Люди ищут Бога, однако этот бог создан всего лишь интерпретацией другого человека или группы людей.
Так где же спрятался этот Бог?
Отсутствие эмоций и мыслей почитается в адвайте… за богоизбранность…
а также почитается всё считать иллюзией,
что ни происходит, а, главное. — себя;
так желается, чтобы я сдохло))))
а оно живее всех жывых!!!
И вот я не хочет умереть, оно сопротивляется… в эмоциях и чувствах…
А также в предпочтениях. Привожу отрывок, мож, кто поймёт… с:
Воспоминания И. Шаляпина:
«Вчера вечером слушал радио. Поймал Москву. Пела русская баба. Пела по-нашему, по-волжскому. И голос сам деревенский. Песня окончилась, я только тогда заметил, что реву белугой. И вдруг рванула озорная саратовская гармошка, и понеслись саратовские припевки. Всё детство передо мной встало. Объявили, что исполняла Лидия Русланова. Кто она? Крестьянка, наверное. Талантливая. Уж очень правдиво пела. Если знаешь её, передай от меня большое русское спасибо[9][18].»
Еврею милее Суламифь…
Голос крови неотменив.
Отдыхай, адвайта.
Прошлое ушло. Но Настоящее становится Прошлым, прежде чем мы можем познать его, то есть прежде чем завершается сложный феноменальный процесс чувственного восприятия, передачи и концептуализации. Значит, Настоящее тоже ушло.
А Будущее? Мы не можем познать его, пока оно не станет Прошлым, поскольку познать его в Настоящем невозможно. Как оно вообще может существовать — ведь мы не можем познать Прошлое (которое ушло)? Конечно же, не можем — мы не можем познать ни Будущее, ни Настоящее, ни Прошлое.
Как тогда они существуют — если они вообще существуют? И если какое-то из них существует, то какое? Или они все существуют как единство, нерастянутое в пространстве-времени, — некоем пространстве-времени, которое гипотетически обретает видимое существование одновременно с ними, чтобы сделать их познаваемыми?
Очевидно, что ни одно из них не существует как вещь в себе, как независимые объективные события, как феномены, отделенные от познающего их.
Будущее — Настоящее — Прошлое — три иллюзорных аспекта одного субъективного феномена, известного как «познание».
Вэй у Вэй.
«Магия есть наука об изыскании и утверждении точек опор человеческой воли в среде феноменальной природы
Закон Ампера
»Всякий ток порождает вокруг себя вихревое магнитное поле".
Путешественник, все мысли которого сосредоточены на лежащей впереди цели, не чувствует передвижения своих ног по дороге; поступайте таким образом во всем, что вы делаете".
Йогавасиштха.
«Бог есть начало и конец всех степеней творчества, все эти этапы носят Его отпечаток и Его характер и их совокупность нельзя выразить иначе, как через Него».
Зогар.849
Бог есть Сам по Себе Вселенское Лоно (ό τών όλων τόπος), так как Он объемлет все. вещи; Он есть Источник вселенной, а сама она — Лоно, в котором Он Сам Себя содержит и заключает".
Филон.851
«Существует созданное Богом нечто, которое есть предмет всякого почитания, которое находится на земле и в небесах, которое находится в животном, растительном и минеральном царствах, которое находится повсюду, которого почти не знают, которого никто не может назвать своим именем, ибо оно скрыто под числами, фигурами и загадками, без которого ни алхимия, ни магия не могут иметь успеха».
Корнелий Агриппа.855
Моя Мать, Первичная Божественная Энергия, находится и внутри мира явлений и вне его. Дав рождение миру, Она живет в нем. В Ведах мы находим, как это иллюстрируется примером паука и паутины. Она паук и Она же сотканная Ею паутина. Паук выделяет из себя материал, из которого создается паутина, и потом живет в этой паутине. Моя Мать одновременно Содержимое и Содержащее".
Шри Рамакришна Парамахамса.853
Дух не может быть разделен: Он может грезить о множественности, но все же Он вечно Един, Неразделен и
Читать дальше →
www.ne-2.ru/img/guru/chandra_swami_udasin.jpg
243. Что толку, если вы знаете, что Бог — это Саччидананда (абсолютное Бытие-Сознание-Блаженство)? Лишь когда вы узнаете напрямую, что вы сами и есть Саччидананда, вы достигните полного осуществления.
249. Бог не спрашивает вас, почему вы не стали индусом, буддистом, джайном, мусульманином, иудеем или христианином. То, о чём Он действительно спросит вас: почему вы не стали Человеком?
255. Вы считаете, что судьба — это воля Бога? Да, это правда, но с одной оговоркой — судьба подвластна воле Бога, но воля Бога не подвластна судьбе. Истина в том, что чистое проявление воли Бога всегда свободно, спонтанно и независимо.
