То самое — искомое,
это просто — незнающий ум и все…
Когда вы думаете, ваш ум, мой ум и умы всех людей разные. Если отрезать всё мышление, ваш ум, мой ум и умы всех людей одинаковы. Ум, который отрезает всё мышление, является истинно пустым умом. Истинно пустой ум – до мышления. Ваша природа (субстанция) – до мышления. Ваша природа – это универсальная природа. До мышления нет речи и нет языка. Там нет Бога, нет Будды, нет горы, нет реки, вообще ничего. Таким образом, нет формы, нет пустоты.
Но «до мышления» – это действительно просто как это. Нет формы, нет пустоты само цепляется за пустоту. Положите это! Тогда вы будете не внутри и не снаружи, вы достигнете Абсолюта. Все, что вы видите, слышите, пробуете на язык и нюхаете, это истина. Бог – это Бог, Будда – это Будда, горы – это горы, реки – это реки. Истина как это. Форма есть форма, пустота есть пустота.
Если отрежете всё мышление, ваш ум станет ясным. Только это – ваше истинное лицо (истинное «я»). Мышление – это желание, желание – это страдание. Когда ум остаётся ясным, нет ни жизни, ни смерти. Вы найдёте истинную свободу, которая не имеет препятствий.
У вашего тела есть жизнь и смерть, но ваше истинное лицо превосходит и жизнь и смерть. Что же тогда ваше истинное лицо? Оно есть или нет? Если вы говорите, что оно существует, где оно? Если вы говорите, что оно не существует, то что слышит эту речь? Оба эти ответа не являются полными. Почему? (Удар по столу) КАТЦ! Положите это вниз, положите всё это вниз! Великий Путь находится перед дверью.
Ясный ум как полная луна в небе. Иногда облака приходят и закрывают ее, но луна всегда за ними. Облака уходят, и тогда луна сияет ярко. Поэтому не тревожьтесь о ясном уме, он всегда тут. Когда приходят мысли, то ясный ум позади их. Мышление приходит и уходит, приходит и уходит. Вы не должны быть привязаны к уходам и приходам».
Люди на земле живут и умирают, не понимая, что такое жизнь и смерть. Когда вы родились, вы всего лишь родились. Вы не сказали, выходя из чрева матери: „Сейчас я вхожу в этот мир. Помогите мне“. Вы просто пришли без желания родиться, и не зная, зачем вы рождаетесь. Со смертью то же самое. Когда вы умрете, вы всего лишь умрете.
Очень даже зависит,
мы мужики более упороты, у женщин даже на генном уровне возможности для распределения и стабилизации системы на порядок выше… а мы перешагиваем через себя в погоне за целью — и в прямом, и переносном…
Выгорит-выгорит,
если ошибок не будет, ни одна, слышишь, ни одна секунда мелитационного опыта не пропадает зря. Медитация — это гуд, не гуд — это когда у нее задан некий вектор, он то и ломает всегда общую картину маслом… возникает тупо противопоставление — покоя, единовкусия, стабильности — миру активностей. Понимаешь!?
Норм,
у меня тоже примерно так,
но без всякой я-есьми…
Классный опыт.
Но затем я-есть разрушила и лживость этой концепции…
Это я предпочитает любовь, потому что она комфортнее. Я удерживает ее и хочет ее. С какой стати? мне одинаково и улыбки, и скандалы — кто придумал, что второе нужно избегать?
Напр-р, если ты крикнешь в воздух «задница» или «овечка долли», пространство не будет затронуто, оно тебе ничем не ответит, ему безразлично, т.к. нет предпочтений.
А вот это,
уже звоночек, и он будет расти. У тебя вивеки никакой, говорил же на лотосе — смари на местных, что видишь!? У Вани н-р здесь — это уже развито вполне… это чувство — убрать весь движняк станет со временем основным. Поэтому, комбинируй, не повторяй упоротостей… включай в практику — двунаправленность, часть внимания оставляй на себе, остальное обьектируй. Практика глубже пойдет, по сути это то, что буддисты называют соединить шаматху и випашьяну.
Пока,
со временем накопяться, т.к. эта практика ни к чему из описанного классиками не приведет… ни в какие неизведанные глубины ничего не провалиться, а дальше.., пойдут лишь попытки обьяснения этих неудач — как вот у тяти Лакшми.
