Если понимаешь о чем говоришь, ни сам двойственный ум ни его указатели не проблема, которую нужно лечить.
Это как лечить проблему наличия двух рук в приложению к ведению машины, у которой руль — один.
Если по честному — «Пока есть вы» воспринимается как язык динозавров, старый адвайтическо-гипнотичекий язык. Если понимать насколько о простом идет речь, то произносить такие напыщенные фразы…
Это умение одновременно смотреть на мысли и телесные ощущения и образы, а не только на мысли или только на образы.
Этот как ребенок бежит за мячом и никого не замечает, а можно бежать за мячом замечать все остальное.
При таком внимании мысль «я» если возникает, то воспринимается как указатель на тело и не продолжается «обо мне горемычном».
Примерно то же что говорил рикимурт, только он вообще изничтожает «я», он идет с абстрактной стороны «я», что не видится мне особо эффективным, но имеет место быть, очевидно.
Напротив. Нет мышления которого не нужно.
Дело в том что это используется не столько в разговорах, сколько в жизни. Просто нет мыслей о том что не существенно.
Никакого при этом отбора нет, просто наблюдение за всем и использование логического мышления или залезание в воспоминания только если это нужно.
Можно это представить так — что рассматривается каждая мысль и отбирается, нет конечно. Если внимательность на теле и восприятии, то мысли остаются только те, которые нужны.
Мы говорили с Рикимуртом об этом сегодня. Если мысль-телохранитель «я» не сильно активна, она не создает холостого мышления «со мной что то не так», «это плохо для меня», «это хорошо для меня». И так ясно что хорошо для меня а что плохо, чего об этом думать?
Смотрю одновременно на воспринимаемое через чувственное восприятие, на мышление и чувства, если мысль выходит из контекста она не продолжается в мышлении как сорная.
Научился дисциплиной мышления не создавать необоснованных своим наблюдением в моменте или словами собеседника домыслов.
Замечать блуждания мысли в не относящееся к делу прошлые знания. Бывают, конечно проколы.
У собеседника — то же самое.
Это никогда не работало.
Это просто отвлекалово для тех, кто не может учиться по причине сильного желания учиться или чего вроде того. Добровольцы не нужны.
Традиция в основном для совести того кто обучает. Поэтому самые бессовестные не продолжают традицию тех у кого научились.
Обучает каждый «своему» пониманию.
А учащийся открывает свое.
Поэтому лучший учитель — тот кто умеет слушать ученика, а не толкать свое, передавать свое.
Самым прекрасным примером лучшего учителя для меня является Пападжи.
Тебе советую не заниматься домыслами о том кто твой собеседник и как он знает о чем говорит :)
Я сам раньше не понимал этого, но сейчас видно.
Я могу научиться тому, чему другой человек сам научится. Имеется в виду — откроет для себя что то новое, а не перескажет то, что уже знает.
И другой человек научится если я научусь.
Поэтому я и задаю такие может быть неудобные вопросы, иначе все сведется к излиянию своего знания о триадах итд. или о суфизме с моей стороны.
Но все это бесполезно.
Передача учения — это миф. Учится человек тому, как сказал Халиль Джебран, что уже находится в полусвете его знания.
Поэтому истинное обучение — это вызов.
Я понимаю, что тут школа в основном для новичков, но есть люди, которые придумали себе конечное постижение, а такого нет. Есть только начало пути, всегда начало.
На деле не так далеко от истины. Выдумывать какое либо специальное финальное понимание нет необходимости. Облака плывут и без этого.
Но столько всего тут про себя интересного наслушался. Вот оно оказывается что я могу о себе теоретически выдумать!
Мне даже и в голову не приходило половина вещей, но оказывается за меня уже все выдумали, что я о себе выдумал, и мне рассказали :)
Что оказывается я принимаю мысль об абсолюте за абсолют. И что я эту мысль нашел (наверно долго искал?). И что для абсолюта эта мысль о абсолюте -оказывается проблема из-за которого он не может быть чем не может не быть.
И объяснили мне почему я клиент :)
В общем — познавательно :)
Прошу прощения за язвительность, по другому сейчас не получается.
Но когда приходишь в гости, а там тебя наряжают Гамлетом и разыгрывают спектакль — это конечно хорошее развлечение, но может поговорим действительно о том что сейчас воспринимается и чувствуется, а не о выдумках?
