У меня в смирении подразумевается тот кто смиряется, у которого остается надежда на лучшее-хорошее, в приятии подразумевается тот, кто практикует приятие с надеждой не страдать.
Но кто тот кто надеется?
Другими словами, вам кажется, что, будучи умным путешественником, вы способны обмануть путь, но потом начинаете понимать, что являетесь самим путём. Вы не можете обмануть путь, потому что вы и есть путь. Вы обязательно получите очень сильное напоминание о безнадёжности.
Понял в чем заключается обида. :))
Обида это когда оценка других затрагивает тебя. Ты и есть эта оценка и эта оценка окончательная и бесповоротная. Я убежден, что должен вести себя в соответствие с этой оценкой. Оценка других заставляет меня быть таким, как меня оценивают. Я становлюсь таким каким меня оценивают, у меня возникают ощущения, что я такой. Я начинаю сопротивляться своим ощущениям, тому, что в данный момент переживается. Но я не такой, я хочу чувствовать себя другим, любимым, хорошо оцениваемым.
И в обиде проявляется цель быть другим.
Обида это когда тебя несправедливо оценивают. Ты стараешься что-то делать, вкладываться, а тебя оценивают иначе, чем ты ожидаешь, воспринимают твой вклад, как не вклад, а попытки навредить.
Возникает, что-то типа, но я же пытаюсь сделать, что-то хорошее, а не плохое.
Я пытаюсь быть другим, но это воспринимают со стороны как попытки навредить другим. Я ощущаю, себя вредителем, но я не такой, я хотел другого. Начинается сопротивление возникающим ощущениям, тому, что пытаются сделать из меня монстра. Ведь от того, как ко мне относятся зависит моя дальнейшая жизнь, а я хочу жить хорошо. Получается моя цель жить в будущем хорошо, а для этого нужно быть другим.
Осознал неосознаваемое, именно осознал, а не понял про «второй вариант», в чем он заключается.
Я понял, что страдания это когда есть надежда-цель на то, что будет иначе, что ты в силах, что=то изменить, и в связи с этой надеждой возникает вставание в оппозицию к тому, что в данный момент переживается.
Когда есть цель того, как должен себя чувствовать, тогда постоянно сравниваешь текущие переживания с целью, становишься к ним в оппозицию и отметаешь как не соответствующие цели, что выражается в сопротивлении и появлении страданий.
Осознав, что в данный момент ты стремишься к цели быть другим, чувствовать себя другим, иметь другие переживания, сразу же понимаешь, что являлось одним из элементов поддерживающих страдания.
Осознав, что ты бессилен быть другим здесь и сейчас, всё переживаемое воспринимается с благодарностью.
Эмоции и мысли все равно так и так были бы. Лучше уж, в результате них получилось осознавание, чем неосознавание. Эмоции, страдания это сигнал об ошибке.
Мне. А если идти дальше и задать вопрос Что я или Кто я, то можно наткнуться на номинальный субъект.
А так имелось в виду, страдания поутихли.
В комплекс ощущений и переживаний, добавился кирпичик, который разбавил, такое явление, как страдание.
Всегда есть отсутствие того, что присутствует(осознается).
В момент, когда кто-либо проявляет ко мне очень теплые, открытые чувства вплоть до признания в любви, во мне все замирает и настораживается, и попытки выдавить из себя хоть что-то вразумительное в ответ выглядят весьма неубедительно, ибо реально в этот момент ничего не чувствую — внутри все мертво.
Почти такая же фигня, только это касается любых отношений, кроме отношений в которых я доверяю, и не пытаюсь казаться лучше или другим. Я как будто бы отстраняюсь и внутри «пусто», мертво, равнодушно, ничего не могу сказать и пытаюсь побыстрее ретироваться.
Дон Хуан говорил что самое главное достижение на пути воина это полное избавление от чувства собственной важности.
Мне кажется, чувство собственной важности и жалость к себе зацикливает на содержании мыслей и втягивает в страдания, но отсутствие жалости к себе и отсутствие собственной важности не есть избавление от авторской программы, не есть опознание того, что автор номинален.
И еще хотел сказать.
Ты достаточна вне зависимости от мнения других, от того есть у тебя друзья, близкие, любимые, машина и другое.
Ты есть. Вне зависимости от мнения других, от твоего имиджа, от того, какая ты, вне зависимости от того, как ты выглядишь, какое твое тело и т.п.
