, которые он не признал в качестве конечной цели. Когда Шакьямуни отправился на поиски просветления, он нашел двух наставников, которые жили в лесу на севере Индии, и стал их учеником. У первого из них, Арады Камалы, он научился медитировать путем сосредоточения внимания на объекте медитации. Посредством этого он достиг состояния сосредоточения, называемого самадхи. В самадхи различают четыре уровня сосредоточения, называемых дхьянами. Опыт первой дхьяны включает в себя пять составляющих, а именно, прикладное мышление, аналитическое мышление, восторг, приятное чувство и однонаправленность ума. На уровне второй дхьяны все интеллектуальные процессы мышления и анализа подавляются, и остается лишь переживание восторга, приятное чувство и однонаправленность ума. С достижением третьей дхьяны восторг – чувство радостной экзальтации – устраняется, так что остается приятная уравновешенность, внимательность и ясность. И наконец, в четвертой дхьяне все связанное с приятным чувством устраняется, и остается лишь однонаправленность сосредоточения. При этом медитирующий сохраняет полную невозмутимость и внимательность, достигнув состояния спокойного ума. Но возвратившись после исследования этих состояний сознания к обычному повседневному опыту, Шакьямуни разочаровался в них, полагая, что должно быть нечто более высокое.
Ты не понимаешь,
не дано просто, пхаха — нет здесь никаких половинок, открытие — я-есьм, а если по простому — философии солипсизма — это абсолютный приход… Абсолютный.
Прикинь,
живет такой чел, в целом по жизни лохопед, одни запреты и ограничения, и по большей части именно -*само*… и тут, оба на, маякнулся за Я-есмь. Е)) Мам дарагая, так ведь все можно, я ж блин источник мира… и понеслась)
… тебя в детстве не пороли, исправим)
* )))
.
Ппц)
* )))
.
здесь нет никого кроме менЯ)))
Какой кайф был ровный… Я почти уже постиг предельную Истину, и тут ты со своим ором, женщина… имейте совесть, растворитесь вы уже)
.
Допрыгасси…
.
Я меня мне себя Я собой мне мной…
… и все само собой)
.
… но только с самим собой, а ты системный сбой…
… исчезни, не ломай кайф)
.
не мешайте… вы глюк моего восприятия)
* )))
.
.
.
себя как самого себя
чтоб сам себе самим собою
само собой похвастать мог
©!
* )))
.
Натик,
врежь им всем по батонам)
.
а ты, когда вставляешь видос стирай у hht букву s, джняни)
* )))
.
поэтому и говорю,
что ты не втыкаешь, ты пустотница по лайзу, а это совсем другой кайф — он абсолютен, он по сути своей пределен, ниже слова будды оставил, это Пик вершины бытия, как буддисты говорят… твой личный сорт героина)
.
только — за, живи из бесстрашия, но будь готова и к неожиданностям, а они будут, т.к. через есмь или если грить уж нормальным медитационным языком — однонаправленность, проблемы тебя (как я) и мира (как не-я) — сняты не будут. Будда в свое время оставил этот путь как тупиковый.
У самого Шакьямуни был непосредственный опыт переживания этих надличных и мистических состояний сознания, которые он не признал в качестве конечной цели. Когда Шакьямуни отправился на поиски просветления, он нашел двух наставников, которые жили в лесу на севере Индии, и стал их учеником. У первого из них, Арады Камалы, он научился медитировать путем сосредоточения внимания на объекте медитации. Посредством этого он достиг состояния сосредоточения, называемого самадхи. В самадхи различают четыре уровня сосредоточения, называемых дхьянами. Опыт первой дхьяны включает в себя пять составляющих, а именно, прикладное мышление, аналитическое мышление, восторг, приятное чувство и однонаправленность ума. На уровне второй дхьяны все интеллектуальные процессы мышления и анализа подавляются, и остается лишь переживание восторга, приятное чувство и однонаправленность ума. С достижением третьей дхьяны восторг – чувство радостной экзальтации – устраняется, так что остается приятная уравновешенность, внимательность и ясность. И наконец, в четвертой дхьяне все связанное с приятным чувством устраняется, и остается лишь однонаправленность сосредоточения. При этом медитирующий сохраняет полную невозмутимость и внимательность, достигнув состояния спокойного ума. Но возвратившись после исследования этих состояний сознания к обычному повседневному опыту, Шакьямуни разочаровался в них, полагая, что должно быть нечто более высокое.
Дж.Рейнольдс
.
не дано просто, пхаха — нет здесь никаких половинок, открытие — я-есьм, а если по простому — философии солипсизма — это абсолютный приход… Абсолютный.
.
живет такой чел, в целом по жизни лохопед, одни запреты и ограничения, и по большей части именно -*само*… и тут, оба на, маякнулся за Я-есмь. Е)) Мам дарагая, так ведь все можно, я ж блин источник мира… и понеслась)
Кайф, он движет всем)
.
как помнишь с видосами…
… такой человек)
* )))
.