Когда мы достигли шаматхи и обрели грубое обнаружение основной характерной черты объекта сосредоточения, випашьяна (исключительно восприимчивое состояние ума, особое прозрение) добавляет умственный фактор тонкой проницательности. При этом мы сохраняем тот же уровень сосредоточения шаматхи. Тонкая проницательность – это активное понимание мельчайших подробностей природы какого-либо явления благодаря предшествующему тщательному исследованию. Она не предполагает словесного мышления, хотя может быть вызвана им. Таким образом, из двух видов медитации, проницательной и стабилизирующей, випашьяна подчёркивает первый.
Кроме того, в дополнение к чувству физической и умственной готовности, возникающему благодаря шаматхе, когда мы готовы поддерживать поглощённое сосредоточение на объекте столько, сколько хотим, випашьяна добавляет второе чувство физической и умственной готовности. Это чувство полной готовности всецело различать и понимать мельчайшие подробности объекта. Випашьяна необязательно направлена на пустотность (пустоту) или четыре благородных истины, хотя в сутре это обычно так. Она может быть сосредоточена на любом из объектов, на котором мы фокусировались, достигая шаматхи.
Таким образом, если мы достигли состояния випашьяны, это подразумевает состояние объединённой пары, шаматхи и випашьяны. В любой объединённой паре одна из составляющих, в нашем случае это шаматха, достигается первой, а затем вторая составляющая, в нашем примере это випашьяна, достигается второй и присоединяется к ней.
у нас никогда не было выбора))
Увы
.
а ты делаешь узбеки))
.
Колбаса есть,
но тебе ее не сьесть)
Так проще?
.
«Я» — это «не знаю». «Не знаю» — это «я». Только так. Это ваше истинное «я».
.
ты ерничаешь, и не просто так,
эта тема забирет у тебя все, просто поверь…
.
Или лучше так — КТО ИЩЕТ!?
То самое — искомое,
это просто — незнающий ум и все…
Когда вы думаете, ваш ум, мой ум и умы всех людей разные. Если отрезать всё мышление, ваш ум, мой ум и умы всех людей одинаковы. Ум, который отрезает всё мышление, является истинно пустым умом. Истинно пустой ум – до мышления. Ваша природа (субстанция) – до мышления. Ваша природа – это универсальная природа. До мышления нет речи и нет языка. Там нет Бога, нет Будды, нет горы, нет реки, вообще ничего. Таким образом, нет формы, нет пустоты.
Но «до мышления» – это действительно просто как это. Нет формы, нет пустоты само цепляется за пустоту. Положите это! Тогда вы будете не внутри и не снаружи, вы достигнете Абсолюта. Все, что вы видите, слышите, пробуете на язык и нюхаете, это истина. Бог – это Бог, Будда – это Будда, горы – это горы, реки – это реки. Истина как это. Форма есть форма, пустота есть пустота.
Если отрежете всё мышление, ваш ум станет ясным. Только это – ваше истинное лицо (истинное «я»). Мышление – это желание, желание – это страдание. Когда ум остаётся ясным, нет ни жизни, ни смерти. Вы найдёте истинную свободу, которая не имеет препятствий.
У вашего тела есть жизнь и смерть, но ваше истинное лицо превосходит и жизнь и смерть. Что же тогда ваше истинное лицо? Оно есть или нет? Если вы говорите, что оно существует, где оно? Если вы говорите, что оно не существует, то что слышит эту речь? Оба эти ответа не являются полными. Почему? (Удар по столу) КАТЦ! Положите это вниз, положите всё это вниз! Великий Путь находится перед дверью.
Ясный ум как полная луна в небе. Иногда облака приходят и закрывают ее, но луна всегда за ними. Облака уходят, и тогда луна сияет ярко. Поэтому не тревожьтесь о ясном уме, он всегда тут. Когда приходят мысли, то ясный ум позади их. Мышление приходит и уходит, приходит и уходит. Вы не должны быть привязаны к уходам и приходам».
Люди на земле живут и умирают, не понимая, что такое жизнь и смерть. Когда вы родились, вы всего лишь родились. Вы не сказали, выходя из чрева матери: „Сейчас я вхожу в этот мир. Помогите мне“. Вы просто пришли без желания родиться, и не зная, зачем вы рождаетесь. Со смертью то же самое. Когда вы умрете, вы всего лишь умрете.
