WTF
*гнилая адвайта*,
а слушай мне нравиться, и заметь — не я это сказал)

.
WTF
Выкинь все к черту
ты протухнешь в этом)

.
WTF
Че ты ясно видишь!?
ты спрятался за своей верой как забор,
верунок ты просто) хотя более легкий чем дима или махамудра, там кладбище — но ты такой же как и они)

.
WTF
Пробираемся к Любви, расталкивая по сторонам зловещий контекст…
и продолжаем практику.

Фраза доставила)

.
WTF
Серый, не тупи)
разобрался достаточно,
чтобы понять, что вы тупо имеете себя сами… все те прально ганеш сказал.

.
WTF
Ты сам глюк, прохожий…

.
WTF
Тебе че надо, ушлепок!?

.
WTF
Ты, Ваня, Дима и далее по списку,
напоминаете мне призраков каких то, матающиеся, как неприкаянные…

.
WTF
Я умираю,
а мертвичиной смердит от вас…

.
WTF
Если мир — это ограничение бога,
ограничение его постоянства и совершенства — значит он не абсолют и никогда им не был, в урну твою маяваду)

.
WTF
О, да, брат)

.
WTF
Именно ее))

.
WTF
Спасиб, Ганеш,
я понял наконец сегодня, и тоже — совершенно спонтанно, почему я не перевариваю эту вашу адвайта-веданту.

.
WTF
Йогин в целом практикует два типа самадхи: вначале он, глубоко погружаясь в самого себя, реализует нимилана («интравертированное») самадхи, в ходе которого постигает свою идентичность с сущностным «Я»; затем унмилана («экстравертированное») самадхи, в котором осознает единство со всей вселенной. Благодаря следованию спанде он становится всезнающим, видящим сущность всех вещей. «От земли до

Брахмана» — все для него пронизано вибрирующими ритмами, складывающимися в единый унисон недвойственной реальности.

Пахомов С.В.
Принцип спанды и кашмирский шиваизм.

.
WTF
Даже «негативные» чувства и мысли являются частью спанды: когда она сокращается (nimeṣha) в форму негативных мыслей и чувств, они используются как трамплин для прыжка в раскрытое (unmeṣha) состояние, тем самым завершая танец жизни. Но сама доктрина спанды основывается на том факте, что эти сокращение и раскрытие и есть пульсация божественного. Мы можем открыть своё истинное Бытие в единстве с источником вселенной только лишь тогда, когда мы уравновесили движение между двумя положениями. Тогда происходит «возникновение» (udyama) сознания в точке безмолвия (bindu), когда дыхание, сердце и разум становятся единой пульсацией.

.
WTF
По сути тантрической философии спанды, «вибрация» Божественного Сознания проявляется как вся вселенная, включая физические и тонкие тела каждого человека. Тантра учит тому, что есть объединяющая непрерывность между нашими физическими телами, деятельностью разума и эмоций и всеми формами внутреннего сознавания. Все они суть проявления единого истока; таким образом, все мы суть микрокосмические пульсации целого, выражения телесной формы — в иллюзорном измерении пространства и времени — Вселенского Сознания (Parama Śhiva).

В соответствии с основным источником учения о спанде — кашмирском труде девятого века, известном как «Учения о вибрации», — высшая вибрация (spanda) объединяет и охватывает всё, что из неё произошло, и непрерывно возвращает проявленную тотальность всего сущего в высший свет сознания. Энергия (Śhakti) сознания выражается потоками её собственного уплотнения в форме волн сокращения (nimeṣha), которые мы сознаём как составные части окружающего мира, включая тела, чувства и мысли. Когда шакти собирается вновь раскрыться (unmeṣha) до своего бесконечного потенциала, чтобы отождествиться со всё более безграничными уровнями сознавания её самой посредством нашего намерения, мы практикуем йогу.

Нередко спанда называется sphuratta — «мерцающим биением» Высшего Света, который непрерывно колеблется в своём сиянии. Из этой вибрации состоит всеобщность всех существ. Таким образом, вселенская спанда блаженно вибрирует в виде всех аспектов Я. Даже «негативные» чувства и мысли являются частью спанды: когда она сокращается (nimeṣha) в форму негативных мыслей и чувств, они используются как трамплин для прыжка в раскрытое (unmeṣha) состояние, тем самым завершая танец жизни. Но сама доктрина спанды основывается на том факте, что эти сокращение и раскрытие и есть пульсация божественного. Мы можем открыть своё истинное Бытие в единстве с источником вселенной только лишь тогда, когда мы уравновесили движение между двумя положениями. Тогда происходит «возникновение» (udyama) сознания в точке безмолвия (bindu), когда дыхание, сердце и разум становятся единой пульсацией.

