amitashi
Где находится верёвка — вне «змеи» или внутри её? Ни вне ни внутри. «Змеи» нет, поэтому нет вообще ничего ни в ней ни вне неё.
amitashi
А я думаю что один персонаж иллюзии сострадает другому. И всё :)
amitashi
«СЕБЕ» не страдает…
amitashi
Шире!
amitashi
Переживание веревки как змеи — это страдание… Да, наверное…
amitashi
Сострадание — это тоже сфера иллюзии. Поэтому Жизнью это можно назвать только с натяжкой.
amitashi
Нет, меня это не устраивает. Если концепция противоречива, она не может быть истинной. Это не замазать эмоциями…
Блог amitashi"Я"    58   
amitashi
А что такое человек как не иллюзия? :)
amitashi
Источник не может быть «Я», потому что к нему не применимы категории личностного и безличностного.
Блог amitashi"Я"    58   
amitashi
Если принять иллюзорность мира, самоисследование и исчезновение эго также становятся иллюзорными и не имеющими значения процессами. В этом смысле призывы к самоисследованию кажутся чем-то тривиальным :)
amitashi
Ты имел ввиду не чувство, а мышление. И я показал что предметы могут существовать и без мыслей о них.
amitashi
Это идея о том что за иллюзией нет никакой истины? Это всё равно что утверждать что за змеёй нет никакой верёвки :)
amitashi
Но вопрос не о Жизни, а о сострадании.
amitashi
Кому он сострадает?
amitashi
В определенном смысле не существует ни мира, ни меня ни чего-либо воспринимаемого. Есть только Абсолют, который кажется миром. Можно говорить с этого уровня. Сам пост же написан в обычном повседневном смысле. Иначе было бы сложно изъясняться.
amitashi
Если следовать учению о майе, то всё воспринимаемое не существует. Существует только Брахман. Если пойдём в эту степь, терминология может несколько измениться. :)
amitashi
Никто не заставляет тебя как либо выражать его :)
amitashi
У меня даже есть его автограф :)))
amitashi
Велком ту эшелон :)))
amitashi
Каждый год. В России у него самые преданные фанаты.