т.е. то, что я стремлюсь к тому, чтобы стать не нуждающейся, самодостаточной и сохраняет эту нуждающуюся и кляньчащую? Попрошайку?
Можно я добавлю?
Ты представляешь себе, как тебя воспринимают другие. И этот образ не из лучших — попрошайка, нуждающаяся в любви, клянчащая. Если ты не изменишь этот образ, то это грозит тем, что ты останешься одна, никому не нужная, в приюте среди чужих людей.
Тебе приходится видеть этот образ при взаимодействие с другими и это воспринимается как навязывание.
Ты начинаешь сопротивляться этому, ты хочешь чтобы тебя воспринимали лучше, но к сожалению тебя так не воспринимают.
Есть растяжка между тем, как тебя представляют сейчас и тем, как будут представлять в будущем. Это в частности и заряжает тебя энергией на достижение. Но проблема в том, что ты не достигнешь этого, потому, что твое стремление идет от цели, а не к цели. Тебя стимулирует страх, желание убежать от ужаса.
По сути, ты уже ощущаешь себя достаточно, по этому к цели тебе не надо идти, ты уже здесь и сейчас достаточна, но страх тебя подначивает и главным становится убежать от ужаса, по сути ужас становится целью, которую ты не подозревая реализуешь, тем самым ты постоянно находишься-оказываешься рядом с этим ужасом здесь и сейчас, и в конце концов этот ужас из виртуального становится реальным твоими же действиями.
так ты думаешь что и любовь нужно чтобы от предполагаемого ужаса убежать?
Неточно выразился чуть-чуть.
Стремление к любви от других к себе, возникает как следствие, возникающего ощущения недостаточности.
Как я думаю, недостаточность выражается в негативном оценивании себя, своего поведения со стороны и вере в это. Взгляд на самого себя, на свое поведение со стороны. Ты оцениваешь к чему приведет такое оценивание от других. Возникает страх и сопротивление предполагаемой негативной ситуации. Сопротивление выражается в стремлении, чтобы тебя оценивали со стороны хорошо, иначе говоря любили тебя. Страх выражается в постоянном выискивании в окружении, подтверждения своим опасениям, возникают ожидания плохого конца.
Ожидания имеют эффект самосбывающегося пророчества.
Самосбывающееся пророчество – это определение и восприятие самим человеком какой-либо ситуации как реальной, вследствие чего она становится реальной по своим последствиям.
Ожидания создают зацикленность-подтверждение на том, что ты плохой, на сопротивление предполагаемой ситуации, на стремлении к тому, чтобы нравиться другим (иначе говоря к любви).
Любовь в этом случае это просто стремление к хорошей оценки себя со стороны других, а чтобы это было тебе надо обладать определенным поведение, но у тебя его нет…
Ты думаешь, что тебе нужна любовь от других, чтобы быть спокойной и не бежать от предполагаемого ужаса. Стремление к любви возникает как предполагаемый способ избежать ужаса.
Но ужаса нет надобности избегать, так как он надуманный. Можно сделать только одну вещь, изменить отношение к той я-«плохой», я-незнающей. И изменить отношение к своим ошибкам, воспринимать ситуации как данные для обучения, а не для заслуживания оценки ПЯТЬ.
Дело в том, что я думаю, что я-плохой и что я-плохой являюсь причиной неприятной ситуации.
Я-плохой виновен. Я испытываю к я-плохому, что-то наподобие отвращения и желания по-быстренькому это дело исправить, чтобы скрыть от других и не позориться. Я-плохой становится вне меня, отделенным от меня и поэтому всё, что я могу сделать, чтобы исправить его — это заткнуть я-плохого, прервать, наругать, обвинить, опозорить, короче попытаться принудить измениться, точнее обучиться-научиться.
Когдя я-плохой, по сути я-незнающий, и есть ты, то в парадигме обучения, просто происходит научение тому, чего я-незнающее, остановившееся в своем обучении на определенном этапе, просто не знало.
Получается — я плохой — вызываю плохую ситуацию. Ощущение себя связывается с ощущениями, возникающими в плохой ситуации. И я начинаю бежать от себя плохого, как будто от плохой ситуации.
Здесь возникает страдание. Я переживаю себя плохим и отталкиваю это переживание, так как не ощущаю возможности изменить себя плохого.
Да и там плохой конец для меня. И бег от этого предполагаемого Ужаса.
Ну это еще не всё.
Вот такой я вот, обладаю только таким поведением, которое ведет к плохому для меня концу.
