Карл: «Я» необходимо, необходим кто-то, кто называет что-то движением. Необходима история прихода и ухода и это «я». Вот почему это и называется его историей (his-story). Что было бы здесь без этого определяющего, который определяет приход и уход, рождение и смерть. Без «меня» нет различий. Необходим определяющий это «дерево», различающий «воду» и другие вещи. Как младенец ты не знаешь эти различия. Это обуславливание «меня», которое приходит к тебе, чтобы создавать различия между вещами, и ты научился этому, и то, чему ты научился, однажды уйдет, и ты снова будешь без этой системы различий.
Не очень понимаю эти ваши фестивали со снами,
но то, что практика однонаправленности тупикова — факт. Поэтому будлисты и говорят о важности перехода от шаматхи к випашьяне, т.е. по сути от однонаправленности к двунаправленности. Лишь двунаправленное внимание и способно раскрыть весь потенциал бытия.
Ты хитрый еврей, Феликс,
буддисты четко понимают разницу между своим подходом — о полностью недвойственном сознании, и опытом — только лишь присутствия адвайта-веданты…
… просто все культурно,
а так бы и п-зды навалили бы при желании, что Лонгчен и сделал.
Вишнудев довольно бредов, без вопросов,
но знаешь, у него тем не менее — настоящие ведические посвящения, и я не знаю, чтобы я лично делал не курсанись через него за момент — нети-нети и ити-ити, и их равнозначности в традиции. Наверное бы до сих пор, вопреки всякому здравому смыслу, как ты прально подчеркнул — сдрачивался бы на пути отрицания…
Ужасть что за язык…
… но мысль понятна,
вчера про 4етыре дхьяны текст Дж.Рейнольдса сбрасывал:
В самадхи различают четыре уровня сосредоточения, называемых дхьянами. Опыт первой дхьяны включает в себя пять составляющих, а именно, прикладное мышление, аналитическое мышление, восторг, приятное чувство и однонаправленность ума. На уровне второй дхьяны все интеллектуальные процессы мышления и анализа подавляются, и остается лишь переживание восторга, приятное чувство и однонаправленность ума. С достижением третьей дхьяны восторг – чувство радостной экзальтации – устраняется, так что остается приятная уравновешенность, внимательность и ясность. И наконец, в четвертой дхьяне все связанное с приятным чувством устраняется, и остается лишь однонаправленность сосредоточения. При этом медитирующий сохраняет полную невозмутимость и внимательность, достигнув состояния спокойного ума. Но возвратившись после исследования этих состояний сознания к обычному повседневному опыту, Шакьямуни разочаровался в них, полагая, что должно быть нечто более высокое.
… т.е. все отбрасывается до чистой однонаправленности,
но на ней то все не заканчивается.
Я вроде мягонько,
а Лонгченпа тот вообще был категоричен…
Увы! Созерцатели, похожи на животных,
Прекращающие восприятие и остающиеся без каких-либо мыслей.
Они называют это абсолютной природой и гордятся.
Обретая переживание в этом состоянии (концентрации), они перерождаются в уделе животных.
У них не будет возможности обрести освобождение от сансары.
Итак, непомерно гордые,
Охваченные вредоносным духом своей собственной правоты,
Следуют вводящим в заблуждение учениям, выдуманным умом.
Из-за своих загрязнённых измышлений они не увидят Дхармату.
Даже анализируя Две Истины, они впадут в крайность этернализма или нигилизма.
Даже анализируя свободу от крайностей, они обнаружат [только] воззрение «вершины бытия». Что бы они ни делали, в силу привязанности к своей точке зрения
Они никогда на самом деле не увидят естественную Изначальную Мудрость.
И для осознания в принципе границ нет,
здесь водороздел между буддизмом и адвайтой… последняя этот путь в одну сторону, это очевидно любому непредвзятому исследователю.
«Человек обусловлен вовсе не своим видением, не тем, что предстает перед ним, а своей привязанностью к нему».
Если человеку доводится вновь открыть или заново пережить свое естественное состояние, то это можно сравнить с тем, как лед тает и превращается в воду.
Безусловно, нам нужно воссоединить все исходящее из источника, с тем самым источником, из которого оно возникло, иными словами, все лучи — с кристаллом, из которого они появились. Кристалл имеет способность испускать свет, если присутствует причина. Но никто не говорит: «Не распространяй этот свет. Избегай причины, не дай ей проявиться».
Это состояние называется ригпа, изначальное состояние пронизывающее как состояние покоя, нэйпа (gnas pa), так и состояние движения, гюва ('gyu ba).
Ну кто против?))
Немного юмора еще никому не помешало)
а так то да, все лучше чем по бутикам да фитнесам с подругами убиваться, пусть работает — все в зачет…
.