А зря. Это был тот вопрос, где бы я мог бы действительно научиться от тебя.
А так — получилось куча выдумок о чем хочешь, но не обо мне.
С человеком более высокого понимания всегда так — поскольку не видишь его, то проецируешь все что сам знаешь по максимуму, рассказываешь на самом деле все о себе, а не об этом человеке.
Сам же он кажется каким то непонимающим дурачком.
Много раз со мной случалось самим в твоей роли, пока не понял как это работает.
Вот ты и выдала — на верхнем пределе своего понимания. Но зато всем понравилось :)
И закончила тем что у тебя понимания нет вообще.
На самом деле — неправда, конечно. Это было твое понимание на настоящий момент — его верхний предел.
Но самое интересное что обучение происходит несмотря на всю эту пену. Просто нужно дать время.
И спасибо тебе. Ты истинно замечательный человек, без всяких шуток :)
Обнимаю :)
Ничего он не передает, он просто напоминает о том что есть — своим способом, интеллигентным и спокойным. И смешным — типа никого тут нет отдельного.
мастера говорят, что главное «увидеть ложное как ложное» и в этом они могут помочь, тем, кто искренне этого хочет
т.е. они не передают нечто положительное в + к тому, что есть,
а помогают убрать то ложное, которым завалено то, что есть
Мастера не говорят, говорит жизнь, существование, сознание — как хочешь назови — то что истинно действует. И не только с мастерами так, но просто у мастеров голос рафинированный.
А жизнь говорит всеми голосами. И через отрицание, и через утверждение.
Так что брось решать за жизнь что именно она должна сказать.
Нет ничего главного, есть столько путей сколько людей.
И «он искренне хочет» — это глупости. Большинство людей начинают учиться, когда они уже ничего не хотят. Желание в большинстве случаев мешает.
А пример обучения построенного на желании — этот сайт.
т.е. он исходит из того, что на сатсанге кто-то кому-то что-то даёт
но разве не правильней сказать, что на сатсанге происходит не передача знания, а избавление от него?
На сатсанге ничего не происходит :) Сатсанг- модное сейчас слово, а 25 лет никто про это не знал. И ничего, все «передавалось» прекрасно.
Избавление от знания не поможет так же, как и передача знания. Знание тут вообще непричем. Пробуждение не сильно зависит от того что тебе снится, если только это не явный кошмар.
Махарши говорит, что Сатгуру из милости принимает форму гуру и указывает человеку на истину, которая находится в нем самом и только в этом назначение истинного гуру — указать на то, что уже есть
Он прав :) И как ты видишь для этого не нужен никакой сатсаанг, а просто указание пальцем.
Но воспринимающий человек должен быть готов (хотеть к этому не имеет отношения).
Это объясняет как несуществующий автор получился у тебя само-действующим и виноватым в своем существовании настолько, что ты так много о нем трубишь.
Поскольку если самоисследовние, то с принятием. И тогда автор — это просто мысль, без всякого драматизма.
Если отрицание — и речи нет о каком то отдельном авторе.
И собственно все.
Это как лечить проблему наличия двух рук в приложению к ведению машины, у которой руль — один.
Этот как ребенок бежит за мячом и никого не замечает, а можно бежать за мячом замечать все остальное.
При таком внимании мысль «я» если возникает, то воспринимается как указатель на тело и не продолжается «обо мне горемычном».
Примерно то же что говорил рикимурт, только он вообще изничтожает «я», он идет с абстрактной стороны «я», что не видится мне особо эффективным, но имеет место быть, очевидно.
Дело в том что это используется не столько в разговорах, сколько в жизни. Просто нет мыслей о том что не существенно.
Никакого при этом отбора нет, просто наблюдение за всем и использование логического мышления или залезание в воспоминания только если это нужно.
Можно это представить так — что рассматривается каждая мысль и отбирается, нет конечно. Если внимательность на теле и восприятии, то мысли остаются только те, которые нужны.
Мы говорили с Рикимуртом об этом сегодня. Если мысль-телохранитель «я» не сильно активна, она не создает холостого мышления «со мной что то не так», «это плохо для меня», «это хорошо для меня». И так ясно что хорошо для меня а что плохо, чего об этом думать?
Замечать блуждания мысли в не относящееся к делу прошлые знания. Бывают, конечно проколы.
У собеседника — то же самое.