Тем самым я навешиваю на себя ярлык — какой-то я не такой, я плохой.
Я переживаю себя как плохим в плохой для меня ситуации. Мне срочно здесь и сейчас нужно быть хорошим, но не могу быть хорошим здесь и сейчас.
Вышесказанное, это такой стереотип мышления, который зациклился в нашем уме. Но есть и другой.
Подумать, что ты обучаемое, с добрыми намерениями существо и что ты используешь каждую ситуацию для обучения, постепенно, шаг за шагом. Каждая ситуация дана нам для развития и возможности научиться, обучиться… и эти ситуации будут повторяться пока не произойдет обучение.
А обучение всегда происходит на ошибках. Ошибки дают нам нужную для обучения информацию.
Когда начинаются страдания? Когда эта мысль которая пришла для сравнения, для контекста не видится таковой. А есть чувство, что так могло быть сейчас. Или еще круче: Так должно быть сейчас! Ты сейчас должен идти легко и свободно!
Мне кажется здесь чего-то не хватает.
Должно быть сейчас, незамедлительно, так и не иначе, без постепенных малых шагов, потому что это жизненно важно, если будет иначе, то меня не будут уважать, я не смогу нормально жить, я буду чмориком.
К примеру, у меня страдания сводятся по сути к переживанию конечного плохого результата и попытки оттолкнуть это переживание, так как не ощущаю возможности что-либо изменить. Вот такой я вот, обладаю только таким поведением, которое ведет к плохому для меня концу.
Но кто тот кто надеется?
Обида это когда оценка других затрагивает тебя. Ты и есть эта оценка и эта оценка окончательная и бесповоротная. Я убежден, что должен вести себя в соответствие с этой оценкой. Оценка других заставляет меня быть таким, как меня оценивают. Я становлюсь таким каким меня оценивают, у меня возникают ощущения, что я такой. Я начинаю сопротивляться своим ощущениям, тому, что в данный момент переживается. Но я не такой, я хочу чувствовать себя другим, любимым, хорошо оцениваемым.
И в обиде проявляется цель быть другим.
Обида это когда тебя несправедливо оценивают. Ты стараешься что-то делать, вкладываться, а тебя оценивают иначе, чем ты ожидаешь, воспринимают твой вклад, как не вклад, а попытки навредить.
Возникает, что-то типа, но я же пытаюсь сделать, что-то хорошее, а не плохое.
Я пытаюсь быть другим, но это воспринимают со стороны как попытки навредить другим. Я ощущаю, себя вредителем, но я не такой, я хотел другого. Начинается сопротивление возникающим ощущениям, тому, что пытаются сделать из меня монстра. Ведь от того, как ко мне относятся зависит моя дальнейшая жизнь, а я хочу жить хорошо. Получается моя цель жить в будущем хорошо, а для этого нужно быть другим.
Я понял, что страдания это когда есть надежда-цель на то, что будет иначе, что ты в силах, что=то изменить, и в связи с этой надеждой возникает вставание в оппозицию к тому, что в данный момент переживается.
Когда есть цель того, как должен себя чувствовать, тогда постоянно сравниваешь текущие переживания с целью, становишься к ним в оппозицию и отметаешь как не соответствующие цели, что выражается в сопротивлении и появлении страданий.
Осознав, что в данный момент ты стремишься к цели быть другим, чувствовать себя другим, иметь другие переживания, сразу же понимаешь, что являлось одним из элементов поддерживающих страдания.
Осознав, что ты бессилен быть другим здесь и сейчас, всё переживаемое воспринимается с благодарностью.
А так имелось в виду, страдания поутихли.
В комплекс ощущений и переживаний, добавился кирпичик, который разбавил, такое явление, как страдание.
Всегда есть отсутствие того, что присутствует(осознается).
Ты достаточна вне зависимости от мнения других, от того есть у тебя друзья, близкие, любимые, машина и другое.
Ты есть. Вне зависимости от мнения других, от твоего имиджа, от того, какая ты, вне зависимости от того, как ты выглядишь, какое твое тело и т.п.
Ты представляешь себе, как тебя воспринимают другие. И этот образ не из лучших — попрошайка, нуждающаяся в любви, клянчащая. Если ты не изменишь этот образ, то это грозит тем, что ты останешься одна, никому не нужная, в приюте среди чужих людей.
Тебе приходится видеть этот образ при взаимодействие с другими и это воспринимается как навязывание.