и соот-но его вынос и обожествления, все эти адвайто-игры всех этих именитых джняни)
.
но то, что практика однонаправленности тупикова — факт. Поэтому будлисты и говорят о важности перехода от шаматхи к випашьяне, т.е. по сути от однонаправленности к двунаправленности. Лишь двунаправленное внимание и способно раскрыть весь потенциал бытия.
.
буддисты четко понимают разницу между своим подходом — о полностью недвойственном сознании, и опытом — только лишь присутствия адвайта-веданты…
… просто все культурно,
а так бы и п-зды навалили бы при желании, что Лонгчен и сделал.
.
он не об ошибках в практике, а об ошибке практики… впрочем, каждый может сам прочитать текст, он доступен
.
Вишнудев довольно бредов, без вопросов,
но знаешь, у него тем не менее — настоящие ведические посвящения, и я не знаю, чтобы я лично делал не курсанись через него за момент — нети-нети и ити-ити, и их равнозначности в традиции. Наверное бы до сих пор, вопреки всякому здравому смыслу, как ты прально подчеркнул — сдрачивался бы на пути отрицания…
www.advayta.org/4358
.
так то, есть над чем задуматься, рили)
.
а по смыслу это то, что сейчас дает Дракон
.
.
… но мысль понятна,
вчера про 4етыре дхьяны текст Дж.Рейнольдса сбрасывал:
В самадхи различают четыре уровня сосредоточения, называемых дхьянами. Опыт первой дхьяны включает в себя пять составляющих, а именно, прикладное мышление, аналитическое мышление, восторг, приятное чувство и однонаправленность ума. На уровне второй дхьяны все интеллектуальные процессы мышления и анализа подавляются, и остается лишь переживание восторга, приятное чувство и однонаправленность ума. С достижением третьей дхьяны восторг – чувство радостной экзальтации – устраняется, так что остается приятная уравновешенность, внимательность и ясность. И наконец, в четвертой дхьяне все связанное с приятным чувством устраняется, и остается лишь однонаправленность сосредоточения. При этом медитирующий сохраняет полную невозмутимость и внимательность, достигнув состояния спокойного ума. Но возвратившись после исследования этих состояний сознания к обычному повседневному опыту, Шакьямуни разочаровался в них, полагая, что должно быть нечто более высокое.
… т.е. все отбрасывается до чистой однонаправленности,
но на ней то все не заканчивается.
.
очень редкий текст
.
Че смолчал то, Сереж)
Я вроде мягонько,
а Лонгченпа тот вообще был категоричен…
Увы! Созерцатели, похожи на животных,
Прекращающие восприятие и остающиеся без каких-либо мыслей.
Они называют это абсолютной природой и гордятся.
Обретая переживание в этом состоянии (концентрации), они перерождаются в уделе животных.
У них не будет возможности обрести освобождение от сансары.
Итак, непомерно гордые,
Охваченные вредоносным духом своей собственной правоты,
Следуют вводящим в заблуждение учениям, выдуманным умом.
Из-за своих загрязнённых измышлений они не увидят Дхармату.
Даже анализируя Две Истины, они впадут в крайность этернализма или нигилизма.
Даже анализируя свободу от крайностей, они обнаружат [только] воззрение «вершины бытия». Что бы они ни делали, в силу привязанности к своей точке зрения
Они никогда на самом деле не увидят естественную Изначальную Мудрость.
www.kunpendelek.ru/library/buddhism/articles/liberated-mind/
.
Покой против Движения
Вот и вся ваша адвайта…
.
здесь водороздел между буддизмом и адвайтой… последняя этот путь в одну сторону, это очевидно любому непредвзятому исследователю.
.
.
.
Если человеку доводится вновь открыть или заново пережить свое естественное состояние, то это можно сравнить с тем, как лед тает и превращается в воду.
Безусловно, нам нужно воссоединить все исходящее из источника, с тем самым источником, из которого оно возникло, иными словами, все лучи — с кристаллом, из которого они появились. Кристалл имеет способность испускать свет, если присутствует причина. Но никто не говорит: «Не распространяй этот свет. Избегай причины, не дай ей проявиться».
Это состояние называется ригпа, изначальное состояние пронизывающее как состояние покоя, нэйпа (gnas pa), так и состояние движения, гюва ('gyu ba).
Намкай Норбу Ринпоче.
.
Фантазии хватило, только на то,
чтобы назваться — Петром)
.
Немного юмора еще никому не помешало)
а так то да, все лучше чем по бутикам да фитнесам с подругами убиваться, пусть работает — все в зачет…
.
различия есть — разницы нет.
Оки-доки, баиньки)
.