" Успешно прячет; возможность разоблачения; всячески старается ПРАВИЛЬНО
сформулировать мысли; можно раскачать такого товарища и он проявится"
«Шип выбрасывается. Змея съедает собственных хвост, проглатывая собственный рот».
Спасибо хоть и за запоздалое, но понимание, и за комментарий.
Вы правы, только, по словам Мастеров то, что хотели они сказать (тем более при переводе с двух языков), понять очень трудно.
Ищущие «приходят» со своими линзами восприятия и слушают, читают Мастера и тешат себя мыслью, что получают Знания.
Мы ищем в словах Мастера то, что недостаёт нам, потому что свою линзу восприятия под настраиваем установкой-тем, что мы желаем видеть, слышать и так далее.
В итоге воспринимаемое нами оказывается ложным, субъективным, ошибочным.
Не помогает даже дословный по требованию Н.Махараджа перевод его речей.
Вот почему Мастера дзен решительно рекомендуют держать сознание «поистине пустым и готовым к восприятию, но не закрытым».
Удерживать при восприятии своё сознание пустым, не стесняемым никакими рамками личного опыта и предустановок, без предубеждения, это весьма серьёзное открытие дзенских мастеров.
В определённой степени дзенская концепция сознания начинающего (ума новичка) соотносится с сознанием До (прежде) «Я есть» у Н.Махараджа.
Таким образом, всё таки, существует способ адекватного восприятия, примеренный на себе многими.
Перед чтением, общением требуется опустошить сознание, отпустить мысли, что я бы хотел получить или другие мысли эго.
Такое чистое восприятие добывает почти истинные знания.
Почти, — потому что в иллюзорном мире истинные знания добыть невозможно.
Но эти знания, несомненно, ближе к истинным из-за очищенного восприятия.
Вопрос такой.
Какую роль играют слова, закавыченные слова вначале поста, их влияние на Ваше восприятие?
Наверное, отражают Ваше предубеждение и насыщенность сознания установками, не позволяющими восприятие быть чистым.
Наверное, миллионы ищущих без живого или толкового книжного Гуру расстались с надеждой на просветление.
Их изворотливое эго (МЕНЯ, моё...) доказало им, что и в иллюзорном мире может быть уютно и тепло.
Так зачем стремиться в места пока ещё недоступные.
Встаёт вопрос Веры в тезисы, например, принимаемого всем миром как просветлённого незабвенного Мастера Нисаргадатты Махараджа.
Веры в тезисы о Реальности, о восприятии вещей такими, какими они на самом деле являются.
Веры в тезисы, описывающие его состояние просветлённого сознания.
Ощущения подлинности, безусловной правдивости, возникающие при чтении книг Мастера, начисто исключают фантазийную трактовку изменённого состояния сознания за пределами телесного сознания.
Трактовку реальности, отсутствия делания, и других.
Однако по разным причинам многим не дано испытать эти ощущения.
Даже трудно себе представить, что произойдёт, если все получат Знания себя и возможность перехода «Туда» путём адвайты.
И, если Творец создал нас, чтобы через нас изучать созданный им же мир, то кто же будет исследовать ДРУГИЕ пути к Единству, Единению, то есть пути к Нему?
Интереснее было бы узнать основанные на личных переживаниях другие пути к Единству.
Согласитесь, к Нему существует много, если не бесчисленное число, дорог.
Но крайне печально и бессмысленно, когда появляются доказательства эффективности того или иного пути, основанные вначале на критике несостоятельности других подходов.
Известно, что путь к войне начинается с нетерпимости к восприятию другими мира.
В иллюзорном мире бессмысленны любые доказательства, в том числе и это, правоты в чём либо.
По сигналу сайта о Вашем сообщении навёл свою линзу восприятия на Ваш комментарий и теперь смотрю со стороны на то, что появилось неизвестно откуда.
Согласен. Эпитет «правильный» неуместен.
Как писал незабвенный просветлённый Мастер Сиддхарамешар Махарадж: «Даже в уме у меня не удерживается и не возникает никакой активности. Всё приходит и уходит само по себе».
Там нет оценочных понятий: правильный или неправильный и т. п. Так?
Так оно и есть. Пока живём в пространстве телесного сознания, то вынуждены довольствоваться псевдо реальностью, сотканной органами чувств восприятия.
То есть видим, слышим и так далее не саму реальность, а нечто пропущенное через линзу органов чувств.
Поэтому подозреваем в себе неадекватность восприятия мира.
Это, кстати, главный компонент доказательства иллюзорности мира и причина у многих начала духовных поисков.
Теперь вопрос.
А как быть с тезисом просветлённых Мастеров, что в их Реальности вещи воспринимаются такими, какими являются на самом деле?
Что это может быть?