Ты начинаешь сопротивляться этому, ты хочешь чтобы тебя воспринимали лучше, но к сожалению тебя так не воспринимают.
Есть растяжка между тем, как тебя представляют сейчас и тем, как будут представлять в будущем. Это в частности и заряжает тебя энергией на достижение. Но проблема в том, что ты не достигнешь этого, потому, что твое стремление идет от цели, а не к цели. Тебя стимулирует страх, желание убежать от ужаса.
По сути, ты уже ощущаешь себя достаточно, по этому к цели тебе не надо идти, ты уже здесь и сейчас достаточна, но страх тебя подначивает и главным становится убежать от ужаса, по сути ужас становится целью, которую ты не подозревая реализуешь, тем самым ты постоянно находишься-оказываешься рядом с этим ужасом здесь и сейчас, и в конце концов этот ужас из виртуального становится реальным твоими же действиями.
Стремление к любви от других к себе, возникает как следствие, возникающего ощущения недостаточности.
Как я думаю, недостаточность выражается в негативном оценивании себя, своего поведения со стороны и вере в это. Взгляд на самого себя, на свое поведение со стороны. Ты оцениваешь к чему приведет такое оценивание от других. Возникает страх и сопротивление предполагаемой негативной ситуации. Сопротивление выражается в стремлении, чтобы тебя оценивали со стороны хорошо, иначе говоря любили тебя. Страх выражается в постоянном выискивании в окружении, подтверждения своим опасениям, возникают ожидания плохого конца.
Ожидания имеют эффект самосбывающегося пророчества.
Самосбывающееся пророчество – это определение и восприятие самим человеком какой-либо ситуации как реальной, вследствие чего она становится реальной по своим последствиям.
Ожидания создают зацикленность-подтверждение на том, что ты плохой, на сопротивление предполагаемой ситуации, на стремлении к тому, чтобы нравиться другим (иначе говоря к любви).
Любовь в этом случае это просто стремление к хорошей оценки себя со стороны других, а чтобы это было тебе надо обладать определенным поведение, но у тебя его нет…
Но ужаса нет надобности избегать, так как он надуманный. Можно сделать только одну вещь, изменить отношение к той я-«плохой», я-незнающей. И изменить отношение к своим ошибкам, воспринимать ситуации как данные для обучения, а не для заслуживания оценки ПЯТЬ.
Без тебя не было бы твоего спасибо.
Я-плохой виновен. Я испытываю к я-плохому, что-то наподобие отвращения и желания по-быстренькому это дело исправить, чтобы скрыть от других и не позориться. Я-плохой становится вне меня, отделенным от меня и поэтому всё, что я могу сделать, чтобы исправить его — это заткнуть я-плохого, прервать, наругать, обвинить, опозорить, короче попытаться принудить измениться, точнее обучиться-научиться.
Когдя я-плохой, по сути я-незнающий, и есть ты, то в парадигме обучения, просто происходит научение тому, чего я-незнающее, остановившееся в своем обучении на определенном этапе, просто не знало.
Здесь возникает страдание. Я переживаю себя плохим и отталкиваю это переживание, так как не ощущаю возможности изменить себя плохого.
Вот такой я вот, обладаю только таким поведением, которое ведет к плохому для меня концу.
Тем самым я навешиваю на себя ярлык — какой-то я не такой, я плохой.
Я переживаю себя как плохим в плохой для меня ситуации. Мне срочно здесь и сейчас нужно быть хорошим, но не могу быть хорошим здесь и сейчас.
Вышесказанное, это такой стереотип мышления, который зациклился в нашем уме. Но есть и другой.
Подумать, что ты обучаемое, с добрыми намерениями существо и что ты используешь каждую ситуацию для обучения, постепенно, шаг за шагом. Каждая ситуация дана нам для развития и возможности научиться, обучиться… и эти ситуации будут повторяться пока не произойдет обучение.
А обучение всегда происходит на ошибках. Ошибки дают нам нужную для обучения информацию.
Должно быть сейчас, незамедлительно, так и не иначе, без постепенных малых шагов, потому что это жизненно важно, если будет иначе, то меня не будут уважать, я не смогу нормально жить, я буду чмориком.
К примеру, у меня страдания сводятся по сути к переживанию конечного плохого результата и попытки оттолкнуть это переживание, так как не ощущаю возможности что-либо изменить. Вот такой я вот, обладаю только таким поведением, которое ведет к плохому для меня концу.