artem77
мне кажется такой метод разъяснения тоже был бы очень действенным.
artem77
странно что ему не объяснили порядок вещей при помощи палки. В дзен буддистских монастырях даже свои полицейские были насколько я знаю.
artem77
вы книжку то читали?! как раз в этой есть вам и добро, и любовь, и сострадание)
я сейчас слушаю четвертую часть, пока что тяжело все. Думаете делаю преждевременные выводы?
artem77
интересные фразы: риск умереть у этих людей ничтожно мал. Вообще-то риск умереть у всех 100%
artem77
я насколько знаю нет таких современных писателей кто бы славил добро и любовь.
artem77
кто думал о твоем благе и твоем спокойствии?
так а причем тут это думал кто-то обо мне или нет? просто в людях есть прекрасные добрые стороны, в ком-то больше в ком-то меньше. Конечно есть и некрасивая эгоистичная сторона и Пелевин пишет только об этом не упоминая про добро. И герои у него разные, но все как на подбор из музея уродов.
artem77
Но что понимать под «не причинением особенного неудобства»? ))
то есть самая зверская боль равносильна щекотке
artem77
Ну тех кто воспевает добро и любовь достаточно :)
например из современных?
artem77
создается ощущение что автор видит в людях только плохое.
artem77
можно сказать что легкий дискомфорт, просто я считаю надо не только негативные стороны показывать.
artem77
просто я к чему вопрос не совсем понял
artem77
ну так и боль должна совершенно спокойно через это фон проходить. Или к боли особое отношение?
artem77
я не отделял, я использовал логику мистера Руперта с которой я не совсем согласен:«Другими словами — это не Я страдаю. Я — это совершенный, мирный фон осознания, через который проходит этот поток чувств, мыслей, ощущений и образов.»
artem77
просто по идее если сознание существует само по себе, а страдания и переживания и соответственно боль сами по себе то по идее пробужденный человек должен с легкостью переносить любую физическую боль- он же не тело правильно?
artem77
а что это значит что я попал в роман Пелевина?
artem77
это к кому вопрос?
artem77
ну вот интересно на таком же примере рассмотреть физическую боль, потому что получается что физическая боль тоже осознается этим спокойным Я о котором говорит автор. И хочется спросить останется ли это Я таким же спокойным если физическому телу начнут зубы плоскогубцами без наркоза вырывать?
artem77
сейчас слушаю это книгу в аудио версии. От последних книг Пелевина такое чувство что тебя погрузили в бочку с дерьмом а вынуть забыли. Все герои у него какие-то моральные уроды, такое чувство что автор разучился видеть в людях добро. Но пишет очень талантливо и мистический аспект у него очень интересно представлен что и притягивает лично меня.
artem77
а я бы просто оставил я такая же мысль как и не я классно сказано плюсую этой части фразы
artem77
так я же вижу фильм вместе с мыслями и чувствами желаниями это тоже части фильма, и кто сказал что мои мысли чувства никто не видит кроме меня? и потом то что воспринимается зрением вы принимаете как реальность только потому что другие видят нечто подобное(хотя что они видят никто не знает) но также все «видят» чувства мысли и желания у всех свои конечно, но и дерево каждый видит по своему, кто-то поэму напишет а кто-то топор втыкать будет.