20 сентября 2012, 09:26

что есть "nothing"?

nothing:
«А кто тебе сказал, что были какие-то поиски?!
Никогда ничего не искал и ничего никогда не хотел, кроме того,
что необходимо для нормального функционирования в этом мире.
А «муть и пыль» в виде того, что накладывает на любого общество или культура,
просто однажды, каким-то образом исчезло из программы без какой-либо замены.
Вот и всё.
С тех пор, жизнь стала совершенно простой и беспроблемной.
Любой вопрос, возникающий в какой-либо момент, тут же находит решение.
Поэтому то, что происходит утром, к вечеру уже может «не существовать».
Нет ничего, что могло бы накапливать и нести это дальше, как и того, кого бы это волновало.»
dayaram:
— Это всё хорошо. Но глупо исходить из того, что это у всех должно именно так быть, как у тебя было.
У некоторых людей были проблемы не понаслышке, и они, хоть и как это принято называть «иллюзорно», но всё же страдали. И будь то шаман, будь то гуру, будь то психотерапевт, будь то дядя вася дворник, мастер на сатсанге, играющий в игру «просветление»
(я не исхожу из того, что кто-то из перечисленных действительно сам что-то выбрал или делает)
— все они как-то указали на возможность избавления от страданий в иллюзиях.
Так вот, три возможности я вижу твоему непониманию:

1. Ты — что-то, получившееся в «идеальных» условиях системы, что действительно сложилось без проблем, которые бы заставили тебя смотреть по сторонам и искать возможность от чего-либо наболевшего «избавляться».
Поэтому считаешь, что не надо никаким
Читать дальше →
19 сентября 2012, 17:49

жизнь...

Жизнь дразнит нас своей интригой
агонией рождений и смертей…
Вновь шепчет в ушки:-Посмотри!, игриво
Обещанным свершением страстей.
Играем с жизнью в догонялки.
Карабкаемся-падая и пробуем опять.
Усилия, потери и надежды
всё проживаем и надеямся обьять
Достигнув цели, чувства тают льдинкой.
та свежесть нового, её уже познав.
И вновь в пути, возможных обещаний
мы мчимся не осознанно стремясь.
Веками… а Душа, не ишет содержания
и отвергает все надежды не боясь.
Распахнута к любому проявлению сознания
в ней нет агонии и нету божества.
И в бесконечной вечности…
— Возможность!
свободна от свободы естества
19 сентября 2012, 14:39

ТО, что ЕСТЬ

Можешь мутить и пылить вокруг себя сколько тебе угодно,
создавая разнообразные иллюзии своих фантазий.
Но, чтоб увидеть потом ясно ТО, что ЕСТЬ,
придётся тебе всё же успокоиться
— остановиться и подождать,
пока уляжется вся пыль и муть.
Даярам
18 сентября 2012, 11:03

Открытая тайна

Хотя такие проявления, как ураганы и торнадо, наводнения и цунами разрушительны по своей природе, может показаться, что о недружелюбных феноменах упомянуть выше. Феноменально разрушительные аспекты чистого функционирования можно представить следующим образом:
Кошка играет с мышкой и есть её, лев убивает антилопу и пожирает её,
Охотник стреляет в фазана и съедает его на обед, каннибал готовит миссионера и пирует,
Солдат сбрасывает атомную бомбу и уничтожает десять тысяч живых существ.

Читать дальше →
17 сентября 2012, 15:37

УРА! Мыслеобраз нашёл себя!

Феномен счастья на сатсангах, и почему он потом уходит.

Человек во всём видит и слышит только себя.
На сатсанге собираются люди, которые способны понимать друг друга больше и лучше, чем все те, кто остались дома: коллеги по работе, семья, друзья.

На встречах многие люди видят и слышат себя в единомышленниках.
А в Мастере способен разглядеть себя вообще чуть ли не каждый, ибо Мастер — это наиболее широкий спектр существования, и будто в большой массовой фотографии мыслеобразов, каждый с радостью находит в нём себя.

Возможность разглядеть и подтвердить себя-мыслеобраза, поверив в идею, что таким образом подтвердишь своё существование, генерирует в человеческом сознании постоянный поиск «себя какого-то».

Если мыслеобраз, то есть отождествившееся с ним сознание,
не находит возможность увидеть себя «правильного» или «духовного» в ком-то, он страдает и негодует. Он бьётся о непонимание и отвержение окружающих его людей в повседневной жизни и страдает в депрессиях. А если он встречает после долгих поисков созвучное себе состояние в других людях и подтверждает этим себя, счастье и радость переполняют его.

Ты хочешь себя найти?
Твой сложившийся мыслеобраз будет ходить и искать себя во всём и во всех.
То же происходит со всеми идеями и концепциями — они формируют один мыслеобраз за другим.
Когда мыслеобраз находит подтверждение себе — резонанс в чём-то повстречавшемся, мгновенно происходит вспышка, подобная озарению, из-за прежнего отождествления с мыслеобразом -
Читать дальше →
16 сентября 2012, 18:18

Я так хочу понять тебя..

Я так хочу понять тебя:
Нет ни начала ни конца,
Нет ни рождения ни смерти,
И все вокруг всего лишь сон
И мы играем лишь, как дети
В игру, которой нет на свете!
Так все задуманно Творцом!!!

А ты кричишь что что- то знаешь,
И смыл ты грязь с лица судьбы
И что познал ты там кого-то,
И видишь как мы все грешны…

Понять тебя уж не пытаюсь,
Летая, падая, вставая,
Не видя смысла в этом всем.
Я только тихо наслаждаюсь
Всем тем, что создано Творцом!!!
16 сентября 2012, 02:28

Рамана Махарши:

Вичара является и методом и целью одновременно. «Я есмь» – цель и окончательная реальность. Держаться этого «Я есмь» с усилием – вичара, а спонтанно и естественно – Реализация. Если кто-либо оставляет вичару, наиболее действенную садхану, то для успокоения ума нет других подходящих средств, так как после успокоения иными методами ум, хотя и успокоенный, будет подниматься опять. Само-исследование – это единственный безошибочный метод, единственное прямое средство для осознания необусловленного, абсолютного Бытия, которым вы в действительности являетесь.

12 сентября 2012, 20:59

Наставления Великого Мастера Даярама

Наставления Великого Скромнейшего и Всемилюбимого Мастера Даярама
для бедных, одураченных всякой всячиной, ищущих:

Однажды Чжуан-цзы с приятелем шли вдоль берега реки.

«Какое наслаждение видеть рыб, счастливо резвящихся в воде!» — воскликнул Чжуан-цзы.

«Ты не рыба. Откуда же тебе знать, счастливы рыбы или нет?» — спросил его спутник.

«Ты не я. Откуда же тебе знать, что я не знаю, счастливы ли рыбы?» — ответил Чжуан-цзы.