Если бы это было твоим опытом, то не возможно в серьезных думать о риске того что это не то. Если есть сомнения то не то однозначно. Но и отсутствие сомнений не гарантия того что то что случилось -сатори.
Нет дела до признания или не признания, это все появляется после того как снова запускается разделяющие мышление
По факту оно это уже брехня. а уж там где оно появилось уже есть границы, по крайней мере начало и конец.
не бывает так чтобы оно было, а границ у него нет.
если говорить о сатори как о прерывании доминирования притязающего сознания то думаю понятно что это описание через отсутствие.
Так что сравнивать то будем? смоделированное отсутствие со смоделированным отсутствием? Или состояние опишем которые происходили в этом «промежутках» без я-активности и будем их сравнивать?
Ты пишешь, первое можно как-то описать а второе нет. Но это уже два описания, так что можно что угодно добавлять.
Линейно можно описать как опыт осознания я-мысли, после которого начинается функционирование человека с естественной ментальной активностью. Потом я-центр может быть активизирован, и через какое то время снова происходит это осознание, и это может быть описано как 2 опыта которые произойдут при разных обстоятельствах, но с одной сутью.
Ладно я не против, если это еще актуально
Ни один феномен кроме корня притязаний не требует об'явления чего либо присутствующим, равно как про то что до или после
Нет дела до признания или не признания, это все появляется после того как снова запускается разделяющие мышление
Этот этап во фриэвэй не обойти
То чем ты не можешь не быть никогда не присутствовало и не отсутствовало
Чего то не-индивидуального?
Если говоришь о я-есть то тогда уж речь скорее о слиянии присутствия и отсутствия должна быть.
Но недвойственность это не стирание границ
Инару с др!!!
Рассольник
Бытие рассольником
не бывает так чтобы оно было, а границ у него нет.
если говорить о сатори как о прерывании доминирования притязающего сознания то думаю понятно что это описание через отсутствие.
Так что сравнивать то будем? смоделированное отсутствие со смоделированным отсутствием? Или состояние опишем которые происходили в этом «промежутках» без я-активности и будем их сравнивать?
Ты пишешь, первое можно как-то описать а второе нет. Но это уже два описания, так что можно что угодно добавлять.
Линейно можно описать как опыт осознания я-мысли, после которого начинается функционирование человека с естественной ментальной активностью. Потом я-центр может быть активизирован, и через какое то время снова происходит это осознание, и это может быть описано как 2 опыта которые произойдут при разных обстоятельствах, но с одной сутью.
Это даже проще полиции адвайты