Это просто отвлекалово для тех, кто не может учиться по причине сильного желания учиться или чего вроде того. Добровольцы не нужны.
Традиция в основном для совести того кто обучает. Поэтому самые бессовестные не продолжают традицию тех у кого научились.
Обучает каждый «своему» пониманию.
А учащийся открывает свое.
Поэтому лучший учитель — тот кто умеет слушать ученика, а не толкать свое, передавать свое.
Самым прекрасным примером лучшего учителя для меня является Пападжи.
Тебе советую не заниматься домыслами о том кто твой собеседник и как он знает о чем говорит :)
Я могу научиться тому, чему другой человек сам научится. Имеется в виду — откроет для себя что то новое, а не перескажет то, что уже знает.
И другой человек научится если я научусь.
Поэтому я и задаю такие может быть неудобные вопросы, иначе все сведется к излиянию своего знания о триадах итд. или о суфизме с моей стороны.
Но все это бесполезно.
Передача учения — это миф. Учится человек тому, как сказал Халиль Джебран, что уже находится в полусвете его знания.
Поэтому истинное обучение — это вызов.
Я понимаю, что тут школа в основном для новичков, но есть люди, которые придумали себе конечное постижение, а такого нет. Есть только начало пути, всегда начало.
Что за теория? Как это видно?
Единственный важный вопрос — Вам нужны костыли?
Но столько всего тут про себя интересного наслушался. Вот оно оказывается что я могу о себе теоретически выдумать!
Мне даже и в голову не приходило половина вещей, но оказывается за меня уже все выдумали, что я о себе выдумал, и мне рассказали :)
Что оказывается я принимаю мысль об абсолюте за абсолют. И что я эту мысль нашел (наверно долго искал?). И что для абсолюта эта мысль о абсолюте -оказывается проблема из-за которого он не может быть чем не может не быть.
И объяснили мне почему я клиент :)
В общем — познавательно :)
Прошу прощения за язвительность, по другому сейчас не получается.
Но когда приходишь в гости, а там тебя наряжают Гамлетом и разыгрывают спектакль — это конечно хорошее развлечение, но может поговорим действительно о том что сейчас воспринимается и чувствуется, а не о выдумках?
А так — получилось куча выдумок о чем хочешь, но не обо мне.
С человеком более высокого понимания всегда так — поскольку не видишь его, то проецируешь все что сам знаешь по максимуму, рассказываешь на самом деле все о себе, а не об этом человеке.
Сам же он кажется каким то непонимающим дурачком.
Много раз со мной случалось самим в твоей роли, пока не понял как это работает.
Вот ты и выдала — на верхнем пределе своего понимания. Но зато всем понравилось :)
И закончила тем что у тебя понимания нет вообще.
На самом деле — неправда, конечно. Это было твое понимание на настоящий момент — его верхний предел.
Но самое интересное что обучение происходит несмотря на всю эту пену. Просто нужно дать время.
И спасибо тебе. Ты истинно замечательный человек, без всяких шуток :)
Обнимаю :)
выдумывать какое либо финальное понимание необходимо только если нужны клиенты
:)
Мастера не говорят, говорит жизнь, существование, сознание — как хочешь назови — то что истинно действует. И не только с мастерами так, но просто у мастеров голос рафинированный.
А жизнь говорит всеми голосами. И через отрицание, и через утверждение.
Так что брось решать за жизнь что именно она должна сказать.
Нет ничего главного, есть столько путей сколько людей.
И «он искренне хочет» — это глупости. Большинство людей начинают учиться, когда они уже ничего не хотят. Желание в большинстве случаев мешает.
А пример обучения построенного на желании — этот сайт.
На сатсанге ничего не происходит :) Сатсанг- модное сейчас слово, а 25 лет никто про это не знал. И ничего, все «передавалось» прекрасно.
Избавление от знания не поможет так же, как и передача знания. Знание тут вообще непричем. Пробуждение не сильно зависит от того что тебе снится, если только это не явный кошмар.
Он прав :) И как ты видишь для этого не нужен никакой сатсаанг, а просто указание пальцем.
Но воспринимающий человек должен быть готов (хотеть к этому не имеет отношения).
Поскольку если самоисследовние, то с принятием. И тогда автор — это просто мысль, без всякого драматизма.
Если отрицание — и речи нет о каком то отдельном авторе.
И собственно все.