Погружающиеся вглубь себя йоги открывают, что самые тонкие и мощные завитки индивидуальности сливаются с бесконечно просторной вибрацией (спандой) Божественного Сознания. Повторение мантр (особенно «om namah śhivaya») и осознанная медитация выступают в виде внутреннего маяка света, служащего для освещения пути через более тонкие вибрации внутреннего сознавания, и ведут к опыту parispanda, который традиции описывают как «блаженная пульсация просветления». Её называют экстатическим биением, оживляющим безмолвие Абсолюта. Внимательное сознавание этого внутреннего биения ведёт к раскрытию всё более глубокого опыта медитативного погружения (samāvesha), пока переживание какого-либо рода ограничения не будет навечно разрушено.

В этом состоянии мы духовно пробуждаемся для озаряющего сияния сознания (prakāśha), которое освещает нас как источник нашего бытия. Оно переживается как полностью свободные, безгранично расширяющиеся, совершенно новые волны блаженства, непрерывно влияющие на сознание пробуждённого йогина. «Осознание» Высшей Спанды внутри и в качестве Я раскрывает ручей нектара сознания, который струится в виде волн энергий. Эти «волны» — всего лишь энергии, которые вызывают пульсацию сознания. Они представляют собой динамизм, vimarśha, «самосознания» внутреннего божественного сияния. Это сияние есть сияние всех существ. Все мы глубоко взаимосвязаны, будучи священными вибрациями единого извечного, блаженного и абсолютного сознания (Śhiva).

.
WTF
Ну, Саш, везде одни сказки,
главное у кашмирцев это понятие — спанды,
больше этого нет нигде.

Все действия могут быть представлены как выражение чисто человеческой воли. Непосредственно перед началом действия человек ощущает некоторое движение в себе. Мирское действие, следовательно, едино по причине единства воли и цели. Спанда — это первый момент воли, начальное движение духа или первое волнение Чистого Сознания в процессе пяти действий: проявление, существование, растворение, сокрытие и дарование милости.

Спанда не может быть понята посредством интеллектуальной интерпретации метафизических идей. Она может быть постигнута только через внутреннее наблюдение. Человек может наблюдать внутри себя различные изменения, которые имеют место в процессе удовлетворения намерения или желания.
Спанда — это сила сознания, которая вдыхает жизнь в физические чувства, которые иначе оставались бы инертными. Эта сила может быть понята человеком, который наблюдает свою собственную природу. Спанда оживляет чувства и является источником процессов творения, существования и растворения. Каждый природный феномен возникает благодаря этой самой силе. Человек может наблюдать свой процесс мышления так же, как различные моменты в процессе исполнения желания и, таким образом, наблюдать Спанду в действии. Когда человек думает об одном аспекте какой-либо идеи, другой аспект этой идеи немедленно возникает в его уме. В этом процессе промежуточная точка между двумя мыслями называется унмеша. Современные ученые говорят об этом в своей собственной терминологии.[3] Они называют это измененным состоянием сознания, или состоянием высшего сознания. Они утверждают, что все во вселенной действует как маятник, который движется от одной точки покоя до другой. Другими словами, вся материя вибрирует. Эта точка покоя весьма динамична, т.к. в ней имеет место изменение направления движения. В этой точке оно действительно прекращается на долю микросекунды и затем вновь возникает. Это значит, что мы имеем систему, в которой вся наша реальность существует на основе “включения“ и “выключения“. Во время периода “выключения“ мы расширяемся и ощущаем всю вселенную, затем мы сокращаемся и продолжаем находиться в нашей обычной реальности так, как будто бы ничего не произошло. Расширяется не физический объект, но скорее это его сущность расширяется настолько, что ощущает всю вселенную. Таким образом, каждый объект находится в постоянной связи с любым другим объектом, поскольку сущности всех вещей соединяются в том измерении пространства.
Ищущий должен познакомится с этой точкой поворота, которая является основой всех его мыслей и образов. Он может ощутить сознательную силу, которая вызывает мгновенный переход от одного образа к другому. Различные образы преходящи, но их источник, который проникает их все, не изменяется.

.
WTF
Смешно прям до коликов

.
WTF
Да, есть,
но почитай Муктананду,
он много делает, такскать — нечаянных оговорочек по фрейду.

.
WTF
А здесь,
беседы Муктананды с КК (неполная версия).

www.castanedadzr.ru/cc/inter/inter23.htm

.