Насчет важности вы точно подметили.
Получается я принимаю описания самого себя за реального я.
Таким образом возникает важность других описаний, так или иначе связанных с описанием самого себя.
К примеру, описание — я такой-то и такой — для меня реальность. В соответствие с этим возникает описание желания не быть таким, и придается важность любым описаниям, которые как мне кажется могут помочь мне не быть таким. :)
Стоит посмотреть прямо на свой страх не быть таким и важность в этот момент улетучивается.
То о чем говорит Багаев — ощущение, которое интерпретируется им как НЕЧТО — особенное переживание Я или расширение сознания. Но это глюк — обычные спецэффекты в нашем мозге для особ склонных к мистике. Какое такое высшее Я можно переживать, которое еще и не является фантазией?
Может быть Багаев имеет в виду под истинным Я, то что и Рамана Махарши
«Как вы сейчас чувствуете «я»? Разве вы держите перед собой зеркало, чтобы знать свое собственное существование?»
Знание — информационный феномен, оно состоит из кодов advaitaworld.com/blog/free-away/23502.html Любое знание — как в азбуке Морзе передается электрическими импульсами, складываясь в мозгу в картинки. Так ощущается голод, так ощущается боль, самадхи, раздражение…
Я так думаю, что Инара под знанием имеет в виду описание.
И я тоже самое имел в виду. Т.е. переживание и описание (знание) являются тем или состоят из того, на что указывал Багаев, называя это истинным Я.
Значит «осознавание» в вашем прочтении — это некое специальное переживание + фантазия о том, что оно никому не принадлежит и пр.
То на что указывает Багаев это не переживание. Это то из чего состоит переживание. И то из чего состоит знание.
С помощью внимания и его переключения, осознавание модулируется и возникает типа миража, к примеру, один из них мы называем собой. Когда мы засыпаем мираж пропадает.
И да, согласен. То что я пишу это просто знание «абстрактное», на самом деле осознавания нет, ничего не модулируется и нет никого миража. Т.е. это всё есть, но как бы есть.
Осознавание для меня это то, что Багаев называет тем, чем мы являемся, нашим Я. Багаев называет это буквой Я, нашим истинным Я, а для меня это просто осознавание.
И для меня это осознавание просто есть, оно никому не принадлежит. Внутри осознавания которое просто есть и никому не принадлежит возникаю Я и другие… advaitaworld.com/blog/28359.html#comments
Но через эту мысль может возникать разговор.
Я бы сказал, как Инара. Как бы я, как бы понимаю. :))
Получается я принимаю описания самого себя за реального я.
Таким образом возникает важность других описаний, так или иначе связанных с описанием самого себя.
К примеру, описание — я такой-то и такой — для меня реальность. В соответствие с этим возникает описание желания не быть таким, и придается важность любым описаниям, которые как мне кажется могут помочь мне не быть таким. :)
Стоит посмотреть прямо на свой страх не быть таким и важность в этот момент улетучивается.
Для того, чтобы знать себя нет надобности себя регистрировать.
«Как вы сейчас чувствуете «я»? Разве вы держите перед собой зеркало, чтобы знать свое собственное существование?»
И я тоже самое имел в виду. Т.е. переживание и описание (знание) являются тем или состоят из того, на что указывал Багаев, называя это истинным Я.
То на что указывает Багаев это не переживание. Это то из чего состоит переживание. И то из чего состоит знание.
С помощью внимания и его переключения, осознавание модулируется и возникает типа миража, к примеру, один из них мы называем собой. Когда мы засыпаем мираж пропадает.
И да, согласен. То что я пишу это просто знание «абстрактное», на самом деле осознавания нет, ничего не модулируется и нет никого миража. Т.е. это всё есть, но как бы есть.
И для меня это осознавание просто есть, оно никому не принадлежит. Внутри осознавания которое просто есть и никому не принадлежит возникаю Я и другие…
advaitaworld.com/blog/28359.html#comments
Правильней так. Может ли этот вопрос хоть как-то быть указателем на то, что мы ищем?
Может ли ответ на вопрос хоть как-то быть указателем на то, что мы ищем.
Ну, да. Там как бы без страданий живется. Тело само по себе живет.
Лучше так. Есть безличностное в котором происходит отождествление с мыслью и появляется личностное.