260. Того, кто не жаждет счастья, ничто не сделает несчастным. Того, кто не жаждет почестей, ничто не может обесчестить.
261. Свобода — ваше неотъемлемое право по рождению. Вы не можете подавить непреодолимое желание быть свободным. Но когда вы хотите свободы лишь для себя и в то же время желаете, чтобы другие были подвластны вам, это неправильно. Поэтому вы и лишены свободы. Разве не факт, что причина несвободы человека в его неправильной интерпретации свободы, а также в поиске этой свободы неверным способом и в неверном направлении?
266. Что в том, что вы восхваляете Бога, благодаря Его за божественную милость в то время, когда судьба улыбается вам? Вот если бы вы смогли чувствовать Его милость в бедах и напастях, тогда это было бы совсем другое дело.
271. Если вы ставите хотя бы одно условие любви, значит, это уже не любовь, а сделка.
Из книги Чандры Свами Удасина «Приближение к Божественному» (ИД Ганга,
Читать дальше →
И: Когда я занимаюсь исследованием, касающимся ис¬точника, из которого возникает «я», то достигаю ста¬дии спокойствия ума, за пределами которой не могу про¬должать практику. Нет никаких мыслей, только пусто¬та, бессодержательность. Распространяется мягкий свет, и я чувствую себя бестелесным. У меня нет ни познания, ни видения тела и форм. Переживание длится около получаса и доставляет удовольствие. Правилен ли мой вывод, что единственно необходимым для обеспечения вечного сча¬стья, то есть свободы, или спасения, или как бы это ни на-зывалось, является продолжение подобной практики до тех пор, пока такое переживание не будет сохраняться подряд часами, днями и месяцами?
М: Это состояние не означает спасения, оно называет¬ся манолайя, или преходящее спокойствие мысли. Мано-лайя – концентрация, временная остановка движения мыс¬лей. Как только эта концентрация прекращается, мысли –старые и новые – устремляются как обычно; и даже если такое временное успокоение ума продлится тысячу лет, оно никогда не приведет к общему уничтожению мысли, называ¬емому освобождением от рождения и смерти. Поэтому прак¬тикующий должен быть всегда настороже и исследовать вну¬три, чьё это переживание, кто осознает его приятность. Без такого исследования он впадает в длительный транс или глу¬бокий сон [йога нидра]. Из-за отсутствия правильного ру¬ководства на этой стадии духовной практики многие впадали в заблуждение, становясь жертвой ошибочного чувства Ос¬вобождения, и только некоторым удавалось безопасно до¬стичь цели.
Следующая история очень хорошо иллюстрирует это по¬ложение. Некий йогин многие годы выполнял тапас на бе¬регах Ганги. Когда он достиг высокой степени концентрации, то уверовал, что продолжительное пребывание в этой стадии является Освобождением, и практиковал ее. Однажды перед входом в глубокую концентрацию он почувствовал жажду и попросил ученика принести ему немного воды из Ганги. Но прежде чем тот вернулся с водой, он впал в йога нидру и оставался в таком состоянии
Читать дальше →
Если разум направлен к Богу, а сердце тяготеет к мирскому, значит, ваша вера под угрозой;
если ваш разум направлен на мирское, но сердце принадлежит Богу, тогда Господь непременно будет вашим Хранителем.
И помните, вы недалеко от врат Истины, если разум и сердце направлены к Богу. Напротив, если разум и сердце отданы мирскому, знайте, что тем самым вы сами себя разрушаете.
Из книги «След в Вечности» (ИД Ганга, 2017)
Тот, кому даровано драгоценное человеческое тело,
привязывается к этой золотой клетке и к тому, чем он владеет,
и становится похож на птицу, разучившуюся летать,
не предпринимающую никаких усилий, чтобы освободиться,
вырваться из клетки на волю. Такого легкомысленного
и непробуждённого человека священные писания называют
приземленным, незрелым человеком — аруддхачьют.
(Бхагавата Пурана, 11.7.74)
Посвящается Джидду Кришнамурти.
Я вижу, мысли превращаются в слова,
Цветам подобно, гроздьям винограда,
И пусть казнит досужая молва:
Замрет их цепь — мне большего не надо!
А сколько их, неизречённых вслух,
Остались втуне почивать в пучине
Они ничем не раздражали слух,
Но живы здесь, во мне доныне.
«Мысль изречённая есть ложь!»
Философ некий произрёк,
Неизречённой мысли не касаясь…
Сама же мысль ложна, а мне урок:
От изречённой мысли горько каюсь!
Я постигаю суть судеб,
Ещё покрытых пеленою,
И по сравнению со мною,
Создатель безнадёжно слеп.
А. Эфрос.