У вас просто нет выбора.
Сунг Сан
.
она приходит лишь постфактум, вместе со сдачей…
.
если бы я был бабой,
то злорадненько так посмеялся бы)) и все)
.
мы мужики более упороты, у женщин даже на генном уровне возможности для распределения и стабилизации системы на порядок выше… а мы перешагиваем через себя в погоне за целью — и в прямом, и переносном…
.
ты думаешь мне не видна упоротость нашего мудрого, или лотосцев, да как на ладони — потому что она и моя.
Ты женщина, у тебя может все рилл будет норм)
.
Лан, все будет хорошо,
ну или не будет…
.
.
я как мог тебя сакцентировал,
знаешь, главное не обвинять себя ни в чем, не принуждать, и не подгонять — у мужчин это основной трабл)
.
если ошибок не будет, ни одна, слышишь, ни одна секунда мелитационного опыта не пропадает зря. Медитация — это гуд, не гуд — это когда у нее задан некий вектор, он то и ломает всегда общую картину маслом… возникает тупо противопоставление — покоя, единовкусия, стабильности — миру активностей. Понимаешь!?
.
у меня тоже примерно так,
но без всякой я-есьми…
Классный опыт.
Но затем я-есть разрушила и лживость этой концепции…
Это я предпочитает любовь, потому что она комфортнее. Я удерживает ее и хочет ее. С какой стати? мне одинаково и улыбки, и скандалы — кто придумал, что второе нужно избегать?
Напр-р, если ты крикнешь в воздух «задница» или «овечка долли», пространство не будет затронуто, оно тебе ничем не ответит, ему безразлично, т.к. нет предпочтений.
А вот это,
уже звоночек, и он будет расти. У тебя вивеки никакой, говорил же на лотосе — смари на местных, что видишь!? У Вани н-р здесь — это уже развито вполне… это чувство — убрать весь движняк станет со временем основным. Поэтому, комбинируй, не повторяй упоротостей… включай в практику — двунаправленность, часть внимания оставляй на себе, остальное обьектируй. Практика глубже пойдет, по сути это то, что буддисты называют соединить шаматху и випашьяну.
.
Пока,
со временем накопяться, т.к. эта практика ни к чему из описанного классиками не приведет… ни в какие неизведанные глубины ничего не провалиться, а дальше.., пойдут лишь попытки обьяснения этих неудач — как вот у тяти Лакшми.
Вангую)
.
Однако,
Это все работает, а с я-есмью вопросов больше чем ответов.
.
т.к. буддизм в принципе не оперирует понятием я…
… а по исполнению — это самое настоящее я-есмь.
.
Когда мы достигли шаматхи и обрели грубое обнаружение основной характерной черты объекта сосредоточения, випашьяна (исключительно восприимчивое состояние ума, особое прозрение) добавляет умственный фактор тонкой проницательности. При этом мы сохраняем тот же уровень сосредоточения шаматхи. Тонкая проницательность – это активное понимание мельчайших подробностей природы какого-либо явления благодаря предшествующему тщательному исследованию. Она не предполагает словесного мышления, хотя может быть вызвана им. Таким образом, из двух видов медитации, проницательной и стабилизирующей, випашьяна подчёркивает первый.
Кроме того, в дополнение к чувству физической и умственной готовности, возникающему благодаря шаматхе, когда мы готовы поддерживать поглощённое сосредоточение на объекте столько, сколько хотим, випашьяна добавляет второе чувство физической и умственной готовности. Это чувство полной готовности всецело различать и понимать мельчайшие подробности объекта. Випашьяна необязательно направлена на пустотность (пустоту) или четыре благородных истины, хотя в сутре это обычно так. Она может быть сосредоточена на любом из объектов, на котором мы фокусировались, достигая шаматхи.
Таким образом, если мы достигли состояния випашьяны, это подразумевает состояние объединённой пары, шаматхи и випашьяны. В любой объединённой паре одна из составляющих, в нашем случае это шаматха, достигается первой, а затем вторая составляющая, в нашем примере это випашьяна, достигается второй и присоединяется к ней.
.
* без *те*
.