Даже если взять такой очень грубый и двойственный подход к описанию, то что это за условие если причина и следствие однозначно предопределены? Условие подразумевает возможность развилки, разных следствий в результате выполнения условия или не выполнения. А если нет никакой альтернативы то теряется смысл условия.
Тут все наоборот. Тот кто не употребляет слова я, мое, мне живя в обычнои социуме, у того явно тема отдельности на месте, причем на самом грубом уровне.
Исключение могут составлять чудаки которые думали что дело в этом избегании формулировок от первого лица, что это хоть чему то способствует. Если они десять лет избегали нормального способа говорить, а потом случайно все таки произошло пробуждение, то еще какое то время может даже несколько лет они в силу этой дурацкой многолетней практики, которая скорее укрепляет Эго, будут так говорить. Но постепенно все таки нормальный общепринятый способ общения скорее всего вернется
ты полностью заварился в ментале. только там можно бесконечно плодить факторы.
нормальные люди приходят к согласованию описаний непосредственного опыта и договвариваются
Лада и Мерседес это я лох и я крутой. По поводу мерса можно спорит опять же, у тебя серийный или амг, а может Тесла круче или в другую сторону феррари и Бугатти.
У него то значек уже настоящий, круче которого быть н может
Корень это суперинграмма по скольку находится в базисе всего интерпретационного механизма.п итаетсч базовыми описаниями аспектов, и это уже исказило и чувственный и энергетический уровень.
Исключение могут составлять чудаки которые думали что дело в этом избегании формулировок от первого лица, что это хоть чему то способствует. Если они десять лет избегали нормального способа говорить, а потом случайно все таки произошло пробуждение, то еще какое то время может даже несколько лет они в силу этой дурацкой многолетней практики, которая скорее укрепляет Эго, будут так говорить. Но постепенно все таки нормальный общепринятый способ общения скорее всего вернется
нормальные люди приходят к согласованию описаний непосредственного опыта и договвариваются
Тогда свободна ли свобода?
Двойственность разделяющего ума
Дуальность опыта?
У него то значек уже настоящий, круче которого быть н может
Описывать можно всяко, суть в том что наслаждение продукт контраста