Выйдя за пределы телесного сознания, Мастер в состоянии чистого осознания воспринимает мир таким, каким он есть на самом деле.
Тело и органы чувств остались те же. Но линза восприятия стала светлой.
Чем линза восприятия при телесном сознании замутняется и чем в Том состоянии осветляется, — это отдельная тема разговора.
Полагаю, к этой теме имеет непосредственное отношение вопрос, почему буддисты настаивают на шести органах чувств у человека, добавляя к пяти ещё ум.
Возможно в этом разгадка.
В Том состоянии ум гаснет, часто отключается.
Подсознание с архивами опыта, накопленного не только отдельным человеком, начинает играть главную роль.
Действия, движения, общение становятся безусловно правильными и спонтанными…
Согласен С Вами, что эго весьма живучий элемент и неуничтожимый страж мира иллюзий. Он может уйти только до конца понятый в медитации. С ним уйдёт и «Оно что-то делает» в привычном понимании.
За пределами этого состояния сознания (Там) нет делателя, объектов делания. Там события случаются, то есть появляются спонтанно.
Без наработки кармы.
Первую часть Вашего ответа понимаю так.
Возможно, есть центры, есть расщепление сознания и т. п.
Но всё это происходит в состоянии, отличительной особенностью которого является отождествление себя с телом-умом(второй путь)
В этом состоянии есть делатель, объект делания, само делание.
Вы справедливо заметили, что «не отождествлённое Сознание не выбирает, в силу своей целостности в отклике на любые ситуации», не выбирает, ничего не делает в привычном нашем понимании.
Это сознание третьего пути.
Там нет делателя, объектов делания. Там события случаются, то есть появляются спонтанно.
Без наработки кармы.
Правильные ответы на все наши поставленные вопросы данного форума, уверен, можно найти в трудах Н.Махараджа.
И на блоге Н.Махараджа, не сомневаюсь, есть знатоки его мыслей, которые дадут правильные ответы на наши вопросы.
Каждому дано свыше право выбора.
Выбор это действие, делание.
Там, где нет делателя и объекта делания(объекта выбора), там события случаются, то есть появляются спонтанно.
Без наработки кармы.
Так?
Любить себя, любить придуманный образ собственного «я», любить всякими приёмами свою личность, индивидуальность и таким образом всячески укреплять своё эго?
По моим представлениям это укладывается в третий путь.
Но, если Вам на этом пути иллюзий стабильно комфортно, тогда no problems.
Пока нет проблем.
Пока мир Ваших иллюзий защищён незнанием Блаженства в конце третьего пути или защищён от «жаренного петуха».
Может заменить слово любить на безусловную веру в своё истинное «Я», которое доброжелательно наблюдает, свидетельствует игры своего отражения-самовлюблённого маленького «я»?
Нет выбирающего, нет объекта выбора. Нет действия выбирания. Точнее пожелать случиться выбору(спонтанно). То есть сообщить о возможности появления бескармического события вместо «У вас есть выбор». Так?
сформулировать мысли; можно раскачать такого товарища и он проявится"
«Шип выбрасывается. Змея съедает собственных хвост, проглатывая собственный рот».
Спасибо хоть и за запоздалое, но понимание, и за комментарий.
Вы правы, только, по словам Мастеров то, что хотели они сказать (тем более при переводе с двух языков), понять очень трудно.
Ищущие «приходят» со своими линзами восприятия и слушают, читают Мастера и тешат себя мыслью, что получают Знания.
Мы ищем в словах Мастера то, что недостаёт нам, потому что свою линзу восприятия под настраиваем установкой-тем, что мы желаем видеть, слышать и так далее.
В итоге воспринимаемое нами оказывается ложным, субъективным, ошибочным.
Не помогает даже дословный по требованию Н.Махараджа перевод его речей.
Вот почему Мастера дзен решительно рекомендуют держать сознание «поистине пустым и готовым к восприятию, но не закрытым».
Удерживать при восприятии своё сознание пустым, не стесняемым никакими рамками личного опыта и предустановок, без предубеждения, это весьма серьёзное открытие дзенских мастеров.
В определённой степени дзенская концепция сознания начинающего (ума новичка) соотносится с сознанием До (прежде) «Я есть» у Н.Махараджа.
Таким образом, всё таки, существует способ адекватного восприятия, примеренный на себе многими.
Перед чтением, общением требуется опустошить сознание, отпустить мысли, что я бы хотел получить или другие мысли эго.
Такое чистое восприятие добывает почти истинные знания.
Почти, — потому что в иллюзорном мире истинные знания добыть невозможно.
Но эти знания, несомненно, ближе к истинным из-за очищенного восприятия.
Вопрос такой.
Какую роль играют слова, закавыченные слова вначале поста, их влияние на Ваше восприятие?
Наверное, отражают Ваше предубеждение и насыщенность сознания установками, не позволяющими восприятие быть чистым.
Так?
Побывать в До(прежде) «Я есть» удалось?
Их изворотливое эго (МЕНЯ, моё...) доказало им, что и в иллюзорном мире может быть уютно и тепло.
Так зачем стремиться в места пока ещё недоступные.
Встаёт вопрос Веры в тезисы, например, принимаемого всем миром как просветлённого незабвенного Мастера Нисаргадатты Махараджа.
Веры в тезисы о Реальности, о восприятии вещей такими, какими они на самом деле являются.
Веры в тезисы, описывающие его состояние просветлённого сознания.
Ощущения подлинности, безусловной правдивости, возникающие при чтении книг Мастера, начисто исключают фантазийную трактовку изменённого состояния сознания за пределами телесного сознания.
Трактовку реальности, отсутствия делания, и других.
Однако по разным причинам многим не дано испытать эти ощущения.
Даже трудно себе представить, что произойдёт, если все получат Знания себя и возможность перехода «Туда» путём адвайты.
И, если Творец создал нас, чтобы через нас изучать созданный им же мир, то кто же будет исследовать ДРУГИЕ пути к Единству, Единению, то есть пути к Нему?
Интереснее было бы узнать основанные на личных переживаниях другие пути к Единству.
Согласитесь, к Нему существует много, если не бесчисленное число, дорог.
Но крайне печально и бессмысленно, когда появляются доказательства эффективности того или иного пути, основанные вначале на критике несостоятельности других подходов.
Известно, что путь к войне начинается с нетерпимости к восприятию другими мира.
В иллюзорном мире бессмысленны любые доказательства, в том числе и это, правоты в чём либо.
По сигналу сайта о Вашем сообщении навёл свою линзу восприятия на Ваш комментарий и теперь смотрю со стороны на то, что появилось неизвестно откуда.
Как писал незабвенный просветлённый Мастер Сиддхарамешар Махарадж: «Даже в уме у меня не удерживается и не возникает никакой активности. Всё приходит и уходит само по себе».
Там нет оценочных понятий: правильный или неправильный и т. п. Так?
То есть видим, слышим и так далее не саму реальность, а нечто пропущенное через линзу органов чувств.
Поэтому подозреваем в себе неадекватность восприятия мира.
Это, кстати, главный компонент доказательства иллюзорности мира и причина у многих начала духовных поисков.
Теперь вопрос.
А как быть с тезисом просветлённых Мастеров, что в их Реальности вещи воспринимаются такими, какими являются на самом деле?
Что это может быть?
Выйдя за пределы телесного сознания, Мастер в состоянии чистого осознания воспринимает мир таким, каким он есть на самом деле.
Тело и органы чувств остались те же. Но линза восприятия стала светлой.
Чем линза восприятия при телесном сознании замутняется и чем в Том состоянии осветляется, — это отдельная тема разговора.
Полагаю, к этой теме имеет непосредственное отношение вопрос, почему буддисты настаивают на шести органах чувств у человека, добавляя к пяти ещё ум.
Возможно в этом разгадка.
В Том состоянии ум гаснет, часто отключается.
Подсознание с архивами опыта, накопленного не только отдельным человеком, начинает играть главную роль.
Действия, движения, общение становятся безусловно правильными и спонтанными…
За пределами этого состояния сознания (Там) нет делателя, объектов делания. Там события случаются, то есть появляются спонтанно.
Без наработки кармы.
Возможно, есть центры, есть расщепление сознания и т. п.
Но всё это происходит в состоянии, отличительной особенностью которого является отождествление себя с телом-умом(второй путь)
В этом состоянии есть делатель, объект делания, само делание.
Вы справедливо заметили, что «не отождествлённое Сознание не выбирает, в силу своей целостности в отклике на любые ситуации», не выбирает, ничего не делает в привычном нашем понимании.
Это сознание третьего пути.
Там нет делателя, объектов делания. Там события случаются, то есть появляются спонтанно.
Без наработки кармы.
И на блоге Н.Махараджа, не сомневаюсь, есть знатоки его мыслей, которые дадут правильные ответы на наши вопросы.
Выбор это действие, делание.
Там, где нет делателя и объекта делания(объекта выбора), там события случаются, то есть появляются спонтанно.
Без наработки кармы.
Так?
По моим представлениям это укладывается в третий путь.
Но, если Вам на этом пути иллюзий стабильно комфортно, тогда no problems.
Пока нет проблем.
Пока мир Ваших иллюзий защищён незнанием Блаженства в конце третьего пути или защищён от «жаренного петуха».
Может заменить слово любить на безусловную веру в своё истинное «Я», которое доброжелательно наблюдает, свидетельствует игры своего отражения-самовлюблённого